Вторник , 26 Сентябрь 2017
Горячие новости
Новое в законодательстве на 07.07.2017 г.

Новое в законодательстве на 07.07.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 07.07.2017 г.:

  1. Постановление Правительства РФ от 26.06.2017 N 748 «Об осуществлении отбора юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца»

Обновлен порядок отбора юридических лиц для организации от имени РФ приватизации федерального имущества и (или) осуществления функции продавца

Устанавливается, что отбор юридических лиц проводится Минэкономразвития России в 2 этапа.

Первый этап отбора включает в себя опубликование в сети «Интернет» извещения о проведении отбора, а также направление запроса о заинтересованности, направление заинтересованными лицами заявок об участии в отборе и их регистрацию, присуждение юридическому лицу баллов в соответствии с показателями оценки предложений о заинтересованности. Во второй этап отбора допускается не более 5 юридических лиц, набравших наибольшее количество баллов.

На втором этапе отбора Минэкономразвития России направляет юридическим лицам, прошедшим во второй этап отбора, запросы о размере понижающего коэффициента. Юридические лица представляют заявки о размере понижающего коэффициента в диапазоне от 0 до 1. Заявка о размере понижающего коэффициента представляется в отдельном запечатанном конверте (заявка, представленная не в запечатанном конверте, к рассмотрению не принимается). Победителем отбора признается лицо, предложившее наименьший размер понижающего коэффициента. В случае равенства размера коэффициентов проводится повторный запрос размера понижающего коэффициента.

По итогам проведения отбора Минэкономразвития России подготавливается проект решений Правительства РФ о привлечении юридического лица и выплате ему вознаграждения.

Утратившим силу признается порядок осуществления отбора, согласно которому отбор осуществлялся Минэкономразвития России из перечня юридических лиц, установленных Правительством РФ.

  1. Приказ Ростехнадзора от 26.05.2017 N 177 «О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 июля 2013 г. N 325» Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2017 N 47110.

Скорректирован регламент осуществления государственного надзора за деятельностью СРО строителей

В частности:

уточняются права и обязанности лиц, осуществляющих государственный надзор;

корректируются сроки направления копии протокола и постановления по делу об административном правонарушении в центральный аппарат Ростехнадзора;

устанавливается порядок и сроки внесения сведений в единый реестр проверок;

вводится дополнительное основание проведения внеплановой проверки — поступление информации об отсутствии у СРО сформированных в соответствии с законодательством компенсационных фондов;

уточняется перечень случаев, в которых внеплановая проверка на основании заявления и жалобы может проводиться при невозможности установить лицо, направившее соответствующее заявление или жалобу;

устанавливается порядок и случаи проведения предварительной проверки поступившей в орган надзора информации;

корректируются основания и порядок проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

обновляется порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений Ростехнадзора, его территориальных органов и их должностных лиц;

актуализируется контактная информация Ростехнадзора и его территориальных органов.

  1. «Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)

В случае совершения поставщиком нескольких нарушений своих обязательств по госконтракту допустимо взыскание штрафа за каждый случай нарушения

Верховным Судом РФ проанализированы материалы судебной практики по следующим вопросам:

заключение, исполнение, изменение, расторжение государственного (муниципального) контракта;

поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в отсутствие государственного (муниципального) контракта;

обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов (обеспечение исполнения государственного (муниципального) контракта);

ответственность за нарушение государственного (муниципального) контракта;

контроль в сфере закупок.

В Обзоре содержатся следующие правовые позиции, в частности:

по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки;

при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг;

стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту, если иное не установлено законом и заключенным в соответствии с ним контрактом;

представление банковской гарантии, не соответствующей требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», является основанием для признания победителя торгов уклонившимся от заключения контракта;

нарушение участником закупки своих обязательств при отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта и предпринявшего меры для его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков;

заказчик вправе оспорить в суде решение антимонопольного органа об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков.

