Понедельник , 20 Ноябрь 2017
Горячие новости
Новое в законодательстве на 14.07.2017 г.

Новое в законодательстве на 14.07.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 14.07.2017 г.:

  1. Постановление Правительства РФ от 29.06.2017 N 774 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре»

Использование проверочных листов при федеральном государственном пожарном надзоре за всеми объектами защиты, используемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, станет обязательным

Проверочные листы включают списки контрольных вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых наиболее значимо с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При этом предмет плановой проверки будет ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

С 1 октября 2017 года проверочные листы должны применяться при плановых проверках объектов защиты (отдельно стоящих зданий), относящихся к категории умеренного риска классов функциональной пожарной опасности Ф1.3 (многоквартирные жилые дома), Ф3.1 (здания организаций торговли) и Ф3.2 (здания организаций общественного питания), а с 1 июля 2018 года — при проведении плановых проверок всех используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов защиты.

  1. Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 787 «О внесении изменения в Положение о федеральном государственном надзоре в области связи в части установления обязанности использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок»

Проверки в рамках федерального государственного надзора в области связи будут проводиться с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов)

Установлено, что должностные лица, осуществляющие государственный надзор, при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.

  1. Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 788 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме»

С 1 сентября 2017 года документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию в установленных, случаях должны будут подаваться исключительно в электронной форме

Речь идет о случаях, когда проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки проектной документации, а также другие документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

При этом соответствующим федеральным, региональным и местным органам власти рекомендовано использовать при приеме документов в электронной форме инфраструктуру электронного правительства.

  1. Проект Федерального закона N 216332-7 «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции»

Правительство РФ предлагает повысить прозрачность проверок, проводимых ФАС России и органами местного самоуправления, посредством включения информации о них в единый реестр проверок

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в единый реестр проверок включается информация о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Настоящим законопроектом предлагается установить, что в единый реестр проверок вносится информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Внесение информации в единый реестр проверок в указанных случаях должно проводиться в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством РФ.

  1. Федеральный закон от 01.07.2017 N 155-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

Офшорным компаниям запретили покупать государственное и муниципальное имущество

Под офшорными компаниями в Законе понимаются юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России перечень офшорных зон — государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций. Под запрет попали и юридические лица, в отношении которых офшорной компанией или группой лиц, в которую входит офшорная компания, осуществляется контроль.

Введенные ограничения не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

Кроме того, на офшорные компании и юрлица, находящиеся под контролем иностранных государств, международных организаций, офшорных компаний, распространен запрет совершения иностранными государствами, международными организациями сделок, влекущих за собой установление контроля над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также совершения сделок, предусматривающих приобретение в собственность, владение или пользование ими имущества, которое относится к основным производственным средствам таких хозяйственных обществ и стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов (действие Закона не распространяется на такие сделки, заключенные ранее).

  1. Указание Банка России от 24.05.2017 N 4382-У «Об установлении экономических нормативов для микрофинансовой компании, привлекающей денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и (или) юридических лиц в виде займов, и микрофинансовой компании, осуществляющей выпуск и размещение облигаций» Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2017 N 47092.

С 1 января 2018 года вступают в силу экономические нормативы для микрофинансовой компании, привлекающей средства физических и юридических лиц в виде займов, и микрофинансовой компании, осуществляющей выпуск и размещение облигаций

Такими нормативами являются:

норматив достаточности собственных средств (минимально допустимое числовое значение — 6 процентов);

норматив ликвидности (минимально допустимое числовое значение — 100 процентов);

максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (максимально допустимое числовое значение — 25 процентов);

максимальный размер риска на связанное с микрофинансовой компанией лицо или группу связанных с микрофинансовой компанией лиц (максимально допустимое числовое значение — 20 процентов).

