Вторник , 26 Сентябрь 2017
Горячие новости
Новое в законодательстве на 18.08.2017 г.

Новое в законодательстве на 18.08.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 18.08.2017 г.:

  1. Распоряжение Правительства РФ от 04.08.2017 N 1688-р <О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации>

С 1 января 2018 года проекты планов закупки ФГУП «Почта России» будут проходить оценку Корпорацией МСП на предмет участия малого бизнеса в закупке

Существенно расширен перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки (в том числе инновационной и высокотехнологичной продукции, лекарственных средств), изменений в такие планы, подлежат оценке АО «Корпорация «МСП» на предмет соответствия требованиям, предусматривающим участие малого бизнеса в закупке.

В перечень включены, в том числе:

АО «Гражданские самолеты Сухого», г. Москва;

АО «Транснефть — Западная Сибирь», г. Омск;

ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка («ВЭБ Капитал»)», г. Москва;

ПАО «АЛРОСА-Нюрба», г. Нюрба, и др.

Кроме того, расширен перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки подлежат оценке органами исполнительной власти субъектов РФ на предмет участия малого бизнеса в таких закупках (в частности, по г. Москве включены АО «Мосгорсвет», АО «Выставка достижений народного хозяйства» и др.).

  1. Приказ Минтранса России от 10.05.2017 N 184 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения» Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2017 N 47632.

Определен порядок осуществления надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения Ространснадзором

Предметом надзора является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями законодательства РФ и международных договоров РФ по:

— соблюдению требований к обеспечению сохранности таких дорог, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос, технических требований и условий размещения в них объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов;

— соблюдению требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к таким дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения ТС по таким дорогам;

— соблюдению требований Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» при ремонте и содержании таких дорог.

Определены полномочия должностных лиц Ространснадзора и при осуществлении такого надзора, а также права и обязанности объектов надзора.

Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки в рамках надзора, в общем случае, не может превышать 20 рабочих дней.

  1. Приказ ФСТЭК России от 17.07.2017 N 134 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации» Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2017 N 47722.

Утвержден новый административный регламент осуществления ФСТЭК России лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации

Заявителями на получение такой лицензии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять (осуществляющие) деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

Для получения лицензии соискатель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляет непосредственно в экспедицию ФСТЭК России заявление о предоставлении лицензии установленной формы.

К заявлению прилагаются, в том числе:

— сведения о квалификации специалистов по защите информации, а также копии документов, подтверждающих их квалификацию;

— копии документов, подтверждающих наличие у соискателя помещений, предназначенных для осуществления лицензируемого вида деятельности;

— сведения о наличии аттестованных по требованиям безопасности информации защищаемых помещений, с приложением копий технических паспортов и аттестатов соответствия защищаемых помещений требованиям безопасности информации;

— сведения, подтверждающие наличие аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизированных систем, предназначенных для хранения и обработки конфиденциальной информации;

— сведения об имеющемся у заявителя оборудовании, необходимом для выполнения, оказания заявленных работ и (или) услуг при осуществлении лицензируемого вида деятельности (измерительных приборах, программных (программно-технических) средствах и пр.);

— сведения об имеющихся у заявителя технической документации, национальных стандартах и методических документах, необходимых для выполнения, оказания заявленных работ и услуг при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Решение о предоставлении лицензии принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства ФСТЭК России заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

  1. «Паспорт приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (приложение к протоколу президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 N 12) (ред. от 30.05.2017)

К концу 2025 года планируется снижение административной нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного контроля на 50 процентов по сравнению с 2016 годом

Такая цель указана в паспорте приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

Кроме того, среди ожидаемых результатов реализации программы:

— рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций, включая оптимизацию использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в 2 раза к концу 2025 года;

— снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям (снижение количества смертельных случаев по контролируемым видам рисков, снижение числа заболеваний и отравлений, пострадавших и травмированных по контролируемым видам рисков) на 15 процентов от уровня 2015 года к концу 2018 года и на 50 процентов к концу 2025 года;

— снижение уровня материального ущерба по контролируемым видам рисков на 10 процентов от уровня 2015 года к концу 2018 года и на 30 процентов к концу 2025 года.

