В уссурийской «Школе предпринимателя» рассказали о СМИ, пиаре и соцсетях

В уссурийской «Школе предпринимателя» рассказали о СМИ, пиаре и соцсетях

Предприниматели города смогли в бесплатном формате узнать  множество полезной информации о том, как правильно пользоваться инструментами рекламы и пиара

26 апреля 2018 года  в здании администрации Уссурийского городского округа состоялся еще один урок Школы предпринимателя, организованной Уссурийским местным отделением «ОПОРЫ РОССИИ». В качестве лекторов выступили Оксана Радченко, руководитель клуба «Золотое сечение», Наталья Бут, главный редактор журнала «Приморье», Яна Попова, главный редактор ИА UssurMedia и Александр Огневский, замгенерального директора ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд».

Оксана Радченко, выступая первой, рассказала предпринимателям о том, что законодательство о рекламе постоянно дорабатывается и совершенствуется. Соответственно, нужно постоянно мониторить законодательство, чтобы не стать «жертвой» недавних изменений.

Наталья Бут рассказала предпринимателям, что в бюджете любого предприятия должны быть заложены расходы на рекламу. Многие из предпринимателей делают ставку на так называемое «сарафанное радио», но он, увы, не всегда работает. Наталья Бут привела пример того, как и иногда один человек, купивший благодаря рекламе очки, порождает целую «волну» подобных покупок. И было наивно полагать, что не будь этой первой покупки, которая стала возможной благодаря рекламе, случились бы и остальные покупки. Еще одна проблема, по мнении Натальи Бут, — неумение самих клиентов определиться, кто же является их целевой аудиторией. А есть и совершенно «нерекламные» проблемы — например, «внутренний маркетинг», когда реклама, например, приводит покупателей в магазин, но дальше в дело вступает необученный персонал, который ухитряется растерять клиентуру из-за своих неправильных действий.

Очень грамотно «разложила по полочкам» работу с соцсетями Яна Попова – главный редактор   ИА UssurMedia. Она рассказала о том, какие социальные сети будут полезны своей «мимимишностью», а какие будут «посерьезнее», а значит, — направлены на среду предпринимателей. Также главред ИА UssurMedia рассказала о том, когда предпринимателям нужно обязательно заказывать изготовления сайта, а когда можно использовать такой современный инструмент, как соцсети.

А о том, что такое «информационные войны» и насколько они разрушительны для бизнеса рассказал Александр Огневский. Он привел примеры того, как «бизнес-войны» с участием СМИ и социальных сетей приводили к многомиллионным потерям для проигравшей стороны и даже к «закату» политической карьеры.

3 мая 2018 года состоится последнее занятие в Школе предпринимателей в Уссурийске. Планируется, что следующее такое занятие Школы предпринимателей пройдет в сентябре 2018 года. Вполне возможно, что опыт уссурийского местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» будет распространен и на другие города Приморского края. Председатель приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виталий Гуменюк неоднократно отмечал тот факт, что уссурийское местное отделение «ОПОРЫ» работает очень активно, хотя создано относительно недавно.

Источник: http://goldenmost.ru/v-ussuriyskoy-shkole-predprinimatelya-rasskazali-o-smi-piare-i-sotssetyah/






  • Портал поставщиков

  • Здоровое питание

  • Программа бизнес-образования по организации экспортной деятельности на рынках стран Восточной и Юго-Восточной Азии

  • Инвестируй в Приморский край