Суббота , 21 Июль 2018
Горячие новости
Новое в законодательстве на 22.12.2017 г.

Новое в законодательстве на 22.12.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 22.12.2017 г.:

  1. Постановление Правительства РФ от 12.12.2017 N 1526 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»

Росалкогольрегулирование уполномочено осуществлять надзор за розничной продажей алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания

Надзор проводится в целях выявления и пресечения незаконных производства, закупки (в том числе импорта), поставок (в том числе экспорта), хранения, перевозок и (или) перемещения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Кроме того, Росалкогольрегулирование будет осуществлять:

— согласование определенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ перечня населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к Интернету для подключения оборудования к ЕГАИС;

— уведомление высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ о необходимости пересмотра указанного перечня.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления мер ответственности за нарушение установленного законодательством о градостроительной деятельности порядка предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов при мониторинге цен строительных ресурсов»

Минстрой России предлагает установить административную ответственность за нарушение порядка предоставления информации для формирования сметных цен строительных ресурсов

Проектом предусматривается ответственность должностных и юридических лиц за:

непредоставление информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, лицом, на которое законодательством о градостроительной деятельности возложена обязанность предоставления такой информации, а также за повторное совершение данного правонарушения;

нарушение лицом, на которое законодательством о градостроительной деятельности возложена обязанность предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, требований, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для предоставления такой информации.

Ответственность предусматривается от предупреждения до штрафа в размере до 200 тысяч рублей.

Полномочиями по составлению протоколов об указанных правонарушениях предполагается наделить должностных лиц органов государственной власти субъектов РФ, осуществляющих переданные полномочия в области государственного контроля за соблюдением порядка предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, лицами, обязанными предоставлять такую информацию при мониторинге цен строительных ресурсов.

Рассматривать дела данной категории будут мировые судьи.

Вступление проекта в силу предполагается с 1 января 2019 года.

  1. Проект Приказа Казначейства России «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»

Казначейством России предложена форма проверочного листа, с помощью которого будет осуществляться контроль качества работы аудиторских организаций

Проверочный лист, включающий в себя 67 вопросов, предполагается применять при проведении плановых проверок в рамках внешнего контроля качества работы аудиторских организаций на предмет соблюдения ими требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности», стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.

Проверочный лист представлен в виде таблицы, состоящей из трех граф. Первая графа содержит вопрос, отражающий содержание обязательного требования; вторая — указание на нормативный правовой акт (его структурную единицу), в котором содержится проверяемое требование; в третью включается ответ на вопрос.

Проведение проверок с использованием проверочных листов предполагается начать с 1 января 2018 года.

  1. Поправки к проекту Федерального закона N 261318-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», внесенному Правительством РФ, принятому Государственной Думой в первом чтении 11 октября 2017 года

Правительство РФ предлагает скорректировать основания для согласования госзакупок с Правительственной комиссией по импортозамещению

Поправками, в частности, предусматривается согласование с Правительственной комиссией по импортозамещению закупок государственными компаниями, государственными корпорациями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия РФ превышает 50%, и их дочерними организациями товаров, работ, услуг, включенных в специальный перечень, который будет утверждаться Правительством РФ.

При этом предлагается исключить условие о необходимости согласования с Правительственной комиссией по импортозамещению таких закупок в рамках реализации инвестиционных проектов.

Кроме того, уточняются критерии включения инвестиционных проектов, реализуемых частными компаниями с государственной поддержкой, в реестр инвестиционных проектов.

  1. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 N 38-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.С. Григорьевой, О.Л. Дейдей, Н.А. Капуриной и И.Я. Кураш»

Районный коэффициент и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда

Конституционный Суд РФ признал взаимосвязанные положения статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса РФ не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте РФ) районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил, что повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда.

