Воскресенье , 22 Апрель 2018
Горячие новости
Новое в законодательстве на 02.11.2017 г.

Новое в законодательстве на 02.11.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 02.11.2017 г.:

  1. Постановление Правительства РФ от 17.10.2017 N 1261 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств»

Предоставление юрлицам субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по решению Правительства РФ, инициированному соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета

Речь идет о предоставлении субсидий юрлицам:

— в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (кроме установленных исключений), выполнением работ, оказанием услуг;

— на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в их собственности, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов, в случае если 100 процентов акций (долей) юридических лиц принадлежит РФ;

— государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями — на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в их собственности, или на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.

Инициатором подготовки проекта указанного решения могут выступать осуществляющие полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета федеральный орган исполнительной власти, «Росатом» и «Роскосмос».

Проект решения согласовывается с Минфином России, а в отношении отдельных субсидий — также с Минэкономразвития России, которые рассматривают проект решения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления. Согласованный проект решения представляется в Правительство РФ.

  1. Постановление Правительства РФ от 20.10.2017 N 1279 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 — 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности»

Уточнен порядок предоставления субсидий организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в 2014 — 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности

Определено, что для участия в конкурсе на получение субсидий организация прилагает к заявке в том числе справки, подписанные руководителем организации и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающие, что на первое число предшествующего месяца:

— у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

— организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства;

— организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

Кроме того, предоставляется справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления Минпромторг России запрашивает справку самостоятельно).

Определено также, что договоры о предоставлении субсидии, заключаемые между Минпромторгом России и организациями в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет».

Уточнен также состав документов, представляемых в Минпромторг России для заключения договора.

  1. Постановление Правительства РФ от 20.10.2017 N 1285 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в портах»

Установлены правила обеспечения недискриминациононого доступа потребителей к услугам по погрузке, выгрузке, хранению и перевалки грузов, а также к услугам буксиров, оказываемым субъектами естественных монополий в портах

Целью правил является предупреждение создания условий, которые ставят одних потребителей услуг субъектов естественных монополий в портах в неравное положение по сравнению с другими потребителями. Недискриминационный доступ предусматривает равные условия предоставления услуг субъектов естественных монополий в портах, имеющих сопоставимые технологические, технические и качественные характеристики, если иное не установлено законодательством РФ.

Правилами определены:

— порядок доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в портах;

— порядок доступа к услугам субъектов естественных монополий в портах в условиях ограниченной технической возможности;

— существенные условия договоров, заключаемых субъектами естественных монополий в портах;

— порядок раскрытия информации субъектами естественных монополий;

— порядок рассмотрения заявлений (жалоб) о нарушении порядка обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в портах.

  1. Постановление Правительства РФ от 23.10.2017 N 1286 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств в части применения риск-ориентированного подхода при организации федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения»

Правительством РФ утвержден порядок осуществления проверок субъектов государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения с осуществлением риск-ориентированного подхода

Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска — один раз в 3 года;

для категории среднего риска — не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Отнесение объектов государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения к определенным категориям риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) Россельхознадзора или решением руководителя (заместителя руководителя) его территориального органа в зависимости от вида деятельности, осуществляемого поднадзорным лицом.

Пересмотр ранее присвоенной объекту категории риска осуществляется не реже одного раза в год при наличии оснований для изменения категорий риска.

При осуществлении федерального государственного надзора отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований.

  1. Приказ МЧС России от 26.09.2017 N 399 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности в сфере производства пожарно-технической продукции»

Регламентирован порядок осуществления МЧС России приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности в сфере производства пожарно-технической продукции

Заявителями на получение данной госуслуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, предполагающие осуществлять производство первичных средств пожаротушения, мобильных средств пожаротушения, установок пожаротушения, средств пожарной автоматики, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты и спасания людей при пожаре, пожарного инструмента, средств пожарной сигнализации, связи и оповещения.

Для получения госуслуги заявитель представляет в территориальный орган МЧС России до начала фактического выполнения указанных работ, уведомление в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением к регламенту. Заявитель вправе обратиться за получением госуслуги через МФЦ.

