Вторник , 26 Сентябрь 2017
Горячие новости
Новое в законодательстве на 21.07.2017 г.

Новое в законодательстве на 21.07.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 21.07.2017 г.:

  1. Постановление Правительства РФ от 05.07.2017 N 801 «О внесении изменений в Положение о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»

Росздравнадзор будет применять риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся медицинской деятельностью

При этом деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, будет подлежать отнесению к определенной категории риска, на основе утвержденных критериев.

Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного контроля (в зависимости от определенной категории риска) будет осуществляется со следующей периодичностью:

— один раз в календарном году — для категории чрезвычайно высокого риска;

— один раз в 2 года — для категории высокого риска;

— один раз в 3 года — для категории значительного риска;

— не чаще чем один раз в 5 лет — для категории среднего риска;

— не чаще чем один раз в 6 лет — для категории умеренного риска.

В отношении объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Росздравнадзор будет вести перечень объектов государственного контроля, которые отнесены к определенной категории риска, и размещать на своем сайте информацию об объектах, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков.

  1. Постановление Правительства РФ от 06.07.2017 N 804 «О внесении изменений в перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Расширен перечень видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска при закупках для государственных и муниципальных нужд

Указанный перечень был утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968.

Настоящим Постановлением в названный перечень в числе прочего включены:

аппаратура радионавигационная для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

приборы и аппаратура для телекоммуникаций;

устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах.

  1. «Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по лицензионному контролю за производством и оборотом (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая контроль за хранением остатков указанной продукции, возвратом их поставщику и (или) поставкой остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной организацией, имеющей лицензию на осуществление закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях аннулирования или прекращения действия лицензии организации (кроме лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции), за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за осуществлением консервации (расконсервации) основного технологического оборудования организации, лицензия которой была аннулирована или действие лицензии которой было прекращено» (одобрен на заседании рабочей группы Росалкогольрегулирования, протокол от 29.06.2017 N Пзр-54/12)

Росалкогольрегулирования утвержден перечень правовых актов, соблюдение которых оценивается при проведении контроля за производством и оборотом этилового спирта

При проведении мероприятий по лицензионному контролю за производством и оборотом (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая контроль за хранением остатков указанной продукции, возвратом их поставщику и (или) поставкой остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной организацией, имеющей лицензию на осуществление закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях аннулирования или прекращения действия лицензии организации (кроме лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции), за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с законодательством РФ, а также контролю за осуществлением консервации (расконсервации) основного технологического оборудования организации, лицензия которой была аннулирована или действие лицензии которой было прекращено, проверке подлежит соблюдение положений:

Международных договоров РФ и актов органов ЕАЭС (в частности, ТР ТС 010/2011. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»;

Федеральных законов (в частности Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ (в частности Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.12.1999 N 1344);

нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти (в частности Перечня информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения основного технологического оборудования, утвержденного Приказом Росалкогольрегулирования от 26.09.2014 N 289);

иных нормативных документах, обязательность соблюдения которых установлена законодательством РФ (в частности ГОСТов);

иных нормативных документов, не действующих в настоящее время, но соблюдение требований которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) за более ранние периоды деятельности субъектов предпринимательства, когда данные нормативные документы являлись действующими.

  1. «Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) за деятельностью юридических лиц, включенных государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности» (утв. ФССП России)

ФССП России утвержден перечень правовых актов, соблюдение которых оценивается при проведении проверок коллекторских агентств

При проведении мероприятий по контролю (надзору) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, оценивается соблюдение такими юридическими лицами требований:

Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;

приказа Минюста России от 30.12.2016 N 332 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой судебных приставов государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности»;

нормативных документов, обязательность которых установлена законодательством РФ, в частности, приказов ФССП России от 28.12.2016 N 824 «Об утверждении порядка и сроков направления уведомления лицом, получившим право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности»; от 28.12.2016 N 825 «Об утверждении требований к оборудованию и программному обеспечению юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности»; от 28.12.2016 N 826 «Об утверждении формы отчета о деятельности по возврату просроченной задолженности, перечня документов и сведений, представляемых юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, а также сроков и периодичности их представления».

