Новое в законодательстве на 19.05.2016 г.

Новое в законодательстве на 19.05.2016 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 19.05.2016 г.

  1. Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2016 N 868-р <О Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года>

Утверждена Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года

К промышленности строительных материалов относится производство в том числе таких видов строительных материалов, как цемент, мелкоштучные стеновые материалы, сборные железобетонные конструкции и изделия, изделия теплоизоляционные, кровельные и гидроизоляционные материалы, листовое стекло, асбестоцементные изделия, готовые бетоны и растворы, строительный гипс и изделия из гипса, известь строительная, сухие строительные смеси, керамзит, облицовочные материалы натуральные, строительные металлические конструкции и изделия, пиломатериалы, деревянные строительные конструкции, мел и некальцинированный доломит, сланец, гравий, песок, глина и каолин.

Целями Стратегии являются:

формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной (в части спроса и предложения) промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, доступной и энергоэффективной продукцией;

снижение зависимости отрасли от зарубежных технологий, оборудования и сырьевых компонентов;

обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни граждан.

Реализация Стратегии будет осуществляться в 3 этапа.

На I этапе (2016 — 2018 годы) планируется решение задачи по сохранению потенциала отрасли и снижению негативного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры.

На II этапе (2019 — 2025 годы) деятельность предприятий отрасли и их развитие в значительной степени будет базироваться на российских технологиях производства строительных материалов и оборудования. Предполагается достижение уровня развитых стран мира по показателям энергоэффективности производств, доле утилизируемых техногенных отходов в общем объеме отходов.

На III этапе (2026 — 2030 годы) сложится новая конкурентная структура отрасли. Российская Федерация станет одним из мировых лидеров не только по продаже продукции на внешних рынках строительных материалов, но и по экспорту технологий и оборудования для производства строительных материалов.

В приложении приводятся соответствующие показатели Стратегии.

  1. Проект Федерального закона «Об основах государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации»

Минэкономразвития России предлагает повысить эффективность государственного и муниципального контроля (надзора) при одновременном снижении избыточного вмешательства регулирующих органов в деятельность граждан и организаций

Законопроектом регулируются отношения, возникающие между гражданами и организациями, осуществляющими деятельность, в отношении которой нормативными правовыми актами установлены подлежащие обязательному выполнению предписания, запреты и ограничения, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление государственного и муниципального контроля (надзора) за соблюдением указанных предписаний, запретов и ограничений.

Законопроектом, в частности, устанавливаются:

— основные принципы осуществления государственного и муниципального контроля (надзора);

— полномочия органов различных уровней власти при проведении государственного (муниципального) контроля (надзора);

— система управления рисками при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора);

— порядок организации и проведения проверок;

— гарантии обеспечения прав граждан при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора), в том числе порядок обжалований действий (бездействия) органов и должностных лиц при проведении проверок.

В приложениях приводятся виды федерального государственного, регионального государственного и муниципального контроля (надзора), а также виды деятельности с уведомительным порядком начала деятельности.

Предполагается, что Федеральный закон вступит в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений, для которых предусматривается иной срок вступления их в силу.

  1. Проект Федерального закона N 1015753-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях предотвращения незаконного привлечения и использования иностранной рабочей силы на объектах строительства»

К первому чтению подготовлен законопроект об административной ответственности за нарушения правил привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на объектах строительства

Поправками, предлагаемыми к внесению в КоАП РФ, в том числе устанавливается ответственность за:

заключение лицом, осуществляющим в отношении объекта строительства функции заказчика (застройщика) или подрядчика (генерального подрядчика), трудового договора или гражданско-правового договора (в том числе договора строительного подряда), связанных со строительством, реконструкцией либо капитальным или иным ремонтом указанного объекта строительства, на основании которых на указанном объекте строительства иностранный гражданин или лицо без гражданства привлечены к трудовой деятельности с нарушением правил привлечения и использования в РФ иностранной рабочей силы;

допуск владельцем объекта строительства на данный объект в качестве подрядчика (субподрядчика) или в ином качестве на основании соответствующего гражданско-правового договора (в том числе договора строительного подряда), связанного со строительством, реконструкцией либо капитальным или иным ремонтом указанного объекта строительства, либо без такового основания лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо юридического лица, которыми к трудовой деятельности на указанном объекте строительства иностранный гражданин или лицо без гражданства привлечены с нарушением правил привлечения и использования в РФ иностранной рабочей силы;

размещение владельцем объекта строительства на данном объекте либо невоспрепятствование владельцем объекта строительства присутствию на данном объекте иностранного гражданина или лица без гражданства, находящихся в РФ с нарушением правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства.