Предоставление госуслуги территориальными органами МЧС России осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления уведомления.

Внесение сведений, содержащихся в зарегистрированных уведомлениях, в реестр осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления уведомления. Размещение сведений из реестра на официальном сайте МЧС России осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

В приложении к регламенту приведена контактная информация территориальных органов МЧС России по субъектам РФ.

  1. «Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора за торговым мореплаваниям в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота при осуществлении рыболовства»

Определен круг нормативных правовых актов, соблюдение которых является предметом государственного надзора за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности судов рыбопромыслового флота при осуществлении рыболовства

Соответствующий перечень включает в себя:

2 международных договора Российской Федерации;

5 Федеральных законов;

1 постановление Правительства РФ;

11 приказов федеральных органов исполнительной власти РФ (Госкомрыболовства, Минсельхоза России, Минтранса России).

  1. Информация Росреестра от 24.10.2017 «Отсутствие межевания не лишает права собственности, но повышает риски споров о границах»

Росреестр настоятельно рекомендует правообладателям земельных участков «отмежеваться» от возможных споров с соседями

Росреестр напоминает, что с 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В настоящее время указанным Законом не предусмотрены основания для приостановления государственной регистрации прав на земельные участки в связи с отсутствием в Едином государственном реестре недвижимости сведений о координатах характерных точек их границ (в связи с отсутствием «межевания»). Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с земельными участками, сведения о которых содержатся в ЕГРН, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также какие-либо сроки, в течение которых такие границы должны быть установлены.

Вместе с тем Росреестр рекомендует правообладателям земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания, поскольку внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от возможных споров с соседями и с органами публичной власти.

  1. <Письмо> ФНС России от 05.10.2017 N БС-4-21/20042@ «О взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными формировать Перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость»

Налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости в отношении всех помещений в здании торгового центра, включенного в соответствующий Перечень объектов

Уполномоченным органом субъекта РФ формируется Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость.

Если здание (строение, сооружение) безусловно и обоснованно определено административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) и включено в Перечень, то все помещения в нем, принадлежащие одному или нескольким собственникам, подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в Перечне.

В этой связи даны рекомендации по корректному формированию Перечней таких объектов, а также необходимости исключения из него объектов недвижимости, не отвечающих условиям их налогообложения исходя из кадастровой стоимости.

  1. <Письмо> Минфина России от 10.10.2017 N СД-4-3/20355@» «О применении патентной системы налогообложения»

ФНС России разработала форму сообщения о нарушении сроков подачи заявления на получение патента на право применения ПСН

Заявление на получение патента подается индивидуальным предпринимателем в налоговый орган не позднее чем за 10 дней до начала применения ПСН.

Если заявление на получение патента подано после даты начала его действия, указанной в заявлении, индивидуальному предпринимателю направляется сообщение о нарушении установленного срока подачи заявления по форме, приведенной в приложении к данному письму.

  1. Информация ФНС России <Об изменениях в законодательстве по вопросам налогообложения имущества>

ФНС России сообщила о некоторых изменениях в порядке налогообложения имущества с 2018 года

Федеральным законом от 30.09.2017 N 286-ФЗ внесены изменения в НК РФ, предусматривающие следующее:

физические лица вправе не представлять в налоговый орган документы, подтверждающие право на налоговую льготу;

в случае изменения категории земель и вида разрешенного использования земельного участка для расчета земельного налога будет учитываться кадастровая стоимость, определенная в текущем налоговом периоде, а не с 1 января следующего года, как это было ранее;

освобождение от уплаты налога на имущество организации в отношении вновь вводимых объектов с высокой энергетической эффективностью или высоким классом энергетической эффективности будет возможно в случае принятия регионального закона о применении этой льготы.

  1. Проект Федерального закона N 1166026-6 «О внесении изменений в статьи 19 и 23 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (текст закона, направляемого в Совет Федерации)

В Совет Федерации направлен законопроект, которым предлагается обязать резидентов отчитываться о конкретных сроках получения на счета валютной выручки

В настоящее время резиденты обязаны представлять уполномоченным банкам информацию об ожидаемых максимальных сроках получения от нерезидентов на свои счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ и исполнения нерезидентами обязательств по таким контрактам.