В целях их расчета используются данные отчетности, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности и бухучета. Определены формулы расчета указанных нормативов.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»

Минюстом России предложены критерии определения понятия «самозанятые граждане»

Согласно проекту самозанятыми могут считаться граждане, отвечающие следующим критериям:

самостоятельно осуществляющие на свой риск направленную на систематическое получение прибыли деятельность по оказанию услуг, выполнению работ для физических лиц, основанную исключительно на личном трудовом участии, в том числе во время, свободное от исполнения обязанностей по трудовому договору;

не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;

достигшие 16-летнего возраста;

представившие уведомления об осуществлении указанной деятельности в налоговый орган в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

  1. <Письмо> ФНС России от 23.06.2017 N БС-4-21/12097 «О налогообложении помещений, указанных в п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации»

В отношении помещений общего пользования здания налогоплательщиком налога на имущество организаций признается лицо, на которое зарегистрированы соответствующие права на эти помещения

Сообщается, в частности, что если помещения в здании принадлежат одному или нескольким собственникам, все собственники несут бремя содержания принадлежащего ему имущества и также, если это предусмотрено законом или договором, — бремя содержания имущества общего пользования.

В рамках статьи 378.2 НК РФ налогоплательщиком налога на имущество организаций признается собственник указанных в пункте 1 статьи 378.2 НК РФ объектов недвижимого имущества или организация, владеющая таким объектом на праве хозяйственного ведения, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ.

Поэтому в отношении помещений общего пользования здания налогоплательщиком налога на имущество организаций признается лицо, на которое зарегистрированы соответствующие права на эти помещения.

  1. <Письмо> ФНС России от 28.06.2017 N БС-4-11/12448@ «О применении пониженных тарифов»

Разъяснены основания для применения пониженных тарифов страховых взносов плательщиками страховых взносов, одновременно применяющими УСН и ЕНВД, и осуществляющими основной вид экономической деятельности, поименованный в подпункте 5 пункта 1 статьи 427 главы 34 «Страховые взносы» НК РФ

Сообщается, в частности, что исходя из положений подпункта 5 пункта 1 и подпункта 3 пункта 2 статьи 427 главы 34 «Страховые взносы» НК РФ для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, основным видом экономической деятельности (классифицируемым на основании кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) которых является деятельность в производственной и социальной сферах, на период до 2018 года (включительно) установлен пониженный тариф страховых взносов в размере 20% (на обязательное пенсионное страхование — 20%, на обязательное медицинское страхование — 0%, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 0%) при условии, что доходы таких плательщиков за налоговый период не превышают 79 млн. рублей.

Согласно пункту 6 статьи 427 главы 34 «Страховые взносы» НК РФ соответствующий вид экономической деятельности признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70% в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ.

Следовательно, пониженные тарифы страховых взносов, установленные подпунктом 3 пункта 2 статьи 427 главы 34 «Страховые взносы» НК РФ, применяются упомянутыми плательщиками страховых взносов при соблюдении указанных критериев и применения УСН по основному виду экономической деятельности.

Таким образом, если основным видом экономической деятельности плательщика страховых взносов, совмещающего УСН и ЕНВД, является вид экономической деятельности, поименованный в подпункте 5 пункта 1 статьи 427 главы 34 «Страховые взносы» НК РФ, но по которому плательщик применяет ЕНВД, то у него отсутствует право на применение пониженных тарифов страховых взносов.

  1. <Письмо> ФНС России от 28.06.2017 N СД-4-3/12400@ «По вопросу применения налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, участниками РИП»

Даны разъяснения по вопросу применения налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта РФ, участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр

Сообщается, в частности, что пониженная ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, для участников региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, может устанавливаться законами субъектов РФ.

В случае если законами субъектов РФ, в отношении участников региональных инвестиционных проектов для которых не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не установлена пониженная ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ, то указанными налогоплательщиками применяется ставка, предусмотренная абзацем третьим пункта 1 статьи 284 НК РФ в размере 18 процентов (17 процентов в 2017 — 2020 годах).

При этом вышеуказанные налогоплательщики вправе применять налоговую ставку по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, в размере 0 процентов (пункт 1.5-1 статьи 284 НК РФ), в течение 10 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором впервые одновременно присутствуют условия, указанные в пункте 2 статьи 284.3-1 НК РФ.

  1. Проект Федерального закона N 1031837-6 «О внесении изменений в статью 55 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (ред., принятая ГД ФС РФ во II чтении 05.07.2017)

Правила начала и окончания течения налогового периода, определенные в отношении организаций, депутаты предлагают распространить на индивидуальных предпринимателей

Изменениями, вносимыми законопроектом в статью 55 НК РФ, устанавливается, в частности, следующее.

Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) в период времени с 1 января по 30 ноября одного календарного года, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) по 31 декабря этого календарного года.

Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) в период времени с 1 декабря по 31 декабря одного календарного года, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) по 31 декабря календарного года, следующего за годом создания организации (осуществления государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

Если организация создана и прекращена путем ликвидации или реорганизации (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена и утратила силу) в течение календарного года, налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до дня государственной регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации (утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) в период времени с 1 декабря по 31 декабря одного календарного года и прекращена путем ликвидации или реорганизации (государственная регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утратила силу) до конца календарного года, следующего за годом создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до дня государственной регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации (утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) не менее чем за 10 дней до конца квартала, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до конца квартала, в котором создана организация (осуществлена государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) менее чем за 10 дней до конца квартала, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до конца квартала, следующего за кварталом, в котором создана организация (осуществлена государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

  1. Постановление Правительства РФ от 29.06.2017 N 778 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения объектов капитального строительства к системам горячего, холодного водоснабжения и водоотведения»

Правительством РФ исключен ряд процедур, необходимых для подключения объектов капитального строительства к системам горячего, холодного водоснабжения и водоотведения

Документом, в частности, упраздняются процедуры:

— подписания актов о разграничении балансовой принадлежности, эксплуатационной ответственности сторон на стадии завершения подключения (технологического присоединения) объекта. Границы балансовой принадлежности в этих случаях будут фиксироваться не в отдельном акте, а в акте о подключении (технологическом присоединении) объекта. Границы эксплуатационной ответственности сторон будут фиксироваться в договоре горячего, холодного водоснабжения и водоотведения;

— подписания актов о промывке и дезинфекции внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования объекта, которые нужны для подключения к централизованной системе холодного водоснабжения;

Подписания акта о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения;

— подписания акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования объекта;

— подписания акта допуска узла учета воды и сточных вод к эксплуатации.

Вся необходимая информация будет фиксироваться в акте о подключении (технологическом присоединении) объекта.

Кроме того, ликвидируется процедура предоставления технических условий на проектирование узла учета воды, сточных вод путем фиксации требований к узлу учета в выдаваемых условиях подключения (технологического присоединения) объекта, которая требовалась при осуществлении нового строительства.

Подтверждением о выполнении заявителем обязательств по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта к централизованным системам горячего водоснабжения будет подписание акта о подключении (технологическом присоединении).

  1. Приказ Минстроя России от 01.06.2017 N 833/пр «Об утверждении укрупненных сметных нормативов»

Утверждены укрупненные сметные нормативы для объектов энергетики (за исключением линейных)

Укрупненные нормативы цены строительства (далее — НЦС) предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством РФ, объектов энергетики, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

Показатели НЦС учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение объектов электроэнергетики, за исключением стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (линии электропередачи и т.п.). Расценками также не учтена стоимость строительства наружных инженерных сетей, благоустройства территории, строительства подъездных дорог, озеленения, которые должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам нормативов цены строительства.

В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для объектов энергетики при строительстве в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.

Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.

Показателями НЦС цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам, плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.

Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.

Показатели приведены без учета НДС.

  1. <Письмо> Минстроя России от 23.06.2017 N 22338-ХМ/09 <О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства к территориальным единичным расценкам во II квартале 2017 года>

Минстрой России информирует о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2017 года

Прогнозные индексы разработаны с использованием данных по ценообразованию в строительстве за I квартал 2017 года, с учетом прогнозного показателя инфляции.

  1. Проект Федерального закона N 113578-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения эффективности федерального государственного экологического надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства и усиления ответственности за нарушение установленных экологических требований»

Предложены особенности осуществления Росприроднадзором государственного экологического надзора при строительстве, реконструкции объектов

Согласно законопроекту:

проверки могут проводиться без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

проверки могут проводиться на основании поступивших в Росприроднадзор извещений о сроках начала и окончания строительства, об устранении нарушений и о фактическом окончании строительства;

застройщик или технический заказчик будут обязаны направлять в Росприроднадзор извещения о начале строительства.

