Понедельник , 20 Ноябрь 2017
Горячие новости
Новое в законодательстве на 08.09.2017 г.

Новое в законодательстве на 08.09.2017 г.

Новое в законодательстве Приморского края

Новое в российском законодательстве (за неделю) на 08.09.2017 г.:

  1. Приказ Минтранса России от 20.06.2017 N 232 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2017 N 48020.

Регламентирован порядок аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, обратившимся в Росавтодор с заявлением о получении, переоформлении или продлении срока действия соответствующего свидетельства об аккредитации.

Регламентом в числе прочего устанавливаются:

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги, особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении свидетельства об аккредитации;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины;

порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

показатели доступности и качества государственной услуги;

порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания государственной услуги;

ответственность должностных лиц Росавтодора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росавтодора, а также специалистов Росавтодора, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

В приложении к Административному регламенту приводится форма заявления о получении (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности.

  1. <Письмо> Ространснадзора от 22.08.2017 N СС-9/8-195 <По вопросу организации и осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности судоходных и портовых гидротехнических сооружений, их классификации и планирования плановых проверок на 2018 год>

Планирование Ространснадзором проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, осуществляется в соответствии с присвоенным классом ГТС

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2013 г. N 986 «О классификации гидротехнических сооружений» утверждены критерии классификации судоходных и портовых гидротехнических сооружений (далее — ГТС).

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 255-ФЗ в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, осуществляется со следующей периодичностью:

в отношении ГТС I или II класса — не чаще чем один раз в течение одного года;

в отношении ГТС III класса — не чаще чем один раз в течение трех лет.

В отношении ГТС IV класса плановые проверки не проводятся.

В случае, если сведения о ГТС не внесены в Российский регистр гидротехнических сооружений и (или) не обновлены в Регистре с присвоением ГТС соответствующего класса в соответствии с установленными критериями, плановые проверки в отношении такого ГТС проводятся с периодичностью не чаще чем один раз в течение одного года.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства)»

Минэкономразвития России предлагает расширить возможности использования государственной собственности для оказания поддержки субъектам МСП

Подготовленным проектом предусматривается, в частности:

введение бессрочного права выкупа субъектами МСП арендуемого ими государственного или муниципального имущества (сейчас такое право предоставляется только до 1 июля 2018 года);

предоставление субъектам МСП преимущественного права выкупа недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности (по аналогии с имеющимся правом выкупа имущества, находящегося в собственности субъектов РФ и муниципальной собственности);

установление возможности проведения специализированных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечни, только среди субъектов МСП;

закрепление оснований передачи субъектам МСП без проведения торгов земельных участков, включенных в перечни имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП (далее — Перечни), в рамках государственных или муниципальных преференций, предоставляемых в соответствии с государственными программами (подпрограммами) РФ, государственными программами (подпрограммами) субъектов РФ и муниципальными программами (подпрограммами);

запрет передачи в субаренду земельных участков, включенных в перечни и предоставленных в аренду субъектам МСП;

установление предельного срока, на который заключаются договоры аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, — от пяти до десяти лет;

введение требования о включении сведений о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в Перечни, в состав сведений, подлежащих указанию в извещении о проведении аукциона;

предоставление субъектам РФ права по установлению максимальных размеров площадей земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для цели включения в перечни и передачи в аренду субъектам МСП.

  1. Постановление Правительства РФ от 25.08.2017 N 1008 «О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Установлен порядок мониторинга реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений

Основные задачи мониторинга и контроля:

сбор и анализ информации о ходе реализации проекта, в том числе об отклонениях фактических значений основных технических и финансово-экономических параметров проекта от плановых величин, указанных в паспорте проекта;

контроль за целевым использованием средств ФНБ при финансировании проекта;

выявление рисков проекта на этапе реализации и эксплуатации, подготовка предложений по их устранению либо минимизации негативного влияния на основные технические и финансово-экономические параметры проекта.

По итогам проведенных плановых и внеплановых выездных мероприятий Минэкономразвития России будет формировать сводный доклад за отчетный год и направлять его в Правительство РФ, Минфин России, Счетную палату и Росфинмониторинг.