Также законопроектом, в числе прочего:

расширяется перечень оснований, при наличии которых уполномоченные банки отказывают в осуществлении валютной операции (это, в частности, совершение запрещенных валютных операций между резидентами, а также нарушение любых актов валютного законодательства РФ), при этом решение об отказе будет сообщено лицу в письменной форме не позднее 1 рабочего дня со дня его вынесения;

уточняются размеры административного штрафа за незаконные валютные операции, невыполнение резидентом обязанности по получению на счета иностранной валюты;

устанавливается дисквалификация для должностных лиц, ранее подвергнутых административному наказанию за аналогичные нарушения по отдельным видам нарушений валютного законодательства, предусмотренных КоАП РФ.

  1. Постановление Правительства РФ от 20.10.2017 N 1280 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Уточнен порядок проведения торгов на право заключения договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

Указанные торги будут проводиться в форме аукциона в электронной форме. Организатором аукциона является региональный оператор. Предусматривается, что при проведении аукциона на его организатора не распространяются положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в частности, регламентирующие: планирование закупок, предоставление преимуществ при осуществлении закупок и установление ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), создание контрактных служб, последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся, изменение и расторжения контракта, контроль в сфере закупок и некоторые иные положения.

Услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории).

Организатор аукциона вправе выделять в отдельные лоты услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов отдельных видов (классов опасности), образующихся на определенной территории в зоне деятельности организатора аукциона.

Постановлением определяются:

— правила формирования лотов;

— перечень случаев, в которых проведение региональным оператором аукциона является обязательным;

— порядок формирования комиссии по проведению аукциона;

— требования к содержанию аукционной документации;

— перечень условий проведения торгов, подлежащие обязательному согласованию с субъектом РФ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

  1. Приказ Минстроя России от 27.07.2017 N 1033/пр «Об утверждении СП 68.13330.2017 «СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»

С 28 января 2018 года начнет действовать новый «СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения» (СП 68.13330.2017)

Действующий в настоящее время СП 68.13330.2011 будет признан утратившим силу.

Новый свод правил устанавливает порядок приемки в эксплуатацию законченных и реконструированных объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Свод не распространяется на объекты, строительство которых может осуществляться без разрешения на строительство, а также на объекты индивидуального жилищного строительства.

  1. <Письмо> Росалкогольрегулирования от 06.10.2017 N 19182/03-04 «О направлении ответов на часто задаваемые вопросы»

Росалкогольрегулированием разъяснены некоторые вопросы, касающиеся розничной продажи алкогольной продукции

Даны ответы на следующие вопросы:

о возможности розничной продажи пива в розлив в полимерную тару продавца объемом более 1500 миллилитров;

о возможности хранения и возврата алкогольной продукции поставщику в течение двух месяцев с момента прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

о необходимости предоставления покупателю документа со штриховым кодом на нем при розничной продаже алкогольной продукции в случае ее осуществления без применения ККТ в соответствии с законодательством о применении контрольно-кассовой техники;

об указании в лицензии сведений о месте нахождения обособленных подразделений лицензиата и истребования лицензирующим органом дополнительных документов и информации;

о перечне мест осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Подчеркивается, что разъяснения носят информационно-разъяснительный характер, не являются нормативными правовыми актами или актами, имеющими нормативные свойства, не устанавливают правовых норм, обязательных для неопределенного круга лиц, и не могут применяться в качестве обязывающих предписаний.

  1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 12.10.2017 N 130 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами»

Главным государственным санитарным врачом РФ вновь вводится временный запрет розничной продажи отдельных видов спиртосодержащей непищевой продукции

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписано приостановить на срок 180 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами (за исключением стеклоомывающих жидкостей, нежидкой спиртосодержащей продукции, а также спиртосодержащей продукции с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление) с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции, осуществляемой ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов за 0,5 литра готовой продукции, установленной Приказом Минфина России от 11.05.2016 N 58н.

Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и на железнодорожном транспорте поручено, в числе прочего, усилить контроль за оборотом стеклоомывающих жидкостей и спиртосодержащих пищевых добавок и ароматизаторов.