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования имущественных торгов в рамках законодательства о закупках)»

Минэкономразвития России предложены единые правила проведения торгов по реализации государственного и муниципального имущества (имущественных прав)

Проектом предусматривается унификация процедур проведения торгов с учетом отраслевых особенностей как в очной, так и в электронной формах.

Предлагается, в частности, установить:

общий закрытый перечень требований, предъявляемых к участникам торгов в форме аукциона;

закрытый перечень требований к составу заявки на участие в торгах;

перечень оснований отказа в допуске к участию в торгах;

закрытый перечень оснований признания торгов несостоявшимися;

закрытый перечень оснований признания участников торгов уклонившимися от заключения договора или получения специального разрешения;

перечень обязательной информации, подлежащей включению в состав извещения о проведении торгов, а также обязательной информации, подлежащей размещению на официальном сайте торгов.

Проектом, кроме того, разграничивается имущество и имущественные права, в отношении которых проводятся электронные торги и традиционные, и предусматривается проведение таких торгов на электронных площадках, отобранных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Правительству РФ предлагается предоставить право устанавливать особенности реализации конкретного имущества (имущественных прав). Организаторам торгов предлагается предоставить возможность проводить повторные торги в упрощенном порядке, предполагающем сокращение начальной цены предмета торгов и сроков, необходимых для организации и проведения торгов, а в случае признания несостоявшимися и повторных торгов — возможность проводить торги без объявления цены.

Также предусматривается создание единого реестра недобросовестных участников торгов, реестра заключенных договоров по результатам торгов и выданных специальных государственных разрешений, реестра участников открытых торгов, содержащего сведения об аккредитованных участниках торгов.

  1. Проект Федерального закона «Об основах разрешительной деятельности в Российской Федерации»

Минэкономразвития России предложено законодательное закрепление основ разрешительной деятельности

Проект устанавливает общие правила разрешительной деятельности и направлен, в числе прочего, на предотвращение избыточного вмешательства государственных органов, муниципальных органов, выполняющих публичные функции организаций, в деятельность физических и юридических лиц, претендующих на получение разрешения либо получивших его, а также оптимизацию использования материальных и финансовых ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления на осуществление разрешительной деятельности.

В проекте приводится, в частности, понятийный аппарат, определяются полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в области разрешительной деятельности, устанавливается порядок ее осуществления, регламентируются запреты и ограничения, предусматривается порядок защиты прав физических и юридических лиц при осуществлении разрешительной деятельности, приводятся полномочия должностных лиц разрешительного органа.

Проектом предусматривается его вступление в силу по истечении одного года со дня его принятия, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

  1. «Перечень документов саморегулируемой организации» (утв. Ростехнадзором)

Ростехнадзором подготовлен перечень документов, которые должны быть разработаны и утверждены СРО строителей

В данный перечень включены, в частности, документы о членстве в СРО, об утверждении мер дисциплинарного воздействия, о контроле за деятельностью своих членов, о компенсационном фонде возмещения вреда и компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств, о реестре членов СРО, о процедуре рассмотрения жалоб на членов СРО, квалификационные стандарты СРО и иные документы.

Документы о высшем органе управления и об исполнительном органе управления могут не разрабатываться, если в Уставе СРО предусмотрены полные полномочия органов управления, положения о конфликте интересов, установлен порядок проведения заседаний и принятия решений.

В СРО, в которых организация профессионального обучения, аттестации работников членов СРО отнесена к основным функциям СРО и закреплена в Уставе, разработке подлежит документ об организации профессионального обучения, аттестации работников членов СРО.

Внутренние документы о страховании членами СРО риска гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также риска ответственности за нарушение членами СРО условий договоров подряда и об условиях такого страхования, а также документ о коллегиальном органе управления могут разрабатываться и утверждаться в СРО, однако их утверждение не является обязательным.

