Новое в законодательстве на 22.04.2016 г.

Новое в законодательстве на 22.04.2016 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 22.04.2016 г.

  1. Распоряжение Правительства РФ от 11.04.2016 N 642-р <Об утверждении перечня показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации>

Расчет национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ будет осуществляться по 44 показателям

Такими показателями, в частности, являются;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности субъектов РФ, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности субъектов РФ;

общее количество муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ;

объем налоговых доходов в консолидированный бюджет субъекта РФ без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц;

объем финансирования инвестиционных проектов в субъекте РФ из средств регионального инвестиционного фонда или корпорации развития;

объем кредитов, предоставленных кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства за год;

объем поступлений в доходы консолидированных бюджетов субъектов РФ по налогу на доходы физических лиц.

Исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и Банку России рекомендовано представлять в Минэкономразвития России ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, значения показателей по субъектам РФ в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим распоряжением.

  1. Приказ Минсельхоза России от 24.12.2015 N 661 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по принятию решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства» Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2016 N 41704.

Регламентирован порядок принятия Росрыболовством решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства

Заявителями на получение данной государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, владеющие на праве собственности судном рыбопромыслового флота и предоставившие его в пользование и во владение иностранному фрахтователю по договору аренды судна без экипажа (бербоут-чартер). Заявителем от имени собственников судов может выступать уполномоченное лицо.

Для получения решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства заявитель направляет в Росрыболовство, в частности, следующие документы:

— заявление в свободной форме;

— сведения о судне рыбопромыслового флота;

— сведения о фрахтователе;

— письменное согласие собственника судна на временный перевод судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства;

— заверенный в установленном порядке соответствующий документ компетентных органов государства, под флаг которого переводится судно, подтверждающий, что законодательство этого государства не содержит положений, запрещающих предоставление судну права плавания под флагом такого государства и возврат судна под Государственный флаг России по истечении срока;

— заверенные копии свидетельства о праве собственности на судно рыбопромыслового флота и свидетельства о праве плавания под Государственным флагом РФ;

— выписку из Государственного судового реестра РФ, Российского международного реестра судов или судовой книги о наличии (отсутствии) зарегистрированных обременении судна рыбопромыслового флота;

— заверенную в установленном порядке копию договора аренды судна рыбопромыслового флота без экипажа (бербоут-чартер).

Заявитель может представить указанные документы следующими способами:

— лично по адресу Росрыболовства;

— посредством почтовой связи;

— в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с комплектом документов на адрес электронной почты Росрыболовства;

— оформить заявление в Едином портале госуслуг, прикрепив к нему комплект документов.

Срок предоставления госуслуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации в Росрыболовстве соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.

  1. Приказ Ростехнадзора от 24.02.2016 N 67 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2016 N 41684.

На гидротехнических сооружениях I класса действует режим постоянного государственного надзора

Такое положение содержится в новом административном регламенте осуществления Ростехнадзором государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений.

Новым регламентом также уточнено, что государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений осуществляется при эксплуатации, капитальном ремонте, консервации и ликвидации таких сооружений.

Предметом государственного надзора является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности по эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных законодательством, в том числе:

— наличие разрешения на эксплуатацию гидротехнического сооружения;

— наличие согласованных правил эксплуатации гидротехнического сооружения;

— соблюдение процедуры декларирования безопасности гидротехнического сооружения;

— соблюдение процедуры регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений;

— соблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварий гидротехнического сооружения.

Установлено, что лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право, в том числе:

— привлекать Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ к участию в проверке;

— в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Ростехнадзор в письменной форме возражения, с приложением соответствующих документов.

Уточнено также, что срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Признан утратившим силу Приказ Ростехнадзора от 20.02.2012 N 116, которым был утвержден действующий регламент предоставления данной госуслуги.

  1. Приказ Минздрава России от 11.03.2016 N 155н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта)» Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2016 N 41714.

Утвержден порядок предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий

Принятый Административный регламент не применяется при осуществлении деятельности по проведению клинических испытаний медицинских изделий, их производству, монтажу, наладке, применении, эксплуатации, в том числе техническом обслуживании, а также ремонте.

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять технические испытания, токсилогические исследования, изготовление, ввоз на территорию РФ, хранение, транспортировку, реализацию, утилизацию, уничтожение медицинских изделий.

Регламентом установлены, помимо прочего:

— срок предоставления государственной услуги;

— исчерпывающий перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению заявителем;

— исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

— состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

— порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества и полноты предоставления государственной услуги;

— порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

— ответственность должностных лиц Росздравнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

— досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Росздравнадзора, а также его должностных лиц.