Вступление в силу соответствующего Федерального закона запланировано с 1 июля 2016 года.

  1. Проект Федерального закона N 1062760-6 «О внесении изменений в федеральные законы «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в части регулирования крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность)

Предлагаются меры по совершенствованию институтов крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в деятельности хозяйственных обществ

В части совершенствования режима крупных сделок законопроектом, в частности:

уточняются критерии, по которым сделка может быть отнесена к числу крупных;

уточняется круг сделок, подпадающих под нормы о крупных сделках;

исключается возможность распространения уставом общества режима крупных сделок на иные сделки. В то же время вводится новая норма, в соответствии с которой уставом общества может быть предусмотрена необходимость получения согласия общего собрания участников (акционеров) или совета директоров (наблюдательного совета) на совершение каких-либо сделок, перечисленных в уставе;

в части порядка получения согласия на совершение крупной сделки предусматривается возможность согласия на совершение сделок с указанием минимальных и максимальных параметров условий сделки либо порядка их определения; согласия на совершение ряда однотипных сделок; согласия на альтернативные варианты основных условий сделки; согласия на совершение сделки при условии совершения нескольких сделок одновременно. Предусматривается, что в решении о согласии на совершение сделки также может быть указан срок его действия;

предлагается введение порога в виде минимального количества акций (размера долей в уставном капитале), которое необходимо для предъявления требования об оспаривании сделки, при этом миноритарные акционеры (участники), не обладающие установленным законом количеством акций (долей), могут объединиться с другими акционерами (участниками) для того, чтобы собрать необходимый минимум.

В части совершенствования режима сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, законопроект:

вносит корректировку в критерии квалификации сделки в качестве сделки с заинтересованностью;

предполагает отказ от обязательного предварительного согласия на совершение сделки с заинтересованностью. Такое согласие необходимо будет получать только по предложению единоличного исполнительного органа, члена совета директоров (наблюдательного совета) либо члена ревизионной комиссии;

определяет круг сделок, не требующих согласия на их совершение по правилам о сделках с заинтересованностью;

предполагает существенную корректировку правил об оспаривании сделок с заинтересованностью;

предлагает ввести минимальный порог обладания акциями (долями) для подачи акционером (участником) иска о признании сделки с заинтересованностью недействительной.

  1. Проект Приказа Минтруда России «О внесении изменений в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 580н»

Минтруд России предлагает расширить перечень предупредительных мероприятий, подлежащих финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов

С этой целью Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, предусматривается дополнить следующими мероприятиями:

приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и/или комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности технологических процессов и/или контроля за безопасным проведением работ, в том числе подземных горных работ;

приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и/или комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих дистанционную видео- и аудиофиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.

В случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер указанных мероприятий страхователь вместе с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер представляет копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и/или комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования.

  1. Постановление Правительства РФ от 27.04.2016 N 365 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов»

Продлены на 2016 год Правила предоставления государственных гарантий по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством РФ, на реализацию инвестиционных проектов

Теперь обязательным условием оказания государственной гарантийной поддержки будет проведение анализа или оценки финансового состояния юридического лица, претендующего на оказание такой поддержки. Указанные Правила дополнены методикой проведения анализа финансового состояния принципала, которая будет применяться агентом Правительства РФ (Внешэкономбанком) при проверке финансового состояния принципала на этапе рассмотрения документов, представленных для получения государственной гарантии.

В Правила включены положения, направленные на защиту интересов РФ как гаранта от недобросовестного поведения принципалов, которым оказывается государственная гарантийная поддержка. В частности, государственная гарантия будет отозвана в случае выявления после ее предоставления факта корректировки принципалом данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, на основании которой агентом Правительства РФ сделан вывод об удовлетворительном финансовом состоянии принципала, до значений, при которых анализ отчетности привел бы к выводу о его неудовлетворительном финансовом состоянии. Также предусмотрено обязательство принципала уведомлять агента Правительства РФ о корректировке по любым основаниям данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Кроме того, перечень документов, представляемых для подготовки проекта акта о предоставлении гарантии, дополнен анкетой принципала, в которой должны быть указаны сведения о финансовом состоянии принципала и соблюдении им других условий предоставления государственных гарантий.