В противном случае месячная заработная плата работников, полностью отработавших норму рабочего времени в местностях с особыми климатическими условиями, могла бы по своему размеру не отличаться от оплаты труда лиц, работающих в регионах с благоприятным климатом. Таким образом, гарантия повышенной оплаты труда в связи с работой в особых климатических условиях утрачивала бы реальное содержание, превращаясь в фикцию, а право граждан на компенсацию повышенных затрат, обусловленных работой и проживанием в неблагоприятных условиях, оказалось бы нарушенным. Нарушались бы и конституционные принципы равенства и справедливости, из которых вытекает обязанность государства установить такое правовое регулирование в сфере оплаты труда, которое обеспечивает основанную на объективных критериях, включая учет природно-климатических условий осуществления трудовой деятельности, заработную плату всем работающим и не допускает применения одинаковых правил к работникам, находящимся в разном положении.

Поглощение выплат, специально установленных для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат работников, связанных с климатическими условиями, минимальным размером оплаты труда, по существу, приводило бы к искажению правовой природы как этой гарантии, так и самих указанных выплат.

Конституционный Суд РФ указал, что федеральный законодатель правомочен при совершенствовании законодательства в сфере оплаты труда учесть сложившуюся в системе социального партнерства практику определения тарифной ставки (оклада) первого разряда не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

  1. Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 N 1467 «Об установлении на 2018 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности»

На 2018 год установлена допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами в отдельных отраслях экономики

Установлено, что допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими в РФ следующие виды деятельности, предусмотренные ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), составит:

выращивание овощей (код 01.13.1) — в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах (код 47.25.1) — в размере 15 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

розничная торговля табачными изделиями в специализированных магазинах (код 47.26) — в размере 15 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) (код 47.73) — в размере 0 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

розничная торговля в нестационарных торговых объектах и на рынках (код 47.8) — в размере 0 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (код 47.99) — в размере 0 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) — в размере 28 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

деятельность автомобильного грузового транспорта (код 49.41) — в размере 28 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами;

деятельность в области спорта прочая (код 93.19) — в размере 25 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами.

Также предусматривается, что допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими вид деятельности «выращивание овощей (код 01.13.1)» распространяется на хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории РФ, за исключением территории Ставропольского края, Хабаровского края, Астраханской, Волгоградской, Воронежской, Липецкой, Московской, Ростовской и Саратовской областей.

  1. Постановление Правительства РФ от 06.12.2017 N 1479 «Об определении потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на 2018 год»

На 2018 год потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих в РФ на основании визы в целях осуществления трудовой деятельности, определена в количестве 140423 человека

В аналогичном размере утверждена квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

Реализация потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в РФ на основании визы, осуществляется в соответствии с распределением по приоритетным профессионально-квалификационным группам согласно утвержденному приложению к Постановлению.

Напомним, что в 2017 году потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих на основании визы, составляла 177043 человека.

  1. Приказ Минтруда России от 30.06.2017 N 543н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования» Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2017 N 49229.

Определены особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования

При проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах исследованиям (испытаниям) и измерениям в обязательном порядке подлежат следующие вредные и (или) опасные производственные факторы, в том числе:

шум;

электростатическое поле (для троллейбусов, трамваев);

виброакустические факторы;

параметры микроклимата;

тяжесть трудового процесса (рабочая поза (работа в вынужденном (фиксированном) положении);

напряженность трудового процесса (длительность сосредоточенного наблюдения (необходимость постоянного наблюдения за проезжей частью, салоном транспортного средства) и др.).

Допускается проведение специальной оценки условий труда совместно несколькими работодателями на рабочих местах водителей, если они расположены на транспортных средствах одной модели, а указанные транспортные средства используются для регулярных перевозок пассажиров в границах одного населенного пункта и (или) для регулярных перевозок в пригородном сообщении с одним населенным пунктом и удовлетворяют требованиям части 6 статьи 9 Федерального закона «О специальной оценке условий труда».