  1. «Паспорт приоритетного проекта «Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.01.2017 N 5)

Утвержден паспорт приоритетного проекта «Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности»

Целью приоритетного проекта является формирование новой системы контрольно-надзорной деятельности, основанной на концентрации ограниченных ресурсов государства в зонах наибольшего риска в целях предотвращения причинения вреда охраняемым законом ценностям при одновременном снижении административной нагрузки на добросовестных хозяйствующих субъектов.

По итогам реализации проекта планируется:

— переход к проведению плановых проверок на основании риск-ориентированного подхода в 2018 году;

— увеличение доли подконтрольных субъектов, по которым увеличилась периодичность проведения плановых проверок или которые были освобождены от проведения плановых проверок на 20% к 2018 году, на 50% в 2025 году.

  1. «Паспорт приоритетного проекта «Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.01.2017 N 5)

К 2025 году планируется снизить административную нагрузку на предпринимателей путем актуализации и сокращения обязательных требований по всем видам государственного контроля

Такая цель заявлена в приоритетном проекте «Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований».

Кроме того, проектом запланировано:

— размещение в Интернете исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования по всем видам контроля (надзора) к концу 2017 года;

— формирование по всем видам контроля (надзора) проверочных листов, содержащих перечень обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к концу 2020 года;

— реализация механизма систематизации (выборки) обязательных требований с использованием информационных систем по объектам контроля (надзора) к концу 2025 года.

  1. «Паспорт приоритетного проекта «Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.01.2017 N 5)

К концу 2025 года планируется переход к системе «умного государственного регулирования»

«Умное государственное регулирование», согласно паспорту приоритетного проекта «Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», будет обеспечено за счет внедрения положений и нормативов распределения или перераспределения полномочий и финансирования на основании результативности и эффективности деятельности контрольно-надзорных органов.

Переход к такой системе будет производиться в несколько этапов, предполагающих:

утверждение перечня показателей результативности и эффективности и их значений по видам контроля (надзора) к концу 2017 года;

разработку и внедрение механизмов сбора достоверных данных, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности, с использованием информационных систем к концу 2018 года;

внедрение системы, при которой информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности будет являться основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизация и совершенствование системы управления, мотивации сотрудников, распределения ресурсов и проведения контрольно-надзорных мероприятий к концу 2019 года;

окончательный переход к новой системе и завершение проекта к концу 2025 года.

  1. «Паспорт приоритетного проекта «Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.01.2017 N 5)

В РФ планируется переориентация контрольно-надзорной деятельности государства на сервисную модель взаимодействия

Такая цель заявлена в приоритетном проекте «Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований». Проектом предусмотрен переход исключительно с задач выявления уже причиненного вреда и наказания виновных лиц на участие в поддержке и развитии бизнеса, предупреждение нарушений обязательных требований, предотвращение причинения вреда, повышение информированности и компетентности подконтрольных субъектов.

Предполагается в том числе:

— опубликование по всем видам контроля (надзора) на регулярной основе результатов обобщения правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований начиная с 2017 года;

— проведение публичных мероприятий по разъяснению содержания обязательных требований, с размещением их результатов в Интернете (начиная с 2017 года не реже 1 раза в квартал);

— полное внедрение Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований (1-й уровень — к концу 2019 года, 2-й уровень — к концу 2020 года).

  1. «Паспорт приоритетного проекта Автоматизация контрольно-надзорной деятельности» (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.01.2017 N 5)

Утвержден паспорт приоритетного проекта «Автоматизация контрольно-надзорной деятельности»

Целью проекта является снижение административной нагрузки на граждан и организации, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности, путем снижения транзакционных издержек при взаимодействии контрольно-надзорных органов и проверяемых субъектов, за счет интерактивного взаимодействия через сеть Интернет с использованием электронных сервисов «Личного кабинета». Определены показатели проекта, а также их планируемые значения на период до 2025 года.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии коррупции» в целях повышения эффективного исполнения организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции»

Предлагается создать систему экспертной оценки мер по предупреждению коррупции, принимаемых организациями

Проектом Федерального закона, разработанного Минтрудом России совместно с Минэкономразвития России, предлагается возложить на организации обязанность разрабатывать и применять меры по предупреждению коррупции в соответствии с антикоррупционными стандартами. Полномочия по разработке таких стандартов проектом возлагаются на специально создаваемый орган — Национальный совет по предупреждению коррупции, формируемый путем заключения соглашения между Торгово-промышленной палатой РФ и Общероссийским объединением работодателей.