  1. <Письмо> ФНС России от 04.05.2016 N СД-4-3/7998 «О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 26.02.2016) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ»

По состоянию на 26 февраля 2016 года подготовлен реестр аккредитованных IT-организаций, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники

Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу http://www.minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/1/.

  1. Проект Постановления ФСС РФ «Об утверждении значений основных показателей по видам экономической деятельности на 2017 год»

На 2017 год предлагаются значения основных показателей по видам экономической деятельности для расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование

Согласно пункту 6 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний скидка или надбавка устанавливается страховщиком страхователю, если все установленные показатели меньше (скидка) или больше (надбавка) аналогичных показателей по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя.

Такими показателями являются:

— отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими по виду экономической деятельности страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;

— количество страховых случаев по виду экономической деятельности на тысячу работающих;

— количество дней временной нетрудоспособности по виду экономической деятельности на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.

Постановлением предлагается установить актуальные на 2017 год значения указанных показателей.

  1. Постановление Правительства РФ от 11.05.2016 N 401 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Отменена уплата утилизационного сбора в отношении прицепов максимальной технически допустимой массой не менее 0,75 т и не более 10 т

Кроме того, снижены ставки утилизационного сбора на прицепы максимальной технически допустимой массой более 10 т (коэффициент расчета суммы утилизационного сбора снижен для новых прицепов с 2,7 до 1, а для прицепов, с даты выпуска которых прошло более 3-х лет, — с 11,9 до 7).

Соответствующие поправки внесены в раздел VII перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291, и в раздел IX перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 N 81.

Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования.

  1. <Письмо> Минстроя России от 21.04.2016 N 12058-ОД/08 <По вопросам повторного применения проектной документации>

Минстрой России разъяснил ряд вопросов, связанных с использованием типовой проектной документации объектов капитального строительства

Указывается, что типовой проектной документацией является любая проектная документация объектов капитального строительства, получившая положительное заключение государственной экспертизы. Информация о проектной документации, разработанной за счет или с привлечением средств федерального бюджета, для включения в реестр типовой проектной документации направляется в Минстрой России организациями по проведению государственной экспертизы в течение 10 дней со дня выдачи положительного заключения. Информация о проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, разработанной за счет иных источников, может быть направлена для включения в реестр правообладателем или заказчиком такой документации. Таким образом, решение о включении в реестр проектной документации принимается заинтересованным лицом на добровольной основе и наличие в реестре не является обязательным условием для привязки проектной документации к конкретному земельному участку.

Согласно статье 1294 ГК РФ автору произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства предоставляются дополнительные права, в частности: право на осуществление авторского контроля за разработкой документации для строительства и право авторского надзора за строительством здания или сооружения либо за иной реализацией соответствующего проекта, а также право на участие в реализации своего проекта, если договором не предусмотрено иное. Так, нарушением исключительного права автора архитектурного проекта являются действия заказчика, поручившего без согласия правообладателя разработку документации для строительства иной организации.

Ответственность государственного и муниципального заказчика при незаконном использовании проектной документации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов саморегулирования»

Минстроем России предложены поправки в Градостроительный кодекс РФ, направленные на совершенствование саморегулирования в сфере строительства

В частности:

уточняется понятийный аппарат, в том числе такие понятия, как «саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства», а также «технический заказчик»;

вводится понятие «специалисты по организации проектирования и организации строительства»;

уточняются требования к некоммерческой организации для приобретения статуса СРО; к стандартам и внутренним документам СРО; к порядку приема в члены СРО; к порядку прекращения членства в СРО;

регламентируются процедуры осуществления контроля саморегулируемой организацией за деятельностью своих членов;

уточняется порядок формирования компенсационного фонда СРО;

устанавливаются процедуры возмещения ущерба вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения членом СРО обязательств по договорам подряда.

  1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»

Обстоятельством, исключающим обязанность по уплате таможенных платежей может признаваться неправомерное завладение (хищение, угон) транспортным средством, в результате которого невозможен его обязательный вывоз

Пленумом Верховного Суда РФ разъяснены отдельные аспекты, возникающие в практике применения судами таможенного законодательства.

