Воскресенье , 22 Апрель 2018
Горячие новости
Новое в законодательстве на 16.02.2018 г.
Legal concept

Новое в законодательстве на 16.02.2018 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 16.02.2018 г.:

  1. Проект Федерального закона N 381792-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства)»

Минэкономразвития России предлагает расширить возможности участия субъектов МСП в процедурах выкупа государственного или муниципального имущества и приобретения в аренду земельных участков

Законопроектом:

предусматривается отмена срока действия преимущественного права на выкуп арендуемого имущества, а также ограничения по дате, по состоянию на которую арендуемое имущество должно находиться в аренде у субъекта МСП в соответствии с договором аренды такого имущества для реализации преимущественного права выкупа;

предлагается предоставление субъектам малого бизнеса преимущественного права выкупа недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, по аналогии с имеющимся у них преимущественным правом выкупа недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ или муниципальной собственности;

закрепляется право правообладателей государственного и муниципального имущества (государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия) вносить предложения о включении указанного имущества в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП, с согласия собственника имущества в лице уполномоченного органа по распоряжению государственной или муниципальной собственностью;

устанавливается возможность проведения специализированных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП, только среди субъектов МСП;

запрещается передача прав и обязанностей по заключенным с субъектами МСП договорам аренды земельных участков, включенных в перечни, третьим лицам;

закрепляется требование о включении сведений о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в указанные перечни, в состав сведений, подлежащих указанию в извещении о проведении аукциона.

  1. Определение Верховного Суда РФ от 09.01.2018 по делу N 5-КГ17-220

Агрегаторам такси будет сложнее уходить от ответственности в случае совершения ДТП с участием такси, на том основании, что они предоставляют только информационные услуги

Между индивидуальным предпринимателем (ИП) как заказчиком и агрегатором такси как исполнителем был заключен договор, в соответствии с которым исполнитель обязался осуществлять поиск пассажиров для их перевозки легковым автомобилем заказчика, оказывать заказчику иные предусмотренные данным договором услуги, а заказчик обязался уплатить агенту оговоренное договором вознаграждение.

По условиям данного договора заказчик обязан производить страхование жизни и здоровья пассажиров автомобиля, перед выходом на линию проводить контроль технического состояния автомобиля и предрейсовый медицинский осмотр. Заказчик самостоятельно отвечает за ущерб, причиненный третьим лицам при перевозке клиентов.

Принадлежащий ИП автомобиль попал в ДТП, результатом которого стала смерть пассажира. Виновным был признан водитель такси, с которым ИП был заключен соответствующий трудовой договор.

Удовлетворяя частично требования истцов к водителю такси и ИП и отказывая в иске к агрегатору такси, суд первой инстанции исходил из того, что услуги по перевозке пассажира осуществлялись на основании трудового договора с ИП на принадлежащем последнему автомобиле, а оснований для возложения ответственности на агрегатора такси, оказавшего только лишь информационные услуги, не имеется.

Суд апелляционной инстанции, соглашаясь с выводами суда первой инстанции в части удовлетворения иска к водителю такси и отказа в иске к агрегатору, отменил решение суда первой инстанции в части взыскания с ИП возмещения ущерба в пользу истцов, указав, что гражданская ответственность ИП застрахована по договорам страхования, а у истцов имеется право на обращение с требованием к страховщикам.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ находит, что судами первой и апелляционной инстанций были допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права.

В частности, отмечается, следующее.

Пунктом 1 статьи 1079 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Согласно пункту 1 статьи 1068 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. При этом работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

Как установлено судом, работодателем водителя такси, исполнявшего в момент причинения вреда трудовые обязанности, а также владельцем автомобиля, при использовании которого причинен вред, являлся ИП. Таким образом, отказ в иске к ИП является существенным нарушением норм материального права.

Кроме того, судом установлено, что агрегатор такси оказывал ИП агентские услуги по поиску пассажиров такси, принятию от них заказа и передаче его исполнителю услуги.

Отказывая в иске к агрегатору, судебные инстанции не учли положения пункта 1 статьи 1005 Гражданского кодекса РФ о том, что по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

Как следует из судебных постановлений и материалов дела, обстоятельств того, что, принимая заказ на оказание услуги по перевозке пассажира легковым такси, агрегатор такси действовал не от своего имени, а от имени принципала, в данном случае от имени ИП, судами не установлено.