Непосредственную оценку достаточности принимаемых организациями мер по предупреждению коррупции будут осуществлять экспертные центры — юридические лица, получившие аккредитацию Национального совета по предупреждению коррупции.

Кроме того, проектом предлагается установить перечень мер по предупреждению коррупции, которые будут обязаны применять принадлежащие государству организации, в частности:

определить подразделения или должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений;

разработать и утвердить локальными нормативными актами организации документы, закрепляющие правила и процедуры, направленные на предупреждение коррупции во всех сферах деятельности организации;

проводить оценку коррупционных рисков не реже 1 раза в 2 года в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам;

организовать ежегодное декларирование конфликта интересов работниками, замещающими на основании трудового договора отдельные должности, включенные в перечни, установленные локальными нормативными актами организации и осуществлять ряд иных мер.

Вступление Федерального закона в силу предполагается с 1 января 2019 года.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменения в пункт 3 статьи 958 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»

Минюст России предлагает установить возможность возврата денежных средств при досрочном расторжении договора страхования при отсутствии соответствующего положения в договоре

Действующей редакцией пункта 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ установлено, что при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия подлежит возврату только в случае, если это предусмотрено договором страхования. Проектом предлагается установить, что возврат страховой премии должен производиться и в случаях, предусмотренных законом (в т.ч. и при отсутствии соответствующего положения в договоре).

В частности, речь идет о случаях заключения кредитных договоров с условием о страховании имущества или жизни в пользу кредитора. В данный момент страховые компании, в большинстве случаев, отказывают в возврате страховой премии в случае, когда основное (кредитное) обязательство было прекращено (например, заемщик досрочно выплатил кредит) и наличие договора страхования утратило смысл.

Предполагается, что положения об обязанности страховой компании вернуть часть страховой премии при досрочном прекращении кредитного договора будут включаться в нормативные акты, регулирующие отдельные виды кредитов (в частности, в Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и в Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», иные акты).

  1. Постановление Правительства РФ от 31.07.2017 N 913 «Об утверждении Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах и принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», по запросам уполномоченных органов государственной власти»

Юридические лица обязали предоставлять информацию о своих бенефициарах по запросам ФНС России и Росфинмониторинга в пятидневный срок

Указывается, что информация о бенефициарных владельцах или о принятых юридическим лицом мерах по установлению своих бенефициарных владельцах, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», должна предоставляться юридическими лицами по запросам ФНС России (и ее территориальных органов) и Росфинмониторинга (и его территориальных органов). Запросы о предоставлении информации направляются уполномоченным органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Постановлением, помимо прочего, устанавливается:

перечень информации, предоставляемой юридическими лицами по запросам государственных органов;

требования к порядку формирования и направления запроса;

сроки направления ответов на поступившие запросы, а также порядок и сроки направления откорректированных сведений в случае обнаружения ошибок или неточностей в ранее направленных сведениях;

порядок и форма направления ответа на запрос;

состав документов, направляемых в ответ на запрос;

основания для отказа в приеме электронного сообщения, направленного в ответ на запрос, а также обязанности юридического лица при получении уведомления об отказе в приеме ответа на запрос.

ФНС России и Росфинмониторингу поручено в течение 180 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить правовые акты, направленные на его реализацию.

  1. Приказ ФНС России от 29.05.2017 N ММВ-7-20/483@ «Об утверждении случаев, порядка и сроков предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники» Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2017 N 47675.