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

  1. <Письмо> Минздрава России от 24.10.2017 N 3095/25-4 <О дополнительных разъяснениях норм приказа Минздрава России от 11.07.2017 N 403н>

Минздравом России разъяснены некоторые особенности новых правил продажи лекарств аптеками

Новые правила были установлены Приказом Минздрава России от 11.07.2017 N 403н, вступившим в силу 22 сентября 2017 года.

Разъяснения касаются вопросов:

— допустимости нарушения вторичной упаковки лекарственного препарата в отдельных случаях;

— хранения аптеками полученных рецептов на лекарственные препараты;

— отпуска этилового спирта и лекарственных препаратов, его содержащих.

В частности, отмечается, что допустимо нарушение только такой вторичной (потребительской) упаковки, вскрытие которой исключает необходимость расфасовки лекарственного препарата. При этом пациенту должна быть предоставлена инструкция по применению отпускаемого препарата либо ее копия.

Соблюдение нормы об оставлении в аптеке рецептов на отдельные лекарственные препараты не зависит от времени их поступления и сроков действия рецептов. Требовать переоформления рецептов на такие препараты с учетной формы N 107-1/у на учетную форму N 148-1/у-88 недопустимо.

Этиловый спирт должен отпускаться в количестве, выписанном в рецепте, но с учетом установленных ограничений объема тары такого спирта в заводской упаковке.

Лекарственные препараты, содержащие этиловый спирт, предназначенные для внутреннего применения, номенклатура которых включена в перечень, утвержденный Приказом Минздрава России от 08.02.2017 N 47н, подлежат отпуску в таре, содержащей установленный объем (25 миллилитров, 50 миллилитров, 100 миллилитров).

Дополнительно сообщается, что в Приказе N 403н не предусмотрены нормы отпуска лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта врача и содержащих прекурсоры (например, «Калия перманганат, порошок»), или содержащих малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (например, «Андипал, таблетки»).

  1. Постановление Правительства РФ от 19.10.2017 N 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)»

Торговым объектам будут присвоены категории в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их антитеррористической защищенности

Под торговым объектом (территорией) понимаются земельный участок, комплекс технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельное здание (строение, сооружение) или часть здания (строения, сооружения), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

Перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории субъекта РФ и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, определяется уполномоченным органом субъекта РФ по согласованию с территориальным органом безопасности, Росгвардии и МЧС России.

Определено, что антитеррористическая защищенность торговых объектов (территорий) должна соответствовать характеру террористических угроз и оперативной обстановке в районе расположения торговых объектов (территорий), а также обеспечивать наиболее эффективное использование сил и средств, задействованных в обеспечении их безопасности.

Настоящими требованиями устанавливается, в числе прочего, комплекс действий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), порядок их категорирования, правила оснащения инженерно-техническими средствами охраны, порядок разработки паспорта безопасности торгового объекта (территории), представляющего собой информационно-справочный документ постоянного действия, отражающий состояние антитеррористической защищенности и содержащий перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов на конкретном торговом объекте (территории), порядок осуществления контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий).

В приложении приводится форма паспорта безопасности.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Приказ департамента градостроительства Приморского края от 12.10.2017 N 185 «О внесении изменений в приказ департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Административная процедура по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство), заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.

Заполненная форма разрешения на строительство (в двух экземплярах) или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) представляется директору департамента для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) и подписания разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении его срока действия) или об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) и подписания уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство).

Подписанное директором департамента разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении его срока действия) заверяется ответственным государственным гражданским служащим департамента печатью департамента. Подписанное директором департамента уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) регистрируется в качестве исходящего документа ответственным государственным гражданским служащим департамента.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 20.10.2017 N 410-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 14 июня 2017 года N 227-па «О предоставлении из краевого бюджета субсидий в 2017 году организациям в сфере лесного хозяйства Приморского края в целях финансового обеспечения затрат в связи с решением функциональных и социально-экономических вопросов»

Организации вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки из территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности, выданные не ранее чем за 30 дней до дня обращения за предоставлением субсидии. В случае непредставления организацией указанных документов, департамент в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*