  1. Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств в части применения риск-ориентированного подхода при организации федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения»

Минсельхоз России предлагает применять риск-ориентированный подход при организации федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных препаратов для ветеринарного применения

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и критериями вероятности несоблюдения обязательных требований.

Критерий тяжести потенциальных негативных последствий, согласно проекту, зависит от вида осуществляемой деятельности, срока ее осуществления и количества наименований реализуемых лекарственных препаратов для ветеринарного применения за последний год.

Критерий вероятности несоблюдения обязательных требований определяется в зависимости от количества серий недоброкачественных лекарственных препаратов для ветеринарного применения, выявленных в рамках проведения проверок соответствия лекарственных средств для ветеринарного применения, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качеству, выборочного контроля качества, а также контрафактных, фальсифицированных лекарственных средств для ветеринарного применения за последние три года; количества предписаний об устранении правонарушений, выявленных в ходе проведения проверок за последние 5 лет; привлечения к административной ответственности в течение последних 3 лет в зависимости от статьи (части статьи) КоАП РФ.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов в зависимости от категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска — один раз в год;

для категории значительного риска — один раз в 2 года;

для категории среднего риска — не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

  1. «Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» (утв. Банком России 22.06.2017)

Банком России принят Базовый стандарт, направленный на соблюдение прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями

Стандарт устанавливает требования к организации работы микрофинансовых организаций, включая принципы и порядок предоставления информации получателям финансовых услуг.

Установлено, например, что информация о финансовых услугах должна доводиться на равных правах и в равном объеме для всех получателей финансовых услуг, бесплатно, в доступной форме.

Определены правила взаимодействия микрофинансовых организаций с получателями финансовых услуг.

Установлен запрет на применение в деятельности микрофинансовой организации недобросовестных практик, в том числе:

передача в бюро кредитных историй или иные организации недостоверной информации с целью воспрепятствовать заключению получателем финансовой услуги договора об оказании финансовой услуги с другой финансовой организацией;

оказание психологического давления на получателя финансовой услуги с целью склонения к выбору той или иной финансовой услуги.

Стандартом регламентирован порядок взаимодействия микрофинансовых организаций с получателями финансовых услуг при возникновении задолженности.

Так, в частности, с целью предотвращения дальнейшего увеличения долговой нагрузки микрофинансовая организация обязана в течение 7 календарных дней с даты возникновения просроченной задолженности проинформировать получателя финансовой услуги о факте ее возникновения.

Микрофинансовая организация по договору потребительского займа обязана обеспечивать фиксацию и хранение инициируемых ею телефонных переговоров, текстовых, голосовых и иных сообщений по возврату просроченной задолженности.

Регламентирован прием обращений, и установлены требования к предельным срокам рассмотрения обращений.

Стандарт применяется с 1 июля 2017 года, за исключением отдельных положений, для которых определен иной срок.

  1. Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2017 N 1299-р <Об утверждении перечня основного технологического оборудования, эксплуатируемого в случае применения наилучших доступных технологий, в целях применения подпункта 5 пункта 1 статьи 259.3 Налогового кодекса РФ>

Определен перечень технологического оборудования, в отношении которого с 1 января 2019 года к основной норме амортизации применяется повышающий коэффициент

Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ пункт 1 статьи 259.3 НК РФ дополняется новым подпунктом 5, на основании которого специальный коэффициент к амортизации может применяться в отношении основных средств, относящихся к основному технологическому оборудованию, эксплуатируемому в случае применения наилучших доступных технологий, согласно утвержденному Правительством РФ перечню.

В целях реализации данных положений Правительство РФ утвердило перечень такого оборудования.

  1. <Письмо> ФНС России от 22.06.2017 N БС-4-21/11953@ «О применении кадастровой стоимости, пересмотренной в связи с недостоверностью сведений об объекте недвижимости»

Минфин России разъяснил порядок исчисления налогов в случаях пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости

Одним из оснований пересмотра кадастровой стоимости объекта недвижимости на основании Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» является недостоверность сведений об объекте недвижимости.