То обстоятельство, что пассажир впоследствии вступил в непосредственные отношения с работником принципала — водителем такси, а также то, что он мог получить информацию о принципале, согласно приведенным положениям статьи 1005 Гражданского кодекса РФ, само по себе не влияет на обязанности агента, вступившего в отношения с третьим лицом от своего имени.

В обоснование ответственности агрегатора такси истцы представили рекламную продукцию данного агрегатора об оказании им услуг такси, а также снимок отправленного им СМС-сообщения, с указанием цены услуги и благодарностью за пользование его услугами. При этом истцы указали на то, что, предлагая услуги такси, агрегатор действовал от своего имени.

Однако в нарушение положений частей 1, 3, 4 статьи 67, части 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса РФ судебные инстанции какой-либо оценки названным доказательствам не дали.

При этом обязанность доказать основания освобождения от ответственности за причиненный вред в силу положений пункта 2 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ должна быть возложена на ответчика.

При таких обстоятельствах Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ находит, что апелляционное определение подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

  1. «Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2018 — 2020 годы»

Согласованы общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на федеральном уровне в 2018 — 2020 годах

Соглашение заключено полномочными представителями общероссийских объединений профсоюзов, общероссийских объединений работодателей и Правительства РФ в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — Стороны) на основании Трудового кодекса РФ.

Соглашение является составной частью коллективно-договорного процесса в системе социального партнерства и служит основой для разработки и заключения отраслевых соглашений на федеральном уровне и региональных соглашений.

Главной целью Соглашения признается рост благосостояния населения путем повышения эффективности российской экономики и стимулирования внутреннего спроса.

В частности, в сфере обеспечения модернизации секторов экономики и перехода от модели сырьевой экономики к инновационной модели развития Стороны принимают на себя обязательства по следующим направлениям, в том числе:

повышение конкурентоспособности российских товаров и услуг, снижение импортозависимости;

защита и развитие конкуренции, проведение эффективного антимонопольного регулирования;

содействие развитию малого и среднего инновационного предпринимательства.

В сфере заработной платы, доходов и уровня жизни населения Стороны обязуются, в частности:

содействовать реализации законодательных норм по обеспечению повышения уровня реального содержания заработной платы, механизмов проведения индексации;

обеспечить поддержание минимального размера оплаты труда на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения и провести консультации по дальнейшему соотношению данных показателей при совершенствовании их содержания;

обеспечивать начисление районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

В целях развития эффективной и устойчивой системы обязательного социального страхования, повышения уровня социальной защиты работающих граждан Стороны принимают на себя следующие обязательства, в том числе:

рассматривать вопросы эффективности систем обязательного социального страхования;

продолжить работу по совершенствованию методики определения тарифов страховых взносов в системе ОМС для неработающих граждан;

продолжить работу по интеграции целей и порядков проведения предварительных медицинских осмотров работников и диспансеризации взрослого населения;

поддерживать приток частных инвестиций в социальную сферу.

В приложениях к Соглашению приведены показатели проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, показатели проекта федерального бюджета, индикаторы достойного труда (перечень показателей, рекомендуемых Международной организацией труда), основные социально-экономические показатели мониторинга качества и уровня жизни населения.

  1. Постановление Правления ПФ РФ от 29.11.2017 N 770п «Об утверждении форм справок о суммах уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации» Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2018 N 49881.

Утверждены формы справок о суммах уплаченных индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом страховых взносов в ПФР для целей приобретения российского гражданства

Частью 2 статьи 14 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» установлено, что приобрести российское гражданство в упрощенном порядке могут, в том числе, предприниматели и инвесторы, осуществляющие деятельность в РФ и уплатившие страховые взносы в ПФР в установленном размере. Указанные лица для целей получения гражданства РФ в упрощенном порядке представляют, в том числе, справку из ПФР о суммах уплаченных страховых взносов.

Настоящим Постановлением утверждены формы справок, выдаваемых, соответственно, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам.

В справке указываются, в частности, регистрационный номер лица в ПФР; ИНН; ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица; адрес; сведения об уплаченных взносах.