Определены порядок представления и рассмотрения документов, проведения выездных мероприятий, подготовки отчетности по результатам мониторинга и контроля.

  1. <Письмо> ФНС России от 24.08.2017 N БС-4-21/16787@ «О применении повышающих коэффициентов при расчете земельного налога в отношении земельных участков с разрешенным использованием «для комплексного освоения в целях жилищного строительства»

ФНС России сообщила о применении повышающих коэффициентов к ставке налога в отношении земельных участков с разрешенным использованием «для комплексного освоения в целях жилищного строительства»

В отношении такого земельного участка при исчислении земельного налога применяется налоговая ставка в размере, не превышающем 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка.

При этом ФНС России обращает внимание на положения пункта 15 статьи 396 НК РФ, согласно которому исчисление суммы земельного налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом повышающих коэффициентов 2 и 4 в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами.

Таким образом, если в отношении земельного участка с разрешенным использованием «для комплексного освоения в целях жилищного строительства» применяется налоговая ставка в размере, не превышающем 0,3 процента кадастровой стоимости, установленная на основании кадастровой стоимости, которая соответствует разрешенному использованию «жилищное строительство», то в отношении этого земельного участка исчисление земельного налога должно осуществляться с применением повышающих коэффициентов 2 и 4, установленных пунктом 15 статьи 396 НК РФ.

  1. <Письмо> ФНС России от 28.08.2017 N БС-4-21/16987@ «Об исчислении земельного налога по землям сельскохозяйственного назначения и землям в составе зон сельскохозяйственного использования»

В случае выявления и устранения правонарушения, связанного с неиспользованием земельного участка для сельхозпроизводства в одном налоговом периоде, ставка земельного налога не меняется

В отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, ставка земельного налога не должна превышать 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка.

В налоговые органы направлено письмо Минфина России, в котором сообщается, что Налоговым кодексом РФ не установлены особенности применения налоговой ставки по земельному налогу в указанных случаях, а все неустранимые сомнения толкуются в пользу налогоплательщика. Таким образом, в настоящее время исчисление суммы земельного налога в таких случаях производится по установленным налоговым ставкам, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ.

Однако в Налоговый кодекс РФ планируется внести изменения, предусматривающие исчисление суммы земельного налога по дифференцированным налоговым ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ, начиная с налогового периода, в котором установлен факт неиспользования таких земельных участков, до месяца, в котором указанное правонарушение устранено.

  1. <Письмо> ФНС России от 28.08.2017 N БС-4-21/16987@ «Об исчислении земельного налога по землям сельскохозяйственного назначения и землям в составе зон сельскохозяйственного использования»

В случае выявления и устранения правонарушения, связанного с неиспользованием земельного участка для сельхозпроизводства в одном налоговом периоде, ставка земельного налога не меняется

В отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, ставка земельного налога не должна превышать 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка.

В налоговые органы направлено письмо Минфина России, в котором сообщается, что Налоговым кодексом РФ не установлены особенности применения налоговой ставки по земельному налогу в указанных случаях, а все неустранимые сомнения толкуются в пользу налогоплательщика. Таким образом, в настоящее время исчисление суммы земельного налога в таких случаях производится по установленным налоговым ставкам, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ.

Однако в Налоговый кодекс РФ планируется внести изменения, предусматривающие исчисление суммы земельного налога по дифференцированным налоговым ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ, начиная с налогового периода, в котором установлен факт неиспользования таких земельных участков, до месяца, в котором указанное правонарушение устранено.

  1. Информация ФНС России от 25.08.2017 «ФНС России сократила срок камеральной налоговой проверки с трех месяцев до двух»

Срок камеральной проверки декларации с заявленной к возмещению суммой НДС может быть сокращен до двух месяцев

Нововведение коснется добросовестных налогоплательщиков с низким или средним уровнем налогового риска.

Налоговыми органами внедряется программный комплекс «АСК НДС-2», позволяющий применить риск-ориентированный подход при проведении камеральных налоговых проверок. О нем сообщалось в Письме ФНС России от 13.07.2017 N ММВ-20-15/112@.

