Суббота , 16 Февраль 2019
Горячие новости
В офисе Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» состоялась рабочая встреча под руководством заместителя председателя Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководителя комитета по транспорту — Петра Берга с руководителями компаний, осуществляющих автобусные пассажирские перевозки на территории Владивостокского городского округа

В офисе Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» состоялась рабочая встреча под руководством заместителя председателя Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководителя комитета по транспорту — Петра Берга с руководителями компаний, осуществляющих автобусные пассажирские перевозки на территории Владивостокского городского округа

Сегодня в офисе Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» состоялась рабочая встреча под руководством заместителя председателя Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководителя комитета по транспорту — Петра Берга с руководителями компаний, осуществляющих автобусные пассажирские перевозки на территории Владивостокского городского округа, на которой были озвучены наиболее острые проблемы перевозчиков и намечен план совместной работы по их решению.
На встрече также присутствовал Вице-президент ОПОРЫ РОССИИ, председатель Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виталий Гуменюк.

Первым шагом в этом направлении станет доведение проблем до Губернатора Приморского края О.Н. Кожемяко в рамках его рабочей встречи с представителями общественных объединений предпринимателей, которая состоится 01.02.2019г.

Основные проблемные вопросы транспортных компаний:

1. Изменение тарифа на городские перевозки.

2. Проведение конкурса на выдачу свидетельств и карт маршрута на право осуществлять перевозку пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.

3. Нехватка водительского состава. Повышение престижа профессии водителя автобуса.

4. Замена подвижного состава с категории М3 на категорию М2

5. Изменение маршрутной сети г.Владивостока и проведение обследования автобусных маршрутов.

6. Отсутствие понимания на какой срок возможно приобретение автобусов и невозможности финансового долгосрочного планирования в условиях постоянно меняющихся правил и требований.

7. Экономическая целесообразность содержания за бюджетные деньги МУП «ВПОПАТ-1».

8. Исполнение законодательства в сфере транспортной безопасности.

9. Тарифы системы безналичной оплаты проезда на городском пассажирском транспорте.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*