Сведения об уплаченных в каждом календарном году страховых взносах в ПФР представляются за 3 года, предшествовавших обращению лица с заявлением о приеме в гражданство РФ, в соответствии с установленными Правительством РФ видами экономической деятельности.

  1. <Информация> ФНС России <О новом порядке налогообложения движимого имущества организаций>

ФНС России напоминает об изменениях в 2018 году в порядке налогообложения движимого имущества организаций, принятого на учет в качестве основного средства с 1 января 2013 года

Сообщается, в частности, что теперь организации освобождаются от уплаты налога за движимое имущество, если в регионе принят закон, который установил такую льготу.

Согласно п. 3.3 ст. 380 НК РФ, если движимое имущество не освобождено от налогообложения, налоговые ставки, определяемые законами субъектов РФ, не могут в 2018 году превышать 1,1%.

Региональные власти имеют право вовсе обнулить налоговые ставки на движимое имущество, в т.ч. для создания инновационного оборудования или переоснащения производства.

Если же субъект РФ на 2018 год не принял решение о применении федеральной налоговой льготы по движимому имуществу и не снизил налоговые ставки, то такое имущество облагается налогом по предельной ставке в 1,1%.

ФНС России обращает внимание, что получить подробную информацию о ставках и льготах по налогу на имущество организаций в различных субъектах РФ можно с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

  1. Информация ФНС России «В России идет Декларационная кампания-2018»

Представить декларацию 3-НДФЛ о доходах физлица за 2017 год необходимо до 3 мая 2018 года, а заплатить налог — до 16 июля 2018 года

Задекларировать доходы и уплатить НДФЛ необходимо:

физлицам, если в 2017 году, например, продана квартира, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получены дорогие подарки не от близких родственников, получен выигрыш в лотерею, сдавалось имущество в аренду, получен доход от зарубежных источников;

индивидуальным предпринимателям, нотариусам, занимающимся частной практикой, адвокатам, учредившим адвокатские кабинеты и другим самозанятым лицам.

За непредставление декларации и неуплату налога предусмотрены штрафы.

  1. Приказ Минстроя России от 18.09.2017 N 1228/пр «Об утверждении свода правил «Многофункциональные торговые комплексы. Правила эксплуатации»

С 19 марта 2018 года начнут действовать новые правила эксплуатации многофункциональных торговых комплексов

Правила распространяются на эксплуатацию МТК различного назначения, дополняя общие требования, установленные СП 255.1325800.

Правила не распространяются на демонтаж и утилизацию зданий МТК.

  1. Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

ФАС России предлагает изменить порядок учета расходов регулируемой организации, осуществляющей обращение с ТКО

Проектом, в частности, предусматривается, что расходы на обработку ТКО, осуществляемую на объектах, принадлежащих регулируемой организации на праве собственности или на ином законном основании, учитываются при установлении тарифов на услуги по захоронению ТКО, оказываемых такой организацией. При этом тариф на обработку ТКО для такой организации не устанавливается.

Кроме того, изменяются правила тарификации для регулируемых организаций, впервые обратившихся за установлением тарифов с использованием метода экономически обоснованных затрат и метода индексации. Устанавливается, что если такой организацией (индивидуальным предпринимателем) реализованы мероприятия инвестиционной программы по соответствующему регулируемому виду деятельности в области обращения с ТКО, расчет нормативной прибыли осуществляется исходя из необходимости компенсации расходов на капитальные вложения (инвестиции), определенных в соответствии с такой инвестиционной программой, и средств на возврат займов и кредитов, привлеченных на ее реализацию, а также процентов по таким займам и кредитам.

При этом расходы на капитальные вложения (инвестиции) учитываются в размере фактического финансирования инвестиционной программы. В случае превышения фактического размера финансирования мероприятий инвестиционной программы над плановым, расходы на капитальные вложения (инвестиции) учитываются по стоимости, определенной в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе.