  1. Проект Приказа Росстандарта «Об утверждении Порядка и условий применения международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов, а также стандартов иностранных государств»

Росстандартом предлагается порядок применения в РФ международных, региональных, межгосударственных стандартов и стандартов иностранных государств, не принятых в качестве национальных стандартов или не введенных в действие на территории РФ

Проект направлен на реализацию положений Федерального закона от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».

Проектом предусмотрен порядок применения в РФ международных, региональных, межгосударственных стандартов и стандартов иностранных государств, не принятых в качестве национальных стандартов или не введенных в действие на территории РФ:

— при осуществлении госзакупок и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

— в конструкторской, проектной и иной технической документации.

Согласно проекту, такие стандарты могут применяться в РФ при соблюдении следующих условий:

— не действуют аналогичные национальные стандарты РФ, с которыми стандарты вступают в противоречие;

— стандарты не противоречат законодательству РФ;

— стандарты отвечают национальным интересам РФ;

— стандарты не противоречат уже применяемым в РФ стандартам;

— стандарты включены или могут быть включены в Фонд стандартов в соответствии с лицензионными договорами с их правообладателями и соблюдением международных обязательств.

Решение об их применении будет приниматься Росстандартом в тридцатидневный срок с даты поступления соответствующего обращения органов государственной власти и местного самоуправления, технических комитетов по стандартизации, граждан и организаций, а также индивидуальных предпринимателей. Такое обращение должно направляться вместе с копиями стандартов и их переводами на русский язык. В обращении указывается, в частности, объект применения стандарта, необходимость и сроки его применения.

В случае принятия решения о применении стандарта он должен быть зарегистрирован в Федеральном информационном фонде стандартов. Росстандарт обеспечивает доступ заинтересованных лиц к стандарту на языке оригинала и переводу в течение срока его применения.

  1. Приказ ФНС России от 07.04.2016 N ММВ-7-6/184@ «О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 23.07.2013 N ММВ-7-12/247@»

Регламент ведения сервиса записи на прием в налоговую инспекцию через сайт ФНС России изложен в новой редакции

Новой редакцией регламента, в частности, предписано на региональном уровне ответственным сотрудникам управлений ФНС России по субъектам РФ, исполняющих функции инспекции ФНС России, обеспечить ведение следующих справочников:

1) На региональном уровне:

— справочник территориальных налоговых органов в части информации о подведомственных ИФНС (возможность редактирования справочника федерального уровня в части инспекций соответствующего субъекта РФ);

— справочник администраторов местного уровня Сервиса;

— справочник выходных и рабочих дней регионального уровня.

2) На местном уровне:

— справочник территориальных налоговых органов ФНС России в части сведений о территориально обособленных рабочих местах ИФНС (ТОРМ) (возможность редактирования справочника федерального уровня в части сведений об ИФНС и возможность добавления одного или нескольких ТОРМ), указания адреса и описания схемы проезда к ИФНС и ТОРМ, указания наличия в ИФНС и ТОРМ систем управления очередью, указания окон к государственным услугам, оказываемых ИФНС;

— справочник услуг, оказываемых ИФНС и ТОРМ, с указанием продолжительности оказываемых услуг (выбор из справочника государственных услуг федерального уровня), утвержденный приказом ФНС России от 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@;

— справочник режима работы ИФНС и ТОРМ;

— справочник окон обслуживания ИФНС и ТОРМ;

— справочник соответствия оказываемых ИФНС и ТОРМ услуг окнам.

  1. <Письмо> ФНС России от 23.03.2016 N БС-4-11/4956 «О налогообложении объектов недвижимого имущества»

В отношении парковок для транспорта, являющихся элементами аэровокзалов, может применяться специальный порядок определения налоговой базы по налогу на имущество

Для сооружений инфраструктуры воздушного транспорта введен специальный порядок определения налоговой базы (это среднегодовая стоимость имущества, уменьшенная на сумму законченных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и модернизацию).

На основании Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» Минтрансом России сделан вывод о том, что парковки транспорта персонала и клиентов (в том числе парковки для такси, автобусов, служебных автомобилей) являются элементами аэровокзалов.

Сообщается, что в случае зарегистрированного в установленном порядке права собственности в отношении указанных парковок может применяться специальный порядок определения налоговой базы, установленный пунктом 6 статьи 376 НК РФ.