В частности, судам следует иметь в виду следующее:

в соответствии с пунктом 4 статьи 65 ТК ТС и пунктом 3 статьи 2 Соглашения от 25 января 2008 года «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» (далее — Соглашение), лицо, декларирующее таможенную стоимость ввозимых товаров, обязано подтвердить соответствие заявленных им сведений действительности (достоверность), представив в таможенный орган количественно определяемую и документально подтвержденную информацию. Принимая во внимание публичный характер таможенных правоотношений, при оценке соблюдения декларантом данных требований ТК ТС и Соглашения судам следует исходить из презумпции достоверности представленной информации, бремя опровержения которой лежит на таможенном органе;

система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, основанная на статье VII ГАТТ 1994, исходит из их действительной стоимости — цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции. При этом за основу определения действительной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься договорная цена товаров и не должна приниматься фиктивная или произвольная стоимость. С учетом данных положений примененная сторонами внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с ее более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или ее отличия от уровня цен, установившегося во внутренней торговле;

при разрешении споров о правомерности корректировки таможенной стоимости судам следует учитывать, какие признаки недостоверного заявления таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно представленных декларантом. Непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу;

принятие таможенной стоимости, заявленной декларантом при ввозе товара, либо ее корректировка в рамках таможенного контроля, проводимого до выпуска товаров, не исключает права таможенных органов на проведение таможенных проверок после выпуска товаров (статьи 99, 122 ТК ТС). Вместе с тем проведение таких проверок не должно быть направлено на преодоление законной силы судебных актов, которыми ранее разрешен спор о законности корректировки таможенной стоимости, осуществленной по результатам таможенного контроля до выпуска товаров.

В частности, таможенный орган не вправе выносить решение о корректировке таможенной стоимости, основанное на тех же обстоятельствах ее недостоверного заявления, которые являлись предметом оценки суда и послужили основанием для признания недействительным ранее принятого решения о корректировке (например, если вновь принятое таможенным органом решение воспроизводит по существу то же обоснование корректировки таможенной стоимости, которое было изложено в ранее принятом решении и признано судом ошибочным);

при разрешении споров, связанных с уплатой ввозных таможенных пошлин, налогов в случае уничтожения (безвозвратной утраты) временно ввезенных транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, вследствие аварии или действия непреодолимой силы, судам следует учитывать положения пункта 2 статьи 80, пункта 2 статьи 283 и пункта 6 статьи 358 ТК ТС, предусматривающих возможность прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.

Оценивая обоснованность отказа таможенного органа в признании факта аварии, судам необходимо исходить из того, что о прекращении существования транспортного средства (его конструктивной гибели) может свидетельствовать невозможность проведения ремонта поврежденного имущества либо превышение стоимости ремонта по отношению к стоимости данного транспортного средства на момент аварии либо равенство этих стоимостей.

Обстоятельством, исключающим обязанность по уплате таможенных платежей, также может признаваться неправомерное завладение (хищение, угон) транспортным средством, в результате которого невозможен его обязательный вывоз. При этом судам необходимо проверять, обращалось ли лицо в компетентные органы по факту хищения (угона) транспортного средства, а также выяснять иные обстоятельства, связанные с выбытием транспортного средства из владения декларанта, в том числе учитывать сведения, характеризующие потерпевшего, принимать во внимание частоту угонов (хищений) ввозимых им транспортных средств.

Установлено, что в связи с принятием настоящего Постановления признаются не подлежащими применению:

Постановление Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. N 20 «О некоторых вопросах, возникающих при применении норм Таможенного кодекса Российской Федерации о периодическом временном декларировании российских товаров (кроме товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи)»;

пункты 1 — 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 8 ноября 2013 г. N 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства»;

Постановление Пленума ВАС РФ от 25 декабря 2013 г. N 96 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза».

  1. Официальное уведомление Росприроднадзора <О лицензировании в области обращения с отходами>

Организациям, осуществляющим лицензируемые виды деятельности в области обращения с отходами I — IV классов опасности, необходимо оформить новые лицензии до 1 июля 2016 года

Федеральным законом от 29.12.2015 N 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» срок вступления в силу требования о получении организациями новых лицензий в области обращения отходов был продлен до 01.07.2016. До указанного срока все хозяйствующие субъекты, осуществляющие работы по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I — IV классов опасности, обязаны получить лицензию на осуществление этой деятельности. Переходный период не распространяется на виды работ по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности.

В целях оптимизации процедуры лицензирования Росприроднадзором принято решение о сокращении сроков лицензирования до 30 рабочих дней, а также подготовлены и доведены до сведения своих территориальных органов методические рекомендации по порядку предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию размещению отходов I — IV классов опасности.

Для своевременного рассмотрения материалов об оформлении (переоформлении) лицензии Росприроднадзор рекомендует подать необходимые документы до 1 июня 2016 года.