Программа проверок соблюдения экологических требований при строительстве, реконструкции будет формироваться в зависимости от:

завершения выполнения определенного этапа работ (например, реализация технических решений по очистке сточных вод, по охране атмосферного воздуха, выполнение мероприятий по рекультивации загрязненных земель и т.п.);

проведения определенных этапов строительных работ, в период которых происходит наибольшее воздействие на окружающую среду (например, образовывается наибольший за период строительства объем отходов и т.п.).

Кроме того, законопроектом предлагается:

ввести административную ответственность за невыполнение законного предписания Росприроднадзора с размерами штрафных санкций, соразмерных с соответствующими санкциями статей КоАП РФ, по которым было выдано указанное предписание;

установить дифференцированный размер штрафов в зависимости от состава административного правонарушения, на устранение которого было направлено выданное предписание;

наделить органы государственного строительного надзора полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.4, 8.21, 8.41 КоАП РФ, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

  1. Проект поправок к проекту Федерального закона N 126869-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в части усиления защиты прав потребителей, приобретающих товары (услуги) через Интернет), внесенному Правительством Российской Федерации, принятому Государственной Думой в первом чтении 14 июня 2017 г.

Роспотребнадзор предлагает возложить на агрегаторов Интернет-торговли ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной информации о товаре или продавце

Согласно проекту поправок, агрегатор не несет ответственности за такие убытки в случаях, если он не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную ему продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (возмездного оказания услуг).

Ответственность за надлежащее исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом на основе предоставленной агрегатором информации о товаре и продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), а также за соблюдение прав потребителей, связанных с последствиями передачи потребителю товаров ненадлежащего качества и обменом непродовольственных товаров надлежащего качества, несет продавец.

Агрегатор, вернувший потребителю сумму полученной им предварительной оплаты, освобождается от возмещения потребителю убытков.

Кроме того, предусматривается обязанность агрегатора доводить до сведения потребителя информацию о себе и продавце (наименование, место нахождения и регистрационный номер записи о создании юрлица, ФИО, номер записи о госрегистрации индивидуального предпринимателя), в том числе — путем размещения на своем сайте (или в соответствующей программе) ссылки на сайт продавца.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Приказ Государственной жилищной инспекции Приморского края от 26.06.2017 N 51-09-363 «О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года N 51-09-987 «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» («Приморская газета», спецвыпуск, N 73(1411), 28.06.2017)

Согласно внесенным изменениям, резидент свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития при проведении Инспекцией проверок имеет право:

— присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

— обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 30.06.2017 N 260-па «О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Приморского края и о внесении изменений в некоторые постановления Администрации Приморского края по вопросам предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат, связанных с повышением плодородия почв, в 2014 — 2020 годах»

Признано утратившим силу постановление Администрации Приморского края: постановление Администрации Приморского края от 8 сентября 2014 года N 363-па «О предоставлении субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат, связанных с повышением плодородия почв, в 2014 — 2020 годах» со всеми его изменениями.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 29.06.2017 N 256-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 4 августа 2015 года N 268-па «О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность)»

Согласно внесенным изменениям, Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность) изложен в новой редакции, им установлено что он определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), категорию теплоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность).

  1. Закон Приморского края от 05.07.2017 N 145-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края «О рыбохозяйственной деятельности в Приморском крае» Вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, которые вступают в силу в иные сроки.

Согласно внесенным изменениям, которые вступают в силу с 1 января 2018 года перечень рыболовных участков, выделенных во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, и в территориальном море Российской Федерации, утверждается Администрацией Приморского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

С 1 апреля 2018 года промышленное рыболовство во внутренних водных объектах осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водных объектах осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  1. Решение Думы Уссурийского городского округа от 27.06.2017 N 618-НПА «О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года N 302 «О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны проводить плановые проверки соблюдения земельного законодательства в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при выявлении земельных участков, используемых не по целевому назначению с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), в случае использования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями объектов на проверяемом земельном участке, использование которых может повлечь возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Формы проверочных листов (списки контрольных вопросов) утверждаются правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*