  1. <Письмо> ФНС России от 06.04.2016 N БС-4-11/5944@ «О налоге на имущество организаций»

Налоговым органам рекомендовано проводить согласование представления форм налоговой отчетности по налогу на имущество организаций для случаев зачисления налога в региональный бюджет без его направления по нормативам в местные бюджеты

В таких случаях может заполняться одна налоговая декларация (один расчет авансовых платежей) в отношении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет субъекта РФ по согласованию с налоговым органом по данному субъекту РФ.

Сообщается, что налогоплательщика следует уведомить о необходимости последующего ежегодного согласования представления форм налоговой отчетности, что связано, в частности, с возможностью изменения межбюджетного распределения налога в последующие финансовые годы.

Процедура согласования должна включать в себя доведение согласовывающим Управлением ФНС России по субъекту РФ до сведения выбранного налогоплательщиком налогового органа, в который будет представляться одна налоговая декларация (один налоговый расчет за каждый отчетный период).

  1. Письмо Минфина России от 17.03.2016 N 03-05-05-02/14947

Земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, не подлежат налогообложению земельным налогом с 1 января 2015 года

Согласно дополнению, внесенному в пункт 2 статьи 389 НК РФ, такие участки не признаются объектом налогообложения земельным налогом.

Одновременно Минфин России напоминает, что до этой даты собственники помещений в многоквартирном доме признавались налогоплательщиками земельного налога, если земельный участок, на котором расположен дом, сформирован и в отношении него был проведен государственный кадастровый учет.

Сведения о земельных участках, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет, размещаются на официальном сайте органа, осуществляющего кадастровый учет, в сети Интернет согласно постановлению Правительства РФ от 07.02.2008 N 52.

  1. Проект Федерального закона N 1040799-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)»

В законодательство об обязательном пенсионном, социальном и медицинском страховании готовятся поправки, связанные с передачей администрирования страховых взносов в налоговые органы

Планируется с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов передать налоговым органам. Соответствующий законопроект передан на рассмотрение в Госдуму.

В связи с этим подготовлены поправки в ряд законодательных актов, в том числе: Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования»; Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации»; Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

  1. Проект Федерального закона N 1040802-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)»

В Госдуму на рассмотрение передан законопроект о наделении ФНС России полномочиями по администрированию уплаты страховых взносов

Налоговый кодекс РФ предлагается дополнить положениями, устанавливающими нормативно-правовое регулирование правил исчисления и уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС РФ и ФФОМС, а также осуществления функций по администрированию налоговыми органами указанных платежей.

Законопроектом устанавливаются понятие страховых взносов, права и обязанности плательщиков, вводится раздел XI «Страховые взносы», определяющий элементы обложения страховыми взносами, льготы и особенности уплаты страховых взносов отдельными категориями плательщиков.

Предполагается, что в случае принятия Закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

По мнению авторов законопроекта создание универсальной системы администрирования налогов, сборов и страховых взносов позволит снизить административную нагрузку на налогоплательщиков за счет сокращения количества государственных органов, осуществляющих контрольные мероприятия, а также за счет оптимизации количества представляемой в контролирующие органы отчетности.

Кроме того, на страховые взносы будет распространен установленный Налоговым кодексом РФ обязательный досудебный порядок урегулирования споров, что позволит быстро и эффективно разрешать разногласия с налоговыми органами, не прибегая к судебной процедуре.

  1. Информационное сообщение Минфина России от 07.04.2016 N ИС-учет-1 <Об изменении порядка привлечения к административной ответственности за нарушение требований к бухгалтерскому учету и отчетности>

Минфин России подготовил сообщение о вступающих в силу с 10 апреля 2016 года изменениях порядка привлечения к административной ответственности за нарушение требований к бухучету

Федеральным законом от 30 марта 2016 г. N 77-ФЗ введена новая редакция статьи 15.11 и уточнена статья 4.5 КоАП РФ.

В сообщении приведена следующая, в частности, информация:

новые минимальный и максимальный размеры штрафа за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету составляют соответственно 5000 и 10000 рублей (ранее — 2000 и 3000 рублей);

введено специальное наказание за повторное совершение должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.11 КоАП, в виде штрафа от 10000 до 20000 рублей или дисквалификации на срок от одного года до двух лет;

дополнен перечень грубых нарушений порядка ведения бухгалтерского учета;

срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о бухгалтерском учете составляет 2 года со дня совершения административного правонарушения (ранее — 3 месяца).

  1. Приказ Минпромторга России от 09.03.2016 N 609 «Об утверждении Порядка выдачи акта экспертизы о соответствии товаров требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, установленным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации» Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2016 N 41725.