Величина компенсации указанных расходов может быть перераспределена органом регулирования тарифов в течение первого периода регулирования и по годам первого и последующих долгосрочных периодов регулирования с учетом того, что размер подлежащих ежегодной компенсации расходов не может быть менее 12 процентов включаемых в необходимую валовую выручку на соответствующей период регулирования расходов, за исключением случая, когда величина компенсации указанных расходов (оставшаяся по итогам предыдущего регулирования тарифов величина компенсации расходов) составляет меньшую величину.

  1. Проект Приказа Минфина России «Об утверждении технических условий в области хранения при осуществлении деятельности по обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции, расфасованной в потребительскую тару (упаковку) или транспортную тару (кеги), и спиртосодержащей продукции (за исключением спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий), расфасованной в потребительскую тару (упаковку)»

Минфином России предложены технические условия хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лекарственных средств и медицинских изделий)

Проектом устанавливаются технические условия в области хранения алкогольной продукции (кроме пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи) и спиртосодержащей продукции, расфасованной в потребительскую тару, для организаций, имеющих лицензию на оборот алкоголя, за исключением розничной продажи, а также технические условия в области хранения при обороте пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расфасованных в потребительскую или транспортную тару.

Проектом, в частности, регламентируются требования к температурному режиму и относительной влажности воздуха при хранении различных видов алкогольной продукции, а также к совместному хранению алкогольной продукции и иной продукции, и к хранению на территории складского помещения алкогольной продукции в сувенирной упаковке.

  1. Проект Приказа Минфина России «Об утверждении требований к складским помещениям, используемым для хранения при осуществлении деятельности по обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции, расфасованной в потребительскую тару (упаковку) или транспортную тару (кеги), и спиртосодержащей продукции (за исключением спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий), расфасованной в потребительскую тару (упаковку)»

Минфином России подготовлены требования к складам для хранения алкоголя в потребительской или транспортной таре

Требования применяются к складским помещениям для хранения при обороте (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции (кроме пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи) и спиртосодержащей продукции (кроме спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий), а также к складским помещениям для хранения пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи.

Согласно проекту складские помещения для хранения алкоголя, за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи, должны в частности:

быть отапливаемыми, вентилируемыми и стационарными;

быть изолированными от служебных, подсобных и иных помещений капитальными стенами либо временными строительными конструкциями (перегородками, легко сборными конструкциями) высотой от пола до потолка помещения;

оборудованы стеллажами и/или поддонами (поддоны для хранения продукции не на стеллажах должны устанавливаться в ряды шириной не более чем из двух поддонов, расположенные на расстоянии, достаточном для прохода человека от стен и систем отопления (в том числе отопительных приборов).

Указанные требования не предполагается применять в отношении складских помещений, используемых КФХ и ИП, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, при осуществлении производства и оборота произведенной винодельческой продукции.

  1. Информация ФТС России <Об оплате таможенных платежей с помощью таможенных карт>

ФТС России информирует о возможностях применения технологий с применением он-лайн сервисов уплаты таможенных и иных платежей

В соответствии со статьей 116 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» реализацию современных электронных технологий обеспечивают операторы таможенных платежей, определенные Постановлением Правительства РФ от 30.03.2013 N 285. Статус операторов таможенных платежей имеют две российские организации — ООО «Таможенная карта» и ООО «Мультисервисная платежная система».

В настоящее время в таможенных органах реализуется ряд технологий с применением он-лайн сервисов уплаты таможенных и иных платежей, которые обеспечивают возможность удаленной оплаты юридическими лицами при использовании электронной подписи, уплату таможенных платежей физическими лицами и обратную информационную связь с плательщиками, предоставляя им сведения об актуальном состоянии лицевого счета.

  1. Постановление Правительства РФ от 29.01.2018 N 79 «О распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районе действия международного договора Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, в соответствии с частью 10 статьи 59 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»

Определены правила распределения и закрепления международных рыболовных квот РФ между лицами, у которых до 31 декабря 2018 года истекает срок действия договоров о закреплении долей квот вылова в районах действия международных договоров, а также долей квот для осуществления промышленного и прибрежного рыболовства

Международная квота распределяется между указанными лицами путем закрепления за ними ее долей. Лица, претендующие на закрепление доли квоты, в период с 1 апреля по 10 мая 2018 года подают в Росрыболовство соответствующую заявку в письменной форме лично или почтовым отправлением либо в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью или с использованием портала госуслуг. Форма заявки утверждается Минсельхозом России. Заявители представляют отдельные заявки по каждому виду водных биоресурсов в соответствующем районе добычи.

