Вторник , 23 Октябрь 2018
Горячие новости
Проблемы и решения дорожного хозяйства Приморья вышли на федеральный уровень

Проблемы и решения дорожного хозяйства Приморья вышли на федеральный уровень

Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер — в диалоге с предпринимателями автотранспортного сектора и представителями контрольно-надзорных органов

20 июля 2018 года в гостинице «Астория» во Владивостоке по инициативе председателя Приморского краевого отделения Виталия Гуменюка состоялась встреча вице-президента федеральной «ОПОРЫ РОССИИ» Глеба Киндера с представителями автомобильных пассажирских и грузовых перевозчиков в рамках его рабочей поездки на Дальний Восток.

На встрече присутствовали представители департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, Росавтодора, Объединенной ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов, профсоюза транспортных перевозчиков, руководители транспортных компаний и др. Были озвучены и подкреплены документами следующие проблемы: «административные барьеры» со стороны собственников дорог и ГИБДД, препятствующие получению спецразрешений на движение по федеральным дорогам тралов и многозвенных поездов, отставание от требований времени транспортного законодательства в свете увеличения полной массы шестиосного и более автопоезда сверх 44 тонн, неудовлетворительная работа пограничных переходов, входящих в международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», а также несовершенство приказа №90 Минтранса России о порядке определения «постоянного» маршрута с предложениями по его корректировке. Отдельно доведена полная информация об обстоятельствах пользования органами ГИБДД в г. Находка весовым оборудованием, не позволяющим корректно определять весовые параметры транспортных средств. По всем проблемам Глеб Киндер обещал содействие в их разрешении и призвал участников встречи к конструктивному сотрудничеству на благо страны и бизнеса.

Председатель Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Виталий Гуменюк отметил: на сегодняшний день в транспортной сфере Дальнего Востока существует большое количество проблем, которые нужно не только систематизировать, но и вывести на федеральный уровень. У транспортников Дальнего Востока – большой потенциал с точки зрения участия в растущем международном товарообороте, но, к сожалению, несовершенство законодательства зачастую тормозит развитие бизнеса, связанного с автоперевозками.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*