Вторник , 26 Сентябрь 2017
Горячие новости
Новое в законодательстве на 01.09.2017 г.

Новое в законодательстве на 01.09.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 01.09.2017 г.:

  1. <Информация> Роспотребнадзора от 16.08.2017 «Об отдельных вопросах, связанных с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений в целях лицензирования медицинской и образовательной деятельности»

Роспотребнадзор: санитарно-эпидемиологическое заключение не является документом, позволяющим начать соответствующую деятельность без лицензии

Сообщается, что специальным разрешением на право осуществления юрлицом или ИП конкретного вида деятельности является лицензия, а санитарно-эпидемиологическое заключение является одним из документов или лицензионным требованием, необходимым для принятия соответствующим лицензирующим органом решения о выдаче такого разрешения (лицензии).

Предмет санитарно-эпидемиологического заключения исчерпывающим образом установлен законодательством РФ (соответствие санитарным правилам зданий, строений, сооружений или помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии на медицинскую деятельность, а для образовательной деятельности, помимо перечисленного, — соответствие санитарным правилам оборудования и иного имущества).

Сроки и последовательность административных процедур Роспотребнадзора и его территориальных органов, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок санитарно-эпидемиологических заключений, а также порядок взаимодействия между Роспотребнадзором и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги установлены в Административном регламенте, утвержденном Приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 775.

Также Роспотребнадзор информирует о перечне органов, осуществляющих лицензирование образовательной и медицинской деятельности.

  1. «Концепция внедрения риск-ориентированного подхода к регулированию страхового сектора в Российской Федерации» (утв. Банком России)

При регулировании деятельности страховых организаций Банк России предлагает использовать риск-ориентированный подход, применяемый в государствах — членах Европейского союза

Концепцией предусматривается внедрение компонентов риск-ориентированного подхода, аналогичных компонентам подхода, предусмотренного режимом Solvency II, действующего в Европейском союзе и установленного Директивой Европейского парламента и Совета Европейского союза от 25.11.2009 N 2009/138/ЕС «Об организации и осуществлении деятельности в области страхования и перестрахования (Solvency II)».

Планируется, что риск-ориентированный подход к регулированию страхового рынка будет включать 3 компонента:

компонент 1 «Определение количественных требований к капиталу» — устанавливает требования в отношении походов к оценке активов и обязательств, в том числе технических резервов страховой организации, в отношении структуры капитала и количественной оценки рисков;

компонент 2 «Система корпоративного управления» — предполагает установление требований в отношении системы управления рисками, самостоятельной оценки рисков и платежеспособности, внутреннего контроля, внутреннего аудита, принципа осмотрительности (или принципа свободы инвестирования), раскрытия регулятору информации аудитором и страховой организацией, возможности аутсорсинга;

компонент 3 «Требования к раскрытию информации и отчетности» — предполагает установление требований в отношении публичной и конфиденциальной отчетной информации по оценке платежеспособности на основе риск-ориентированного подхода, периодичности предоставления информации, формата передачи отчетных данных.

Предусматривается, что переход к новой системе будет осуществляться в несколько этапов с окончательным завершением к 2022 году.

  1. «Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за первое полугодие 2017 года» (утв. Роспотребнадзором)

Роспотребнадзором проведен анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности за I полугодие 2017 года

Обзор подготовлен по результатам осуществления контроля (надзора) в сферах розничной торговли пищевой продукцией, услуг общественного питания, услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, производства пищевой продукции.

По результатам анализа нарушений обязательных требований законодательства, допущенных хозяйствующими субъектами в рассматриваемом периоде, установлено, что типовые нарушения, обозначенные в аналогичном обзоре за 2016 год, продолжают оставаться без изменений.

Так, предприятиями розничной торговли допускались следующие нарушения требований к реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе:

несоблюдение временных и пространственных (вблизи образовательных учреждений, на автозаправочных станциях) ограничений реализации алкогольной продукции;

реализация алкогольной продукции несовершеннолетним, розничная продажа «крепкого алкоголя» индивидуальными предпринимателями;

розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, в нестационарных торговых объектах и др.

Перечислены нарушения, являющиеся типичными и массовыми, в том числе в сфере защиты прав потребителей при перевозках пассажиров и багажа, при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Сообщается о внесенных в КоАП РФ изменениях, вступивших в силу в июле 2017 года и затрагивающих полномочия Роспотребнадзора при производстве по делам об административных правонарушениях.

В указанном периоде планирование проверок в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществлялось с применением риск-ориентированной модели организации контрольно-надзорной деятельности.

  1. Приказ Минэкономразвития России от 13.06.2017 N 286 «Об утверждении Порядка ведения единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формы его ведения, состава сведений, содержащихся в таком реестре, а также состава сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 15.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», сроков, порядка и формы их направления и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования единым реестром организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2017 N 47810.