ФНС России определены, какие документы и информация могут подаваться в налоговые органы через кабинет ККТ

Через кабинет ККТ представляются документы (информация), в частности, в случаях регистрации (перерегистрации) ККТ, снятии ее с учета, формирования отчетов. Также посредством данного сервиса можно направить сведения о соответствии модели ККТ требованиям законодательства или обратиться с заявлением о совершении действий, содержащих признаки правонарушения.

Определено, что документы и информация предоставляются в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью через кабинет контрольно-кассовой техники в следующие, в частности, сроки:

— для регистрации/снятия с учета ККТ документы предоставляются одновременно с соответствующим заявлением;

— для перерегистрации ККТ — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, содержащихся в журнале учета ККТ и карточке регистрации ККТ;

— для включения ККТ и фискального накопителя в соответствующие Реестры — одновременно с заявлением об их соответствии.

Документы (информация) по запросу налогового органа предоставляются в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения запроса в кабинете контрольно-кассовой техники.

  1. Указание Банка России от 19.06.2017 N 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2017 N 47676.

Для выдачи наличных денег под отчет теперь не требуется полного погашения задолженности по ранее полученной подотчетной сумме

Банк России внес поправки в порядок ведения кассовых операций.

Установлено, в частности, что приходный кассовый ордер 0310001 (ПКО) и расходный кассовый ордер 0310002 (РКО) теперь могут оформляться по окончании проведения кассовых операций на основании фискальных документов, предусмотренных Законом о ККТ.

При оформлении ПКО в электронном виде квитанция к нему может направляться вносителю наличных денег по его просьбе на адрес электронной почты.

В случае оформления РКО в электронном виде предусматривается возможность проставления в нем получателем наличных денег электронной подписи.

Кроме того, согласно внесенным поправкам оформление РКО для выдачи наличных денег работнику под отчет может осуществляться не только на основании письменного заявления подотчетного лица, но и на основании распорядительного документа ЮЛ или ИП.

  1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2017 N 924 «О внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения»

Правила технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям газоснабжения унифицированы с правилами технологического присоединения к иным сетям инженерно-технического обеспечения

Постановлением, в частности:

с 22 до 20 дней сокращается срок направления заявителю технических условий для присоединения к сетям газоснабжения;

обязанность по направлению обращения в газотранспортную и газораспределительную организации об определении технической возможности подключения заявителя с максимальным часовым расходом газа свыше 300 куб. метров перенесена с заявителя на исполнителя;

устанавливается новый порядок рассмотрения исполнителем заявки о подключении (технологическом присоединении) заявителя к сетям газоснабжения;

срок направления заявителю подписанного исполнителем проекта договора о технологическом подключении изменяется с 30 дней на 20 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявки с приложением необходимых документов;

сокращаются сроки совершения ряда иных процедур, в частности: срока подписания заявителем направленного ему проекта договора, срока направления заявителем мотивированного отказа от подписания договора с приложением протокола разногласий, срок аннулирования заявки при неполучении ответа на направленный проект договора, срок направления ответа исполнителя на представленный протокол разногласий;

уточняется состав и содержание документов, подписываемых исполнителем и заявителем после проведения мероприятий по технологическому присоединению.

Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

  1. Постановление Правительства РФ от 04.08.2017 N 930 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части установления обязанности использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок»

С 1 января 2018 года Ростехнадзор и Ространснадзор при проведении плановых проверок будут обязаны применять проверочные листы (списки контрольных вопросов)

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) будет осуществляться при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного энергетического надзора.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет ограничиваться перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

  1. Приказ Минтранса России от 02.08.2017 N 290 «О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179» Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2017 N 47725.

Предусмотрено основание для приостановления специального разрешения на движение автотранспортного средства, перевозящего опасные грузы

Таким основанием является прохождение маршрута перевозки опасных грузов по автодорогам, непосредственно прилегающим к объектам транспортной инфраструктуры, задействованным при подготовке и проведении спортивных, культурных, научных и деловых массовых мероприятий.

Уполномоченный орган по заявлению перевозчика или его представителя на время приостановления действующего специального разрешения оформляет в срок, не превышающий трех рабочих дней, специальное разрешение с учетом альтернативного маршрута перевозки опасного груза и ранее представленных документов.