  1. Приказ ФНС России от 21.11.2017 N ММВ-7-2/962@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 03.04.2017 N ММВ-7-2/278@»

Обновлены перечни правовых актов, соблюдение требований которых оценивается налоговыми органами при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

В новой редакции изложены перечни правовых актов, применяемых при осуществлении:

лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

налогового контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему налогов и иных обязательных платежей;

контроля за применением ККТ, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

контроля за исполнением организациями, содержащими тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующими и проводящими лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме, Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией и осуществлением внутреннего контроля.

  1. Информация ФНС России <Об автоматическом формировании пакета документов для госрегистрации бизнеса на сайте ФНС России>

На сайте ФНС России заработал новый электронный сервис, с помощью которого можно сформировать полный комплект документов для создания ООО с единственным участником

Сообщается, что на основе личных данных налогоплательщика сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы (решение, устав, заявление, платежка). Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге.

Результат государственной регистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, а при желании указанные документы можно получить на бумаге.

Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

  1. <Информация> ФНС России <О сроке уплаты страховых взносов в фиксированном размере за 2017 год>

Срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере за 2017 год истекает 9 января 2018 года

Страховые взносы в фиксированном размере уплачивают плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ (это в том числе ИП, а также лица, занимающиеся частной практикой).

Размер фиксированного платежа за полный расчетный период составляет:

на ОПС — 23 400 руб. (КБК 182 102 02140 06 1110 160);

на ОМС — 4 590 руб. (КБК 182 102 02103 08 1013 160).

За неполный расчетный период размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных месяцев осуществления деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

  1. Постановление Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

В Правила перевозок грузов автомобильным транспортом внесены уточнения, касающиеся тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств

В частности, скорректирован понятийный аппарат, в новой редакции изложено приложение N 2 к указанным Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Допустимая нагрузка на ось транспортного средства».

Кроме того, внесены уточнения в Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 N 1007 «О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации», в части определения веса грузовых автотранспортных средств иностранных перевозчиков в целях взимания сбора за использование автомобильных дорог Российской Федерации.

  1. Приказ Минсельхоза России от 03.11.2017 N 563 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности отобранных инвестиционных проектов, по которым оформлены акты приемки, в целом по Российской Федерации» Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2017 N 49199.

Минсельхозом России утверждены размеры показателей, необходимых для расчета размера субсидий на возмещение затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса

Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, помимо прочего, определено, что предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса рассчитывается исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России.

Настоящим Приказом утверждаются предельные значения стоимости единицы мощности объектов АПК (без учета НДС) для:

плодохранилищ;

картофелехранилищ;

овощехранилищ;

тепличных комплексов;

животноводческих комплексов молочного направления;

селекционно-генетических центров в животноводстве;

оптово-распределительных центров;

свиноводческих комплексов.

Также для указанных объектов определены предельные значения суммарной мощности отобранных инвестиционных проектов, по которым оформлены акты приемки, в целом по РФ.

Утратившими силу признается Приказ Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса», с внесенными в него изменениями.

  1. Приказ Минсельхоза России от 16.11.2017 N 582 «Об установлении ограничения рыболовства отдельных видов водных биологических ресурсов в 2017 году» Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2017 N 49179.

По 31 декабря 2017 года в России закрыто рыболовство отдельных видов водных биоресурсов

Запрет распространяется на рыболовство:

— леща и рапаны в Азовском море;

— скатов и крылатки в Северо-Охотоморской подзоне;

— кольчатой нерпы (акибы) и ларги в Северо-Охотоморской подзоне;

— артемии (на стадии цист) в Азовском море;

— тихоокеанской сельди в Западно-Беринговоморской зоне;

— скатов и бычков в Петропавловско-Командорской подзоне;

— европейской корюшки в Финском заливе Балтийского моря;

— бычков в Камчатско-Курильской подзоне;

— ламинарии в Западно-Сахалинской подзоне;

— морской камбалы в Баренцевом море;

— белого амура и жереха в Каспийском море;

— белого амура в Цимлянском водохранилище в границах Ростовской области;

— густеры в Каспийском море;

— ряпушки в речной системе реки Печоры в границах Ненецкого автономного округа;

— судака (жилая форма) в Октябрьском (Тахтамукайском) водохранилище;

— чехони (жилая форма) в Краснодарском водохранилище в границах Республики Адыгея;

— мактры в части подзоны Приморье.