Определена процедура ведения Корпорацией МСП единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки среднего и малого бизнеса

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ РФ, субъектов РФ, муниципальных программ, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им поддержки. Инфраструктура поддержки включает в себя также технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты, центры ремесел и иные организации.

Установлены:

правила ведения единого реестра в электронном виде, сроки и порядок направления органами исполнительной власти субъекта РФ в Корпорацию МСП сведений об организациях, созданных за счет средств федерального бюджета на территории субъекта РФ, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также состав и форма направления таких сведений;

форма ведения единого реестра;

требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования единым реестром.

Определены сроки первого размещения информации, содержащейся в едином реестре на официальном сайте Корпорации МСП в отношении сведений об организациях, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Минэкономразвития России предложены меры по совершенствованию правового регулирования вопросов установления видов разрешенного использования земельных участков

Проектом, в частности:

уточняются особенности использования земельных участков по вспомогательным видам разрешенного использования;

предусмотрен перечень случаев, когда допускается использование земельного участка вне зависимости от установленных видов его разрешенного использования;

устанавливается возможность подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в бумажном виде для целей перераспределения гражданами своих земельных участков с землями и земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности;

вводятся положения, направленные на исключение необоснованного затягивания продажи земельных участков или предоставления земельных участков в аренду со стороны органов государственной власти или органов местного самоуправления (в частности, установить 5-месячный срок для проведения аукциона по продаже (сдаче в аренду) участка);

устанавливается принцип однократности реализации гражданами права на предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, расположенных в границах определенных субъектом РФ муниципальных образований, либо лицам, осуществляющим трудовую деятельность по определенной профессии с возможностью дальнейшего их бесплатного приобретения в собственность;

вводится требование к решению о предоставлении участка для ведения садоводства об указании в таком решении на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

гражданам, заключившим договор аренды земельного участка для ИЖС или ведения личного подсобного хозяйства до 1 марта 2015 года предусматривается предоставить право внести изменения в ранее заключенный договор аренды в части его срока путем приведения в соответствие с предельным сроком (20 лет), установленным с 1 марта 2015 года ЗК РФ.

  1. Приказ Минфина России от 09.06.2017 N 86н «Об утверждении формы таможенной расписки, Порядка заполнения и использования таможенной расписки, а также Порядка информирования плательщиков таможенных пошлин, налогов и (или) иных лиц, предоставивших обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, об оформлении таможенной расписки» Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2017 N 47865.

Таможенная расписка, подтверждающая принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, будет формироваться по новой форме

Обновлены также правила заполнения таможенной расписки и порядок ее использования. Кроме того, приказом установлен порядок информирования плательщиков об оформлении таможенной расписки.

Соответствующее авторизованное сообщение, содержащее сведения из таможенной расписки, направляемое плательщику или иному лицу, предоставившему обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов, будет формироваться автоматически программным средством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС таможенных органов).

В случае отсутствия возможности направления сообщения в автоматизированном режиме, либо при желании плательщика (иного лица, предоставившего обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов) уполномоченное должностное лицо распечатывает оформленную таможенную расписку на бумажном носителе.

В случае, когда таможенная расписка оформлена в подтверждение принятия денежного залога, плательщик информируется также:

о зачете денежного залога для уплаты таможенных пошлин, налогов;

о зачете в счет авансовых платежей денежного залога, в том числе остатка денежного залога, не использованного для уплаты таможенных платежей;

о возврате денежного залога на банковский счет лица, внесшего денежный залог (его правопреемника).

  1. <Письмо> ФНС России от 16.08.2017 N СА-4-7/16152@ «О применении норм Федерального закона от 18.07.2017 N 163-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации»

В Налоговом кодексе РФ закреплен новый подход к определению фактов умышленного занижения налогоплательщиками налоговых обязательств

ФНС России разъясняются положения новой статьи 54.1 НК РФ «Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов», которая, в частности:

устанавливает запрет на уменьшение налоговых обязательств в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (объектах налогообложения). В этой связи налоговым органам рекомендовано обеспечить получение доказательств, свидетельствующих об умышленном участии проверяемого налогоплательщика в создании условий, направленных исключительно на получение налоговой выгоды. О таких обстоятельствах могут свидетельствовать, в частности, факты осуществления транзитных операций между взаимозависимыми или аффилированными участниками взаимосвязанных хозяйственных операций, в том числе через посредников, с использованием особых форм расчетов и сроков платежей;

предусматривает совокупность условий правомерного уменьшения налоговой базы и (или) суммы налога, подлежащей уплате: основной целью сделки не является неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога; обязательство по сделке (операции) исполнено контрагентом и (или) лицом, которому передано по договору или закону. Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев влечет для налогоплательщика последствия в виде отказа учета понесенных им расходов, а также отказа в вычете (зачете) сумм НДС в полном объеме.