Новый, автоматизированный контроль операций налогоплательщика и его контрагентов применяется с проведения камеральной налоговой проверки декларации по НДС за второй квартал 2017 года.

  1. Постановление Правительства РФ от 23.08.2017 N 992 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Курилы»

На территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области будет создана территория опережающего развития «Курилы»

Постановлением определены виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на ТОР «Курилы», минимальный объем капитальных вложений резидентов.

  1. <Письмо> Минстроя России от 08.08.2017 N 28184-ТБ/02 <О рассмотрении обращения>

Минстроем России разъяснены требования, предъявляемые к юридическим лицам, выполняющим функции технического заказчика на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах

Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением отдельных случаев.

Минимальные квалификационные требования к членам саморегулируемой организации установлены частью 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ, а для лиц, выполняющих работы на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, — частью 8 статьи 55.5 ГрК РФ и Постановлением Правительства РФ от 11.05.2017 N 559.

Законодательством о градостроительной деятельности не установлены особые требования к членам саморегулируемой организации, выполняющим функции технического заказчика, в связи с чем к таким лицам предъявляются общие квалификационные требования, установленные внутренними документами саморегулируемой организации с учетом норм ГрК РФ и Постановления N 559.

  1. Проект Приказа Минфина России «Об утверждении требований к складским помещениям, используемым для хранения при осуществлении деятельности по обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции, расфасованной в потребительскую тару (упаковку) или транспортную тару (кеги) и спиртосодержащей продукции (за исключением спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий), расфасованной в потребительскую тару (упаковку)»

Минфином России сформулированы требования к складам для хранения алкоголя в потребительской или транспортной таре

Согласно проекту складские помещения для хранения алкоголя (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи) должны:

использоваться исключительно для осуществления приемки, хранения, комплектации, отпуска и учета продукции;

быть отапливаемыми, вентилируемыми и стационарными;

быть изолированы от служебных, подсобных и иных помещений капитальными стенами либо временными строительными конструкциями (перегородками) высотой от пола до потолка помещения;

оборудованы стеллажами или поддонами, расположенными на расстоянии не менее 1 метра от систем отопления (в том числе отопительных приборов), водопроводных и канализационных труб (кроме того, расположение помещений в здании (строении), их площадь, а также расположение строительных конструкций (за исключением временных) должны соответствовать кадастровому (техническому) паспорту или техническому плану).

Указанные требования не предполагается применять в отношении складских помещений, используемых КФХ и ИП, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, при осуществлении производства и оборота произведенной винодельческой продукции, а также при хранении спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий.

  1. «Доклад по соблюдению обязательных требований, предъявляемых таможенными органами, по итогам II квартала 2017 года» (утв. ФТС России)

ФТС России подготовлен доклад по соблюдению обязательных требований, вызывающих трудности при взаимодействии с таможенными органами

В докладе рассматриваются вопросы соблюдения запретов и ограничений, вопросы заполнения графы 44 декларации на товары, контроля правильности классификации и определения страны происхождения товаров.

В рамках доклада сообщается, в частности, что:

на официальном сайте ФТС России размещена информация об обеспечении таможенного декларирования товаров в автоматическом режиме по адресу: «Сайт для участников ВЭД» — «Запреты и ограничения» — «Безопасность ввозимых товаров» — «Информация об отнесении (неотнесении) продукции к контролируемым товарам»;

в целях обеспечения корректной работы системы межведомственного электронного взаимодействия разработан Справочник масок номеров документов, используемых для заявления сведений в графе 44 ДТ и ТД, устанавливающий требования к формату номера документа в зависимости от заявленного кода документа согласно Классификатору видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций». Справочник размещен на официальном сайте ФТС России в разделе «Открытые данные» (http://customs.ru/opendata);

в целях улучшения предпринимательской и конкурентной среды для участников внешнеэкономической деятельности на официальном сайте ФТС России создан раздел «Информация о классификации и стране происхождения товара», в котором размещена актуальная и необходимая информация для совершения таможенных операций в части определения классификационного кода товара и получения тарифных преференций. Кроме того, в указанном разделе размещены ссылки на необходимые международные акты, нормативные и иные правовые акты ФТС России, методические рекомендации по подготовке заявления о принятии решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, на электронный сервис «Классификация товаров, перемещаемых в виде компонентов» личного кабинета участника ВЭД на сайте ФТС России, на Единый портал государственных и муниципальных услуг для подачи в электронном виде заявления на принятие предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС и по стране происхождения товаров, а также размещена информационно-справочная система, позволяющая по заданной стране происхождения получить информацию о предоставлении тарифной преференции.