Запрет установлен в целях сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.

  1. Информационное письмо Росфинмониторинга от 12.12.2017 N 53 «О Методических рекомендациях по выявлению иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также российских публичных должностных лиц при идентификации клиентов, принятию их на обслуживание и управлению рисками при работе с указанными лицами»

Росфинмониторингом даны рекомендации по повышению эффективности выявления организациями и ИП, осуществляющими операции с денежными средствами, публичных должностных лиц среди своих клиентов

В Методических рекомендациях приведен круг организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, перечисленных в статье 5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Предусмотрено, что Рекомендации также могут использоваться адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, в случаях, когда они готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента, в том числе сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими.

Предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и ИП в дополнение к применяемым мерам по идентификации клиентов обязаны, в том числе:

принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по выявлению среди физических лиц, находящихся на обслуживании или принимаемых на обслуживание, иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также лиц, замещающих (занимающих) государственные должности РФ, должности членов Совета директоров Банка России, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ, должности в Банке России, государственных корпорациях и иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом РФ;

принимать на обслуживание иностранных публичных должностных лиц только на основании письменного решения руководителя организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, либо его заместителя, а также руководителя обособленного подразделения организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, которому руководителем указанной организации либо его заместителем делегированы соответствующие полномочия;

принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств или иного имущества иностранных публичных должностных лиц;

на регулярной основе обновлять имеющуюся в распоряжении организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию о находящихся у них на обслуживании иностранных публичных должностных лицах.

Расшифровано понятие иностранного публичного должностное лица. Это любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия, а именно главы государств или правительств, министры, их заместители и помощники, высшие правительственные чиновники (перечень не является исчерпывающим).

Определены процедуры, используемые для выявления публичных должностных лиц (анкетирование и устный опрос, проверка по общедоступным информационным ресурсам и коммерческим базам данных), особенности принятия публичных должностных лиц на обслуживание, порядок представления сведений об операциях публичных должностных лиц.

  1. «Разъяснение Комиссии по этике и стандартам по вопросу о возможности учреждения адвокатскими образованиями коммерческих и некоммерческих юридических лиц» (утв. Решением Совета Федеральной палаты адвокатов от 04.12.2017)

Если в уставах коллегии адвокатов, адвокатского бюро не предусмотрено право на осуществление иной деятельности, приносящей доход, они не вправе участвовать в хозяйственных обществах

Учреждение адвокатским образованием коммерческого юридического лица (в форме АО или ООО) или участие в его уставном капитале, учреждение или участие в некоммерческом юридическом лице прямо не запрещено ГК РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» или Кодексом профессиональной этики адвоката. Более того, Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» прямо предусматривает право адвокатских образований создавать негосударственные центры бесплатной юридической помощи в виде некоммерческих организаций.

Участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика относится к иной приносящей доход деятельности, осуществление которой возможно исключительно постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создано адвокатское образование, и при условии, что такая деятельность указана в учредительных документах. Таким образом, если в уставах коллегии адвокатов, адвокатского бюро не предусмотрено право на осуществление иной деятельности, приносящей доход, они не вправе участвовать в хозяйственных обществах.

В уставах коллегии адвокатов, адвокатского бюро должно быть прямо указано, для достижения каких именно целей деятельности, из числа установленных законом, возможно учреждение или участие в уставном капитале коммерческой организации.