В реестре выданных специальных разрешений указываются дата и срок приостановления действия специального разрешения.

Кроме того, скорректирован перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении специального разрешения.

  1. Проект Федерального закона N 243883-7 «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

С 1 января 2018 года предлагается ввести уведомительный порядок начала деятельности предприятий, эксплуатирующих лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки) и эскалаторы

Согласно законопроекту юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по монтажу, демонтажу, эксплуатации (обслуживанию и ремонту) лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (кроме эскалаторов в метрополитенах) будут обязаны уведомлять уполномоченный орган о начале осуществления указанных видов деятельности.

Лица, осуществляющие указанные виды деятельности на момент вступления в силу настоящего Федерального закона, будут обязаны направить соответствующее уведомление в течение 6 месяцев со дня вступления Федерального закона в силу.

  1. Поправки Правительства РФ к проекту Федерального закона N 69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии», внесенному Правительством Российской Федерации, принятому Государственной Думой в первом чтении 24 марта 2017 г.

Правительством РФ предложено ужесточить контроль за оказанием гостиничных услуг

Соответствующее положение содержится в поправках к законопроекту N 69251-7. В частности, предусматривается передача на федеральный уровень полномочий по утверждению положения о классификации гостиниц, а также по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей (далее — туристские объекты), по установлению порядка уведомления такими организациями уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ, на территории которого планируется проводить соответствующую классификацию.

Кроме того, предложен блок поправок, направленных на ужесточение ответственности за нарушения, связанные с классификацией туристских объектов:

— организацию, необоснованно присваивающую категории («звезды»), предлагается лишать аккредитации;

— предлагается лишать свидетельств о присвоении категории туристские объекты, предоставляющие некачественные или не соответствующие уровню ее категории услуги;

— предлагается усилить административную ответственность за нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг, для чего установить в КоАП РФ административную ответственность в виде предупреждения или административного штрафа для должностных лиц в размере от 30 до 50 тыс. руб., для юридических лиц — от 1/40 до 1/25 совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее 50 тыс. рублей.

Предполагаемую дату вступления в силу Федерального закона предлагается перенести на 1 января 2019 года, при этом новые требования будут вводиться постепенно: с 1 января 2019 года для гостиниц с номерным фондом более 50 номеров; с 1 января 2020 года для гостиниц с номерным фондом более 15 номеров и с 1 января 2021 года в отношении всех гостиниц.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Решение Думы г. Владивостока от 27.07.2017 N 803 «О внесении изменений в приложение 2 к решению Думы города Владивостока от 30.07.2015 N 505 «Об установлении величин корректирующего и функционального коэффициентов, применяемых при расчете арендной платы за землю в городе Владивостоке» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, из величин корректирующего коэффициента, применяемого при расчете арендной платы за землю в городе Владивостоке, исключен корректирующий коэффициент для организаций в отношении земельных участков, предоставленных для строительства объектов физической культуры и спорта на период строительства до четырех лет.

  1. Постановление администрации Находкинского городского округа от 28.07.2017 N 943 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 — 2017 годы», утвержденную постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.08.2014 N 1598″

Согласно внесенным изменениям, в соответствии с утвержденным графиком проверок управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа осуществляет в течение года с момента предоставления субсидии проверку целевого использования получателем субсидии. Результатом проверки является составленный в двух экземплярах акт проверки, подписанный сторонами. Заявление на получение субсидии изложено в новой редакции.

  1. Закон Приморского края от 09.08.2017 N 159-КЗ «О внесении изменений в статью 1 Закона Приморского края «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, для отдельных категорий организаций» (принят Законодательным Собранием Приморского края 26.07.2017) Вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

Согласно внесенным изменениям, установлена пониженная налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащая зачислению в краевой бюджет, для организаций — участников региональных инвестиционных проектов на территории Приморского края, включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов на территории Приморского края.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 02.08.2017 N 315-па «О предоставлении из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на обеспечение участия молодежи Приморского края в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в 2017 году» (вместе с «Порядком определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям…»)

Документ определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением участия молодежи Приморского края в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в 2017 году, категорию и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*