Также в разделе размешены методические рекомендации по составлению заявления на получение государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, разработанные в целях повышения качества предоставляемой ФТС России и определяемыми ею таможенными органами государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, сокращения числа отказов в предоставлении государственной услуги и приеме документов, сокращения времени, затрачиваемого на принятие предварительных решений, и числа запросов дополнительной информации и сведений о товарах.

  1. Постановление Правительства РФ от 23.08.2017 N 991 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления и закрепления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели»

Уточнены требования к длине рыбопромысловых судов как объектов инвестиций в области рыболовства

Установлено, что наибольшая длина судна определяется в соответствии с проектной документацией как расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками теоретической поверхности корпуса судна в носовой и кормовой оконечностях. Ранее длина судна определялась по правилам обмера морских судов, установленным международными договорами (конвенциями) РФ.

Кроме того, предусмотрено, что квоты вылова на инвестиционные цели для строительства рыбоперерабатывающих предприятий малой мощности будут выделяться в том числе в отношении пикши.

  1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Минстрой России предлагает освободить юридических лиц от заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО при предоставлении ими письменного обязательства об утилизации ТКО на собственных объектах

Соответствующая норма содержится в подготовленном Минстроем России проекте Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Предусматривается, что указанное обязательство будет утверждаться уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ при предоставлении юридическим лицом документов, подтверждающих возможность осуществления обезвреживания, захоронения и (или) утилизации твердых коммунальных отходов на собственных объектах, используемых для обезвреживания, захоронения и (или) утилизации твердых коммунальных отходов. Лица, освобожденные от заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО, будут обязаны предоставлять информацию об объемах и (или) массе твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены их обезвреживание, захоронение и (или) утилизация, в сроки, по форме и в формате, установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

Проектом также:

уточняются полномочия органов местного самоуправления в области обращения с отходами;

устанавливается, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обработке и утилизации отходов, образующихся в процессе осуществления ими хозяйственной или иной деятельности, лицензированию не подлежит;

вводится минимальный 10-летний срок действия территориальной схемы обращения с отходами;

устанавливается обязательность опубликования сведений из территориальный схемы обращения с отходами в региональной информационной системе;

предусматривается создание государственной информационной системы общественного контроля в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

  1. Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. N 1342»

На ассоциации производителей и импортеров предлагается возложить обязанность представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования подлежащих утилизации товаров

Разработанным Минприроды России проектом:

уточняется перечень товаров и упаковки, на которые распространяется действие правил представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров;

уточняется перечень документов, которые вправе запросить Росприроднадзор у производителя товаров, импортера товаров, ассоциации при осуществлении контроля за выполнением установленных нормативов утилизации отходов, в том числе проверки достоверности и полноты сведений, указанных в отчетности;

устанавливается, что формы актов утилизации отходов, приема-передачи отходов на утилизацию определяются Росприроднадзором по согласованию с Минприроды России;

уточняется содержание раздела II «Информация о готовых товарах, в том числе упаковке таких товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств» Отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств.

  1. Приказ Минкультуры России от 05.04.2017 N 511 «Об утверждении общих требований к туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления, либо являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов» Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2017 N 48021.

Минкультуры России напомнил о мерах безопасности при прохождении детьми туристских маршрутов

Несовершеннолетних туристов при прохождении ими туристского маршрута должны сопровождать руководитель и сопровождающий из расчета 1 сопровождающий на 8 — 12 туристов (если иное не установлено законодательством).

Кроме того, на туристском маршруте, представляющем повышенную опасность, обязательно сопровождение несовершеннолетних туристов инструктором-проводником.