Новые положения НК РФ исключают из практики налоговых органов формальный подход при выявлении обстоятельств занижения налоговой базы или уклонения от уплаты налогов. Налоговые претензии возможны только при доказывании соответствующих фактов. С учетом изложенного налоговым органам даны поручения, касающиеся, в том числе, проведения предстоящих налоговых проверок.

  1. <Письмо> ФНС России от 17.08.2017 N СА-4-3/16343@ «О кодах соответствия ОКП и ОКПД2 для целей пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации»

ФНС России разъяснила порядок применения ставки НДС 10 процентов в связи с переходом с ОКП на ОКПД2

Перечень видов продукции, облагаемой по налоговой ставке НДС в размере 10 процентов, определялся Правительством РФ в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП) до 1 января 2017 года, а с 1 января 2017 года — в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).

Сообщается, что с 1 января 2017 года льготная налоговая ставка применяется при соответствии кода реализуемой продукции, указанной в подпунктах 1 — 3 пункта 2 статьи 164 НК РФ, коду ОКПД2, приведенному в соответствующих перечнях.

В целях идентификации продукции по ОКПД2 необходимо руководствоваться переходными ключами между ОКП и ОКПД2, указанными в письме Минэкономразвития России от 10.04.2017 N 9411-НП/Д18и.

  1. Приказ Минэкономразвития России от 31.05.2017 N 260 «Об утверждении формы перечня земельных участков, направляемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации в акционерное общество «Агентство ипотечного жилищного кредитования», и состава документов, прилагаемых к нему, и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 28 апреля 2015 г. N 266″ Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2017 N 47826.

Обновлена форма перечня земельных участков, представляемого субъектами РФ в Фонд «РЖС» при подготовке предложений об использовании земельных участков в целях развития территорий

Также скорректирован состав документов, прилагаемых к перечню земельных участков. В частности, более не требуется прикладывать копию концепции создания промышленного парка, технопарка, бизнес-инкубатора, реквизиты решения об утверждении такой концепции, в случае если земельный участок предлагается использовать для создания промышленного парка, технопарка, бизнес-инкубатора.

Общее количество прилагаемых к перечню земельных участков документов сокращено с 31 до 28.

  1. «Основные критерии, предъявляемые к сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных» (утв. Минсельхозом России 20.03.2017)

Минсельхозом России установлены требования, которым должны соответствовать организаций и КФХ для предоставления субсидий на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных

Такими требованиями являются:

обеспечение продуктивности молочного скота: средняя продуктивность по стаду — не ниже 5000 кг молока на голову по высокопродуктивным породам и не менее 4000 кг по остальным породам (средняя продуктивность по стаду в сельхозпредприятиях, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, — не ниже 4500 кг молока на голову);

обеспечение установленного уровня воспроизводства животных, обеспечивающего производство ремонтного племенного молодняка для комплектования собственного стада и сверхремонтного племенного молодняка для реализации;

наличие планов (программ) селекционно-племенной работы, разработанных отраслевыми научно-исследовательскими институтами, образовательными научными учреждениями или согласованных с ними.

  1. Проект Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

Минфином России предложена новая редакция Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

Предметом регулирования проекта Федерального закона являются:

правоотношения, связанные с ввозом и вывозом товаров, их перевозкой по территории РФ под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией РФ и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;

определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов РФ;

регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации;

регулирование отношений, связанных с введением запрета на оборот в РФ отдельных категорий товаров.

Проектом в числе прочего предусматриваются следующие положения:

участие в формировании и реализации государственной политики в области таможенного дела некоммерческих организаций, объединяющих лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в РФ, их вывозом из РФ, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, посредством разработки проектов актов законодательства РФ о таможенном деле и иных правовых актов РФ в области таможенного дела, анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития внешнеэкономической деятельности;

сведения, используемые при предварительном информировании, содержащиеся в стандартных перевозочных (транспортных) документах, форма и содержание которых установлены международными соглашениями в области транспорта, участницей которых является Российская Федерация, могут быть предоставлены без перевода на русский язык, если документы составлены на английском языке, предусмотренном в качестве международного стандарта составления перевозочных (транспортных) документов;

Правительство РФ устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации;

размер таможенных сборов за таможенные операции, таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с отзывом таможенной декларации, ограничивается примерной стоимостью затрат таможенных органов на совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор, и не может превышать 60 000 рублей (в настоящее время — 100 000 рублей);

место временного хранения товаров может быть изменено в случае исключения владельца склада временного хранения из реестра владельцев складов временного хранения и прекращения его функционирования, отмены разрешения на временное хранение товаров в ином месте временного хранения либо отсутствие требуемых для товара условий хранения (температура, влажность) и места для распаковки грузовых мест (с целью проверки маркировки товара, выявления пересортицы, целостности упаковки, контрольного взвешивания), а также по мотивированному обращению лица, уполномоченного в отношении товаров. Перевозка (транспортировка) товаров при изменении места их временного хранения осуществляется без помещения под таможенную процедуру таможенного транзита при нахождении места временного хранения, на котором будет осуществляться дальнейшее временное хранение товаров, в регионе деятельности того же таможенного органа (таможенного поста), в регионе деятельности которого товары были помещены на временное хранение;

временное хранение товаров на складе получателя товаров может осуществляться в числе прочего если выпуск товаров не может быть произведен в случае обнаружения таможенным органом признаков, указывающих на возможность применения в отношении таких товаров ограничений, и срок их выпуска продлен.