С 1 июля 2016 года осуществление указанных работ с отходами I — IV классов опасности без лицензии будет являться административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ.

Кроме того, осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I — IV классов опасности без лицензии может быть квалифицировано как незаконное предпринимательство, что влечет за собой уголовную ответственность (ст. 171 УК РФ). При установлении таких случаев материалы будут направляться в правоохранительные органы.

  1. <Письмо> ФНС России от 29.04.2016 N ОА-4-17/7926 <О вступлении в силу Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы>

Новое соглашение с Китаем об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогов вступило в силу 9 апреля 2016 года

Соглашение будет применяться в отношении доходов, полученных за налоговые годы, начинающиеся с 1 января 2017 года.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 19.04.2016 N 1112-НПА «О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 10 апреля 2015 года N 962-НПА «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций, осуществляющих работу с молодежью, в 2015 — 2017 годах»

Согласно внесенным изменениям, конкурс проводится в три этапа, в 2016 году: а) первый этап — прием заявок и проектов на рассмотрение с 20 апреля по 26 апреля 2016 года; б) второй этап — рассмотрение проектов 27 апреля 2016 года; в) третий этап — презентация проектов, их защита и вынесение решения о победителях конкурса 29 апреля 2016 года.

  1. Закон Приморского края от 11.05.2016 N 820-КЗ «О внесении изменений в статью 3 Закона Приморского края «О налоге на имущество организаций» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, уплата авансовых платежей по налогу производится в сроки не позднее 10 мая, 10 августа и 10 ноября по окончании отчетных периодов — первого квартала, полугодия, девяти месяцев календарного года, а для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, — первого квартала, второго квартала и третьего квартала календарного года.

  1. Закон Приморского края от 11.05.2016 N 819-КЗ «О внесении изменений в статью 7 Закона Приморского края «О транспортном налоге» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

В порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу внесенным изменениям, в соответствии с которыми если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и т.д.) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и т.д.) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 29.04.2016 N 172-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 19 мая 2015 года N 145-па «О предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с регулированием органами исполнительной власти Приморского края тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных воздушных линиях Приморского края, в 2015 — 2021 годах»

Согласно внесенным изменениям, департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Распределение субсидий утверждается правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 дней. Соглашение о предоставлении субсидии заключается единовременно в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Администрации Приморского края, утверждающего распределение субсидии.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 26.04.2016 N 162-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 20 мая 2013 года N 193-па «О грантах на создание и развитие начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств, единовременной помощи на их бытовое обустройство, грантах на развитие семейных животноводческих ферм в Приморском крае на 2013 — 2020 годы»

Согласно внесенным изменениям, распределение грантов утверждается правовым актом Администрации Приморского края в течение двадцати дней, после истечения двух рабочих дней со дня получения департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края решения Конкурсной комиссии.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 25.04.2016 N 161-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 марта 2013 года N 105-па «О предоставлении субсидий из краевого бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в области растениеводства в 2013 — 2020 годах» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, постановление дополнено ставкой на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур для расчета субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (на посевные площади, занятые семенным картофелем и овощными культурами открытого грунта) — в размере 3200 рублей.

Условия предоставления субсидии дополнены запретом приобретения за счет полученных субсидий средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также запрета размещения средств субсидий на депозиты и в иные финансовые инструменты.

  1. Закон Приморского края от 11.05.2016 N 818-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края «Об особо охраняемых природных территориях Приморского края» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, к полномочиям Администрации Приморского края отнесено установление порядка предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение расходов собственников, владельцев и пользователей земельных участков, на которых находятся памятники природы краевого значения, на обеспечение установленного режима особой охраны памятников природы.

Особо охраняемые природные территории краевого значения создаются в соответствии с федеральным законодательством. Расходы собственников, владельцев и пользователей земельных участков, на которых находятся памятники природы краевого значения, на обеспечение установленного режима особой охраны памятников природы возмещаются за счет средств краевого бюджета, а также средств внебюджетных фондов.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 29.04.2016 N 173-па «О мерах по реализации статьи 9(2) Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае»

Документом утверждено положение о комиссии по вопросу установления соответствия (несоответствия) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным статьей 9(2) Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае» и ее состав.

Порядок устанавливает правила определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным статьей 9(2) Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае». Установлен перечень документов, которые необходимо предоставить в департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2016






  • Портал поставщиков