По итогам определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого принято решение о пересмотре кадастровой стоимости, вносятся изменения в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Нормативные правовые акты об утверждении кадастровой стоимости в той части, в какой они порождают правовые последствия для налогоплательщиков, действуют в порядке, установленном статьей 5 НК РФ (данная статья предусматривает, в частности, что акты законодательства о налогах, улучшающие положение налогоплательщиков, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это).

С учетом изложенного сообщается следующее:

в случае увеличения кадастровой стоимости объекта недвижимости сведения о такой кадастровой стоимости не учитываются при определении налоговой базы по соответствующему налогу в этом и предыдущих налоговых периодах;

в случае уменьшения кадастровой стоимости объекта недвижимости сведения о такой кадастровой стоимости могут учитываться при определении налоговой базы по соответствующему налогу в этом и предыдущих налоговых периодах, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта РФ об утверждении кадастровой стоимости.

  1. Письмо ФНС России от 27.06.2017 N ММВ-20-20/96@ «О порядке осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями расчетов с 01.07.2017»

Налоговые инспекции не будут штрафовать добросовестных налогоплательщиков за отсутствие ККТ нового типа

За применение контрольно-кассовой техники, не соответствующей требованиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.07.2017 N 290-ФЗ), предусмотрена административная ответственность.

Сообщается, что осуществление расчетов с применением «устаревших» ККТ без привлечения к ответственности возможно, в частности, если:

ККТ используется для печати документа, подтверждающего факт осуществления расчета. Такая ККТ может содержать в своем составе электронную контрольную ленту, защищенную (ЭКЛЗ), функционировать без ЭКЛЗ, быть модернизированной для возможности печати документа, подтверждающего факт осуществления расчета, и т.д.;

налогоплательщиком приняты исчерпывающие меры по соблюдению требований законодательства РФ (заключен договор поставки фискального накопителя в разумный срок до окончания действия блока ЭКЛЗ или до определенного предельного срока возможности его использования).

  1. Письмо ФНС России от 24.05.2017 N БС-4-11/9763

ФНС России сообщила о применении дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР в случае отсутствия результатов специальной оценки условий труда

С 1 января 2017 г. полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы, а вопросы, связанные с уплатой страховых взносов, в том числе по дополнительным тарифам, регулируются положениями НК РФ.

На основании пункта 3 статьи 428 НК РФ дополнительные тарифы применяются в отношении выплат в пользу тех лиц, которые заняты на видах работ, указанных в пунктах 1 — 18 части 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в зависимости от класса условий труда, установленного по результатам специальной оценки условий труда.

ФНС России сообщает, что если работник занят на таких видах работ, то страховые взносы по дополнительным тарифам начисляются независимо от того, была ли в отношении его рабочего места проведена аттестация рабочих мест по условиям труда или специальная оценка условий труда.

В случае отсутствия результатов проведения специальной оценки условий труда вновь созданных рабочих мест на выплаты работникам страховые взносы начисляются по дополнительному тарифу, предусмотренному пунктом 1 статьи 428 НК РФ, в размере 9%.

  1. Информация Банка России от 28.06.2017 «Банк России начал проект по маркировке МФО в Интернете»

Яндекс и Банк России будут маркировать сайты микрофинансовых организаций, работающих законно и легально

Сообщается, что в соответствии с совместным проектом Банка России и компании Яндекс в поисковой выдаче системы Яндекс появился специальный «маркер» (зеленый кружок с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ»), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются финансовые услуги компании, которая имеет статус микрофинансовой организации.

Это означает, что сведения о ней внесены в государственный реестр МФО, надзор за компанией осуществляется напрямую Банком России или через саморегулируемую организацию, членом которой она является, и деятельность такого кредитора регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей финансовых услуг на микрофинансовом рынке.

Таким образом, нелегальные компании, в том числе двойники, действующие в Интернете, будут лишены возможности вводить в заблуждение потребителя, выдавая себя за микрофинансовые организации.