Полученный коллегией адвокатов, адвокатским бюро доход от иной деятельности, приносящей доход, в том числе и от участия в хозяйственных обществах, может быть направлен исключительно для достижения уставных целей. К таковым, например, могут быть отнесены расходы на приобретение коллегией адвокатов, адвокатским бюро офисного помещения, оргтехники, мебели, на повышение квалификации адвокатов, на социальную поддержку адвокатов, на издание периодического издания, содержание интернет-сайта и т.д.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 16.11.2017 N 3418-НПА «О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 6 февраля 2014 года N 395-НПА «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского городского округа» на 2014 — 2017 годы»

Согласно внесенным изменениям, Программа дополнена Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг). Порядком определены цель, условия и правила предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Целью предоставления Субсидии является возмещение части затрат, произведенных получателями Субсидии, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включающих в себя стоимость оборудования, соответствующего требованиям, установленным настоящим Порядком и расходов на его монтаж (установку). Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является администрация Уссурийского городского округа.

  1. Решение Думы Находкинского городского округа от 28.11.2017 N 56-НПА «О внесении изменений в статью 3 Положения о земельном налоге в Находкинском городском округе»

Согласно внесенным изменениям, с 1 января 2018 года на территории Находкинского городского округа будут установлены налоговые ставки в следующих размерах:

— 0,2 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, занятых под объектами физической культуры и спорта;

— 0,4 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении участков под парковки (парковочные места), не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на отдельных земельных участках рядом с объектами деловых, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования (торговые центры, магазины, торговые комплексы, филиалы торговых домов, открытые и закрытые рынки, склады, продовольственные хранилища, склады-магазины оптовой торговли, предприятия и магазины оптовой и мелкооптовой торговли);

— 1,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении:

а) земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, рынков;

б) земельных участков, предназначенных для административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 07.12.2017 N 509-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 марта 2013 года N 105-па «О предоставлении субсидий из краевого бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений) в области растениеводства в 2013 — 2020 годах»

Согласно внесенным изменениям, с 1 января 2018 года субъекты сельскохозяйственной деятельности представляют в Департамент Отчет, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 2 к указанному Порядку:

— в отношении поддержки в области растениеводства не позднее 1 октября текущего финансового года;

— в отношении поддержки в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта не позднее 31 января следующего года.

Показателем результативности использования субсидии в отношении поддержки в области растениеводства (в том числе картофеля продовольственного, бахчевых, сои) является сохранение и (или) увеличение размера посевных площадей сельскохозяйственных культур в году предоставления субсидии по сравнению со значением размера посевных площадей получателей субсидии в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии (гектаров).

Показателями результативности в отношении поддержки в области развития производства:

— семенного картофеля является сохранение и (или) увеличение объема произведенного и реализованного семенного картофеля, направленного на посадку (посев) в целях размножения, указанного в перечне, утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в году предоставления субсидии по сравнению со значением размера объема в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии (тонн);

— семян — сохранение и (или) увеличение объема произведенных и реализованных семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян сахарной свеклы, семян подсолнечника, направленных на посадку (посев) в целях их размножения, указанных в перечне, утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в году предоставления субсидии по сравнению со значением размера объема в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии (тонн);

— овощей открытого грунта — сохранение и (или) увеличение объема произведенных и реализованных или направленных на переработку овощей открытого грунта в году предоставления субсидии по сравнению со значением размера объема в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии (тонн).

  1. Постановление Администрации Приморского края от 05.12.2017 N 499-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2014 года N 162-па «О предоставлении субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат, связанных с производством овощей защищенного грунта, а также на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Приморском крае в 2017 — 2020 годах»

Согласно внесенным изменениям, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат, связанных с производством овощей защищенного грунта, а также на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Приморском крае, в 2017 — 2020 годах, изложен в новой редакции, им определены цели, условия и правила предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат, связанных с производством овощей защищенного грунта, а также на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, в том числе на возмещение части затрат, связанных с развитием отдельных подотраслей растениеводства в Приморском крае, в 2017 — 2020 годах, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, категорию и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края на 2013 — 2020 годы».

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*