  1. Поправки к проекту Федерального закона N 66697-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенному членами Совета Федерации С.Н. Рябухиным и В.Б. Шубой, принятому Государственной Думой в первом чтении 24 марта 2017 года

Минфин России предлагает распространить действие ЕГАИС на производство лекарственных средств и медицинских препаратов

Принятым в первом чтении законопроектом предложено внести в Федеральные законы «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», «Об обращении лекарственных средств», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и КоАП РФ изменения, направленные на сокращение потребления населением спиртосодержащей продукции не по ее целевому назначению. В частности, предусматриваются ужесточение правил производства и оборота спиртосодержащей пищевой и парфюмерно-косметической продукции, товаров бытовой химии, средств личной гигиены, а также значительное усиление ответственности за совершение правонарушений и преступлений в сфере производства и оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции.

Настоящими поправками, предлагаемыми к внесению в указанный законопроект Минфином России, в числе прочего:

уточняется порядок определения перечней медицинских изделий или спиртосодержащих лекарственных препаратов, на деятельность по производству и (или) обороту которых не распространяется действие Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

предлагается распространить действие ЕГАИС на производство лекарственных средств и медицинских препаратов;

вводится запрет на перемещение по территории РФ немаркированной в соответствии с законодательством РФ алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции в объеме более 10 литров на одного человека;

предусматривается ограничение доступа к сайтам, содержащим предложения о розничной продаже спиртосодержащей и алкогольной продукции дистанционным способом.

Кроме того, предлагается установить запрет на производство (за исключением производства в целях экспорта (вывоза) за пределы России) и (или) оборот (за исключением экспорта (вывоза) за пределы России) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15% объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты). Перечень тонизирующих веществ (компонентов) будет устанавливаться Минздравом России.

Правительство России предлагается наделить правом утверждать исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости и (или) функционального назначения перечни спиртосодержащих медицинских изделий и препаратов в жидком виде, на деятельность по производству и (или) обороту которых не распространяется действие Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

  1. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 80 «О свидетельствах о государственной регистрации продукции»

Утверждена новая единая форма свидетельства о государственной регистрации продукции

Установлено, что бланк свидетельства о государственной регистрации продукции является документом строгой отчетности, изготавливается в государствах — членах Евразийского экономического союза и имеет не менее 4 степеней защиты, в том числе типографский номер.

Свидетельства о государственной регистрации продукции, оформленные в целях оценки соответствия продукции требованиям технических регламентов ЕАЭС (технических регламентов Таможенного союза) или единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей государственной регистрации, до вступления настоящего Решения в силу, действительны до окончания срока их действия.

Признаются утратившими силу некоторые Решения Комиссии Таможенного союза, а также Коллегии Евразийской экономической комиссии, в том числе пункт 1 Решения Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» в части утверждения Единой формы документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) (Единой формы свидетельства о государственной регистрации), за исключением случаев актуализации сведений о свидетельствах о государственной регистрации, выданных до даты вступления настоящего Решения в силу.

В приложениях приводятся:

Правила оформления свидетельства о государственной регистрации продукции;

Порядок формирования и ведения единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 июня 2019 года.

  1. <Письмо> Рослесхоза от 16.06.2017 N МК-02-46/8243 <О направлении разъяснений по классификации пиломатериалов>

Рослесхозом даны разъяснения о видах древесины, на которые не распространяются требования Лесного кодекса РФ о транспортировке древесины и об учете сделок с ней

Сообщается, в частности, что указанные требования не распространяются на виды товарной продукции подгрупп ОКВЭД 16.10.2 и 16.10.3:

— пиломатериалы профилированные;

— клееные изделия из древесины;

— столярные изделия;

— окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья;

— сборные деревянные конструкции;

— фанера;

— плиты древесно-волокнистые из древесины;

— плиты древесно-стружечные;

— тара деревянная;

— щепа, стружка, шерсть, мука деревянная.

  1. <Письмо> Росприроднадзора от 11.07.2017 N АА-03-04-32/14988 «О разъяснениях по вопросам постановки объектов НВОС на государственный учет»

Вопросы исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду не связаны напрямую с определением объекта НВОС

Разъясняется, что критерии определения категории объекта НВОС утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029. Объект, не соответствующий критериям, не подлежит постановке на государственный учет в качестве объекта НВОС.