Настоящим Постановлением определен порядок действий Росрыболовства с момента получения заявки.

Постановление вступает в силу с 1 апреля 2018 года.

  1. Постановление Правительства РФ от 06.02.2018 N 108 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели»

Уточнен порядок предоставления и закрепления квот добычи водных биоресурсов на инвестиционные цели

В частности, разрешена возможность осуществлять добычу водных биоресурсов в инвестиционных целях в соответствии не только с инвестиционными, но и с другими квотами, распределенными инвестору для промышленного или прибрежного рыболовства, в течение двух лет подряд в объеме не менее 70 процентов совокупного объема инвестиционных квот.

Разрешено также ежегодно производить рыбную и другую продукцию из уловов водных биоресурсов, добытых в соответствии с указанными другими квотами.

  1. Распоряжение Правительства РФ от 29.01.2018 N 107-р <О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2013 N 1196-р>

При прибрежном рыболовстве дальневосточного трепанга (Южно-Курильская зона) и краба-стригуна опилио (подзона Приморье) разрешена их перегрузка и переработка на судах

Распоряжением Правительства РФ от 14.07.2013 N 1196-р был утвержден перечень районов добычи водных биоресурсов, в которых разрешается при прибрежном рыболовстве осуществлять перегрузку уловов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и другой продукции, с указанием видов биоресурсов, в отношении которых осуществляются такие перегрузка и переработка.

Настоящим Постановлением в указанный перечень включены дальневосточный трепанг, добываемый в Южно-Курильской зоне, и краб-стригун опилио, добываемый в подзоне Приморье.

  1. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии»

Подписан закон об обязательной классификации объектов туристской индустрии (гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей)

Федеральным законом, в частности, вводятся понятия «средство размещения», «гостиница», «гостиничные услуги», «классификация гостиниц», «классификация горнолыжных трасс», «классификация пляжей».

Классификацию объектов туристской индустрии (гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей) смогут проводить только аккредитованные организации. По результатам классификации будет выдаваться свидетельство о присвоении им соответствующей категории («звезд»). Утверждение положения о классификации гостиниц отнесено к компетенции органов государственной власти федерального уровня.

Объект туристской индустрии обязан указывать в рекламе и использовать в своей деятельности только присвоенную ему категорию.

Устанавливается запрет на предоставление гостиничных услуг при отсутствии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории.

В случае обнаружения несоответствия гостиницы и иного средства размещения требованиям порядка классификации объектов туристской индустрии действие свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения соответствующей категории приостанавливается.

Также предусматривается лишение аккредитации на право классификации объектов туристской индустрии организации, необоснованно присваивающей категории, и усиление административной ответственности за нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года, при этом новые требования будут вводиться поэтапно: с 1 января 2019 года — для наиболее крупных гостиниц с номерным фондом более 50 номеров; с 1 января 2020 года — для гостиниц с номерным фондом более 15 номеров и с 1 января 2021 года — в отношении всех гостиниц.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 05.02.2018 N 43-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 16 октября 2015 года N 403-па «О финансовой поддержке работодателям — владельцам сертификатов на привлечение трудовых ресурсов в Приморский край в рамках реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Приморского края «Содействие занятости населения Приморского края на 2013 — 2020 годы»

Согласно внесенным изменениям, субсидия направляется на осуществление расходов по оказанию мер поддержки работникам, связанных с возмещением расходов на обустройство работника и членов его семьи на новом месте жительства.

Порядок предоставления и размеры возмещения расходов на оказание мер поддержки работникам определяются коллективным договором, локальным нормативным актом работодателя либо по соглашению сторон трудового договора, если иное не установлено федеральным законодательством

  1. Постановление Администрации Приморского края от 31.01.2018 N 34-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2012 года N 356-па «Об утверждении Положения об инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края»

Согласно внесенным изменениям, теперь инспекция осуществляет следующие полномочия, в частности:

— Выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо решения об отказе в выдаче таких заключений

— Получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом — застройщиком;

— Получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

— Ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*