  1. Постановление Правительства РФ от 17.06.2017 N 717 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982»

Вводится обязательная сертификация радиаторов отопления и отопительных конвекторов, а также декларирование соответствия теплоизоляционных материалов, строительных смесей и растворов

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» Правительством РФ до вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.

В отношении продукции, включенной в эти перечни, действует режим обязательного подтверждения соответствия (обязательная сертификация либо декларирование соответствия) требованиям безопасности, установленным в национальных стандартах. Такие перечни утверждены Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 года N 982.

Изменениями, внесенными в указанные перечни, вводится обязательная сертификация радиаторов отопления и отопительных конвекторов и декларирование соответствия теплоизоляционных материалов, строительных растворов и смесей.

Постановление вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся декларирования соответствия теплоизоляционных материалов, строительных растворов и смесей, вступающих в силу по истечении 18 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.

  1. Постановление Правительства РФ от 20.06.2017 N 731 «О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»

Правительство РФ нашло способ борьбы с водителями, выключающими бортовое устройство в период движения большегруза по отдельным отрезкам автомобильных дорог

Установлен порядок восстановления отсутствующих в системе взимания платы данных о пройденном большегрузом отрезке маршрута.

Протяженность такого маршрута (отдельных участков такого маршрута) для расчета платы определяется системой взимания платы в автоматическом режиме при одновременном выполнении следующих условий:

протяженность маршрута не превышает 30 километров;

временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час;

расчетная скорость движения транспортного средства по маршруту, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час;

имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания платы в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута.

Возможность определения протяженности маршрута на основании указанных данных определяется системой взимания платы в течение 2 рабочих дней со дня получения таких данных.

При этом в случае, если на маршруте имеется одно или несколько пересечений или примыканий автомобильной дороги общего пользования федерального значения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения, автомобильной дорогой местного значения или частной автомобильной дорогой, протяженность такого маршрута определяется от последней полученной системой взимания платы координаты точки этого маршрута до соответствующей координаты ближайшего из указанных пересечений или примыканий.

  1. <Письмо> ФНС России от 19.06.2017 N ЕД-4-20/11625@ «Об осуществлении модернизации контрольно-кассовой техники»

С 1 июля 2017 года ККТ, не соответствующая новым требованиям, подлежит снятию с регистрационного учета налоговым органом в одностороннем порядке без заявления пользователя

В случае, если налогоплательщик не снял с регистрационного учета ККТ, не соответствующую новым требованиям Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ), но при этом ее модернизировал и зарегистрировал, то:

ККТ, не соответствующая требованиям, снимается налоговыми органами с регистрационного учета с 01.07.2017;

модернизированная ККТ продолжает применяться в соответствии с новым порядком.

Сообщается также, что налоговые органы обязаны сообщить таким пользователям ККТ о необходимости представления после 01.07.2017 в налоговые органы показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков, снятых с такой ККТ, до момента осуществления ее модернизации.

Отмечено также, что к административной ответственности не привлекаются пользователи снятой с учета ККТ при наличии обстоятельств, указанных в письме Минфина России от 30.05.2017 N 03-01-15/33121.

  1. <Информация> ФТС России «Обзор судебной практики по вопросам применения судами положений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2016 г. N 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»

Верховным Судом РФ подведены итоги применения судами Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12 мая 2016 г. N 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»

Сообщается, в частности, что анализ судебных дел показал, что основной сегмент споров с участием таможенных органов, при рассмотрении которых судами применяются положения указанного Постановления Пленума, составляют дела по оспариванию решений, действий (бездействия) таможенных органов при заявлении, определении и контроле таможенной стоимости товаров и возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных пошлин, налогов и процентов за их несвоевременный возврат. Активно положения Постановления Пленума применяются и при рассмотрении споров по обжалованию решений таможенных органов по классификации товаров и требований об уплате таможенных платежей.

Однако в ряде случаев суды неоднозначно принимают решения по схожим делам, по-разному аргументируют свои выводы при вынесении решений, одни и те же положения Постановления Пленума используют как для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) таможенных органов законными, так и для отмены таких решений, что свидетельствует об отсутствии сформировавшейся единообразной судебной практики с его применением.