Определен порядок представления заявления о выдаче акта экспертизы о соответствии товаров требованиям, предъявляемым к промышленной продукции, произведенной в РФ

Установлено, что для получения акта экспертизы в Минпромторг России представляется соответствующее заявление, в котором необходимо указать, в числе прочего:

наименование производимой промышленной продукции, в отношении которой запрашивается подтверждение, и ее коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и Единой ТН ВЭД ЕАЭС;

параметры производимой промышленной продукции, касающиеся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик;

перечень производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, выполняемых на территории РФ;

сведения о правах на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей промышленной продукции.

Приводится перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению.

Устанавливается порядок действий профильных подразделений Минпромторга России при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, результатом которых является выдача акта экспертизы либо отказ в его выдаче.

Акт экспертизы имеет срок действия 1 год с даты его выдачи.

  1. Постановление Правительства РФ от 09.04.2016 N 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров»

Установлены ставки экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств

Согласно Федеральному закону «Об отходах производства и потребления» ставка экологического сбора формируется на основе средних затрат на сбор, транспортирование, обработку и утилизацию единичного изделия или единицу массы изделия, утратившего потребительские свойства. В ставку экологического сбора может включаться удельная величина затрат на создание объектов инфраструктуры, предназначенных для этих целей.

Ставки установлены в российских рублях за 1 тонну, раздельно по 36 группам товаров.

Экологический сбор подлежит уплате производителями и импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров. Минприроды России ежегодно, не позднее 1 сентября, будет представлять в Правительство РФ согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения о ставках экологического сбора на очередной календарный год.

  1. Постановление Правительства РФ от 06.04.2016 N 275 «О внесении изменения в пункт 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации»

Уточнены ограничения на использование отдельных видов дверей и ворот при эксплуатации эвакуационных путей зданий в целях обеспечения пожарной безопасности

Определено, в частности, что при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота без возможности вручную открыть их изнутри и заблокировать в открытом состоянии, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей, при отсутствии иных (дублирующих) путей эвакуации либо при отсутствии технических решений, позволяющих вручную открыть и заблокировать в открытом состоянии указанные устройства.

Допускается в дополнение к ручному способу применение автоматического или дистанционного способа открывания и блокирования устройств.

  1. «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2016)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.04.2016)

Подготовлен первый в 2016 году обзор судебной практики Верховного Суда РФ

В обзоре приводятся материалы, рассмотренные Судебной коллегией по гражданским делам и затрагивающие, в частности, вопросы разрешения споров, возникающих из договорных отношений, вопросы разрешения споров, связанных с трудовыми, социальными, семейными отношениями, процессуальные вопросы.

Судебной коллегией по экономическим спорам разрешались вопросы, возникающие из вещных и публичных правоотношений, обязательственных отношений, процессуальные вопросы.

Судебная коллегия по уголовным делам рассматривала в числе прочего вопросы квалификации преступлений, назначения наказания, ряд процессуальных вопросов.

Кроме того, в обзоре приведена практика рассмотрения дел Судебной коллегией по административным делам, Судебной коллегией по делам военнослужащих, Дисциплинарной коллегией, даются разъяснения по различным вопросам, возникающим в судебной практике, рассматриваются вопросы применения Кодекса РФ об административных правонарушениях, приводится практика международных договорных органов Организации Объединенных Наций и Европейского суда по правам человека.

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Постановление администрации Артемовского городского округа от 25.03.2016 N 148-па «О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Вступает в силу со дня опубликования.

Документом определены требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения муниципальных правовых актов Администрации Артемовского городского округа, утверждающих в частности:

— Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).

— Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

  1. Постановление Администрации Приморского края от 08.04.2016 N 134-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 196-па «О переименовании департамента градостроительства Администрации Приморского края и об утверждении Положения о департаменте градостроительства Приморского края» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2016)

Согласно внесенным изменениям, теперь департамент осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях.

  1. Приказ департамента градостроительства Приморского края от 05.04.2016 N 325 «О внесении изменений в приказ департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации» («Приморская газета», N 42(1213), 12.04.2016)

Согласно внесенным изменениям, для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию необходим документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

  1. Постановление администрации Находкинского городского округа от 31.03.2016 N 354 «Об утверждении Положения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа»

Согласно внесенным изменениям, положением урегулирована организация регулярных перевозок пассажиров на территории Находкинского городского округа, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок и допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок.

  1. Постановление администрации г. Владивостока от 30.03.2016 N 953 «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 30.12.2010 N 1606 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на строительство объектов капитального строительства включен, перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

  1. Решение Думы Уссурийского городского округа от 29.03.2016 N 386-НПА «О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года N 302 «О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2016






  • Портал поставщиков