Необходимо доводить информацию о туристском маршруте и об опасностях, с которыми там можно встретиться, до несовершеннолетних туристов, их родителей до его начала.

Также обязательно проведение руководителем, сопровождающим или инструкторами-проводниками инструктажа по вопросам безопасности на туристском маршруте.

Необходимо также обеспечение несовершеннолетних туристов средствами индивидуальной защиты (спасательные жилеты, страховочные системы, веревки, каски, дождевики и прочее туристское снаряжение), средствами мобильной связи с запасным комплектом аккумуляторных батарей и внешних аккумуляторов, в зависимости от длительности, сложности туристского маршрута и климатических условий.

Туроператоры, турагенты и организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, должны уведомлять территориальный орган МЧС России не позднее чем за 10 рабочих дней до начала прохождения несовершеннолетними туристами туристских маршрутов о маршрутах передвижения, проходящих по труднодоступной местности, водным, горным, спелеологическим и другим объектам, связанных с повышенным риском.

 

Новое в законодательстве Приморского края.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 28.08.2017 N 350-па «О приостановлении действия отдельных положений постановления Администрации Приморского края от 15 апреля 2015 года N 119-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Приморского края, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта» в части предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства не ранее 1 января 2014 года»

Согласно внесенным изменениям, приостановлено с 1 сентября 2017 года по 31 декабря 2017 года включительно действие отдельных положений, в частности о том что, субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, с целью возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства не ранее 1 января 2014 года.

За субъектами малого и среднего предпринимательства, подавшими заявления на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства не ранее 1 января 2014 года, и не реализовавшими свое право на их получение до 1 сентября 2017 года, сохраняется право на получение указанных субсидий.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 28.08.2017 N 349-па «О приостановлении действия отдельных положений постановления Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 382-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2013 — 2020 годы» в части финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта»

Согласно внесенным изменениям, приостановлено с 1 сентября 2017 года по 31 декабря 2017 года включительно действие отдельных положений, о финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.

  1. Постановление администрации г. Владивостока от 25.08.2017 N 2095 «О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Владивостока» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Признано утратившим силу постановление администрации города Владивостока от 01.10.2012 N 3459 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории Владивостокского округа» со всеми его изменениями.

  1. Постановление Администрации Приморского края от 25.08.2017 N 343-па «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»

Порядком установлены правила организации и проведения работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Организация и проведение работ по ремонту автомобильных дорог и работ по содержанию автомобильных дорог включают в себя следующие мероприятия:

— оценка технического состояния автомобильных дорог;

— разработка проектов работ по содержанию автомобильных дорог и работ по ремонту автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и работ по ремонту автомобильных дорог;

— проведение работ по содержанию автомобильных дорог;

— проведение работ по ремонту автомобильных дорог;

— приемка работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.

Организацию работ по ремонту автомобильных дорог и работ по содержанию автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, осуществляет Департамент. Проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется подрядными организациями, привлеченными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Постановление администрации Ольгинского муниципального района от 10.07.2017 N 376 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 18.04.2016 N 72 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется в течение семи дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

  1. Постановление администрации городского округа Большой Камень от 29.06.2017 N 916 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории городского округа Большой Камень» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, защиты прав юридических и физических лиц, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции, а также порядок взаимодействия администрации городского округа с иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Приморского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

Муниципальную функцию осуществляет администрация городского округа Большой Камень в лице управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень. Предметом муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории городского округа Большой Камень является соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Большой Камень в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

  1. Постановление администрации г. Владивостока от 24.08.2017 N 2083 «О приостановлении действия постановления администрации города Владивостока от 21.03.2016 N 817 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на возмещение части затрат по оплате услуг по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городе Владивостоке и Порядка предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на возмещение части затрат по участию спортсменов и сборных команд города Владивостока в официальных региональных спортивных соревнованиях» Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приостановлено действие постановления администрации города Владивостока от 21.03.2016 N 817 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на возмещение части затрат по оплате услуг по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городе Владивостоке и Порядка предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на возмещение части затрат по участию спортсменов и сборных команд города Владивостока в официальных региональных спортивных соревнованиях» до 01.01.2021.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*