Проектом предусматривается, что Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» будет признан утратившим силу.

  1. Постановление Правительства РФ от 19.08.2017 N 989 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310»

Правительством РФ уточнен порядок исчисления платы за использование лесов

Документом, в числе прочего, также устанавливается, что расстояние от центра лесного квартала до погрузочного пункта определяется по прямой с использованием карт и с применением корректирующих коэффициентов. Ранее порядок определения такого расстояния (по прямой или по дорогам) установлен не был. Расстояние до погрузочного пункта рассчитывается в целях выбора разряда такс, используемых при определении размера ставки.

Устанавливается, что изменение распределения лесов по разрядам такс допускается, в том числе, в случае устранение несоответствий установленного порядка распределения лесов по разрядам такс.

Кроме того, постановлением вводятся ставки платы за использование лесов, расположенных на территории Республики Крым.

Согласно ЛК РФ ставки используются в целях определения размера арендной платы по договору аренды лесного участка, а также для определения размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений.

  1. Приказ Минсельхоза России от 31.07.2017 N 381 «Об установлении ограничения рыболовства отдельных видов водных биологических ресурсов в 2017 году» Зарегистрировано в Минюсте России 23.08.2017 N 47917.

По 31 декабря 2017 года закрыто рыболовство малоротой морской корюшки в Западно-Сахалинской, Восточно-Сахалинской и Западно-Камчатской подзонах, а также наваги и дальневосточных камбал в Северо-Охотоморской подзоне

Запрет установлен в целях сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Приказ департамента туризма Приморского края от 28.06.2016 N 34 «О внесении изменений в приказ департамента туризма Приморского края от 14 октября 2014 года N 76 «Об утверждении административного регламента департамента туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Приморье»

Согласно внесенным изменениям, при предоставлении государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, осуществляют следующие административные действия:

— прием и сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

— проверку полномочий заявителя (представителя заявителя), обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами;

— выдачу заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами, расписки о получении указанного заявления и документов;

— уведомление заявителя (представителя заявителя), обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами, о сроках предоставления государственной услуги;

— выдачу по желанию заявителю (представителю заявителя), обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами, документов по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Документы после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами, за исключением случаев, предусматривающих обязательное предоставление оригиналов документов в соответствии с действующим законодательством. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.

  1. Постановление администрации Ольгинского муниципального района от 03.07.2017 N 354 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Ольгинского муниципального района, без проведения торгов»

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, им определены сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ольгинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Ольгинского муниципального района, без проведения торгов, в том числе по предварительному согласованию предоставления земельного участка на территории Ольгинского муниципального района. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам.

  1. Постановление администрации г. Владивостока от 17.08.2017 N 2036 «Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Порядком определены правила заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией города Владивостока и распространяется на меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.

Специальный инвестиционный контракт заключается администрацией города Владивостока в лице управления экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать производство промышленной продукции на территории Владивостокского городского округа.

Специальный инвестиционный контракт заключается с инвестором, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или конкурсного производства на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.

  1. Постановление администрации г. Владивостока от 17.08.2017 N 2028 «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 22.10.2014 N 9108 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке и (или) организации перевозки пассажиров и багажа морским транспортом общего пользования на территории Владивостокского городского округа» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке и (или) организации перевозки пассажиров и багажа морским транспортом общего пользования на территории Владивостокского городского округа» изложен в новой редакции, им определены критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке и (или) организации перевозки пассажиров и багажа морским пассажирским транспортом общего пользования (далее — субсидии), а также цель, условия, порядок предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, положения об обязательной проверке соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий.

Ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в отчетах, несут морские перевозчики и организации. Соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидий морскими перевозчиками и организациями подлежит обязательной проверке администрацией города Владивостока в лице управления транспорта, органами муниципального финансового контроля города Владивостока в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. В случае нарушения условий предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Владивостокского городского округа. Управление транспорта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет морским перевозчикам и организациям письменные требования о возврате субсидий в бюджет Владивостокского городского округа. Возврат субсидий морскими перевозчиками и организациями производится в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требований на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении финансов администрации города Владивостока. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*