Одновременно с этим, согласно ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов). Таким образом, плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юрлица и ИП, осуществляющие на территории РФ, континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юрлиц и ИП, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Кроме того, разъясняется, что ИП и юрлица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (кроме субъектов МСП) на объектах, подлежащих государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими рекомендациями по их разработке. Субъекты МСП, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному или региональному государственному экологическому надзору, представляют отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ соответственно.

В настоящее время критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, установлены Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору».

  1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06.07.2017 N 96 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами» Зарегистрировано в Минюсте России 11.07.2017 N 47362.

Главным государственным санитарным врачом РФ вновь вводится временный запрет розничной продажи отдельных видов спиртосодержащей непищевой продукции

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписано приостановить на срок 90 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами (за исключением стеклоомывающих жидкостей, нежидкой спиртосодержащей продукции, а также спиртосодержащей продукции с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление) с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции, осуществляемой ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов за 0,5 литра готовой продукции, установленной Приказом Минфина России от 11.05.2016 N 58н.

Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и на железнодорожном транспорте поручено в числе прочего усилить контроль за оборотом стеклоомывающих жидкостей и спиртосодержащих пищевых добавок и ароматизаторов.

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

  1. <Информация> ФСС РФ <О введении электронного листка нетрудоспособности>

С 1 июля 2017 года листок нетрудоспособности может быть оформлен как в бумажном виде, так и в форме электронного документа

Для реализации нововведений требуется, чтобы и медицинская организация, и работодатель застрахованного лица (нетрудоспособного) являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности.

Сведения, содержащиеся в электронном «больничном», подписываются квалифицированными электронными подписями медицинского работника и медицинской организации.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в Личных кабинетах, размещенных на сайте ФСС РФ, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Нормативный правовой акт Думы Хасанского муниципального района от 30.06.2017 N 153-НПА «О внесении изменений в Нормативный правовой акт «О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Думы Хасанского муниципального района, перечне и форме прилагаемых к ним документов» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, проекты, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов. устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также бюджетные правоотношения), могут быть внесены в Думу района только при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия проекта, выданного администрацией Хасанского муниципального района.

  1. Решение Думы Хасанского муниципального района от 29.06.2017 N 437 «О внесении изменений в Регламент Думы Хасанского муниципального района»
    Вступил в силу с 29.06.2017.

Согласно внесенным изменениям, проекты, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов. устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также бюджетные правоотношения), могут быть внесены в Думу района только при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия проекта, выданного администрацией района.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 05.07.2017 N 267-па «О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Приморского края и о внесении изменений в некоторые постановления Администрации Приморского края по вопросам предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков на территории Приморского края из земель сельскохозяйственного назначения, в 2013 — 2020 годах»

Признано утратившим силу постановление Администрации Приморского края от 13 декабря 2013 года N 469-па «О предоставлении субсидий из краевого бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам Приморского края, включая индивидуальных предпринимателей, на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков на территории Приморского края из земель сельскохозяйственного назначения, в 2013 — 2020 годах» со всеми его изменениями.

  1. Муниципальный правовой акт города Владивостока от 07.07.2017 N 345-МПА «О внесении изменений в приложение к решению Думы города Владивостока от 28.10.2005 N 108 «О земельном налоге в городе Владивостоке» Вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017, и действует до 31.12.2017.

Согласно внесенным изменениям, освобождаются от налогообложения, организации — в отношении земельных участков, предоставленных для строительства автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

  1. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 28.06.2017 N 1991-НПА «О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 19 июля 2006 года N 974 «Об утверждении методики расчета платы по договору возмездного пользования недвижимым имуществом Уссурийского городского округа для присоединения рекламных конструкций»

Согласно внесенным изменениям, методика разработана в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории Уссурийского городского округа.

Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, порядок и сроки внесения платы указываются в договоре на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа при его заключении. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*