В этой связи в настоящем Обзоре на примере конкретных дел Верховным Судом РФ даются разъяснения по применению нижестоящими судами некоторых пунктов Постановления Пленума.

  1. Приказ Минтранса России от 06.04.2017 N 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» Зарегистрировано в Минюсте России 23.06.2017 N 47160.

Для ЮЛ и ИП, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержден порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Контроль технического состояния транспортных средств проводится контролерами, назначаемыми перевозчиками. При этом контролеры должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, утвержденным Минтрансом России.

При проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения. Закреплен перечень проверяемых узлов и систем (проверяется, в том числе, исправность тормозной системы, рулевого управления, стеклоомывателей и др.).

В путевом листе исправного транспортного средства ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния», а также подпись, фамилия и инициалы контролера, проводившего предрейсовый контроль, дата и время его проведения.

Перевозчик ведет учет прохождения предрейсового контроля в специальном журнале.

Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 15.06.2017 N 1825-НПА «О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 6 февраля 2014 года N 395-НПА «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского городского округа» на 2014 — 2017 годы»

Согласно внесенным изменениям, общий объем финансирования Программы увеличен с 17148,167 до 17750,997 тыс. рублей.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 26.06.2017 N 249-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 13 июня 2013 года N 236-па «О Порядке предоставления в 2013 — 2020 годах субсидий из краевого бюджета на государственную поддержку развития прибрежного рыболовства, рыбоперерабатывающих и холодильных мощностей в Приморском крае»

Согласно внесенным изменениям, департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие рыбохозяйственного комплекса в Приморском крае на 2013 — 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 389-па.

Исключено положение, согласно которому, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в соглашении о предоставлении субсидий.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 26.06.2017 N 248-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 13 июня 2013 года N 235-па «О Порядке предоставления в 2013 — 2020 годах субсидий из краевого бюджета на государственную поддержку развития аквакультуры (рыбоводства) и воспроизводства водных биологических ресурсов в Приморском крае»

Согласно внесенным изменениям, департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие рыбохозяйственного комплекса в Приморском крае на 2013 — 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 389-па.

Кроме того, перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на кассовый расход, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

  1. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 15.06.2017 N 1824-НПА «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа на 2017 — 2019 годы»

Положением определен порядок проведения конкурсного отбора, условия, цели, порядок предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа на 2017 — 2019 годы, порядок определения объема предоставления субсидии и осуществления контроля за выполнением условий использования субсидий, порядок возврата средств субсидий и оценки результата реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа на 2017 — 2019 годы. Целью предоставления субсидий является стимулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Уссурийского городского округа, и увеличение числа граждан, вовлеченных в реализацию общественно значимых проектов. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является администрация Уссурийского городского округа.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 20.06.2017 N 240-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 июля 2016 года N 344-па «О предоставлении из краевого бюджета грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Приморском крае в 2016 — 2020 годах»

Согласно внесенным изменениям, показателями результативности использования Гранта из краевого бюджета являются:

— количество новых постоянных рабочих мест, созданных в Кооперативе, получившем средства Гранта для развития материально-технической базы, рассчитываемое исходя из создания в Кооперативе не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей Гранта в году получения Гранта, но не менее одного нового рабочего места на один Грант;

— прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной Кооперативом, получившим средства Гранта, рассчитываемый по состоянию на 31 декабря года предоставления средств Гранта, к объему продукции, реализованной в году, предшествующем году предоставления Гранта, и должен составлять в году получения Гранта не менее 10 процентов.

  1. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 16.06.2017 N 1873-НПА «О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 декабря 2010 года N 2127-НПА «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»

Согласно внесенным изменениям, в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства включен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае строительства, реконструкции:

— отсутствие документов, предусмотренных административным регламентом;

— несоответствие предоставленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

— несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

— поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*