«На стартап, внимание, марш!»: в бизнес-школе Ольги Стаценко – пятый выпуск

«На стартап, внимание, марш!»: в бизнес-школе Ольги Стаценко – пятый выпуск

Очередное поколение курсантов-выпускников отчиталось о проделанной работе: большинство —  на примере уже проверенных бизнес-моделей

1 декабря 2017 года в бизнес-школе Ольги Стаценко состоялся очередной выпуск группы «курсантов». Выпускников немного – всего восемнадцать человек, но к финальной точке – к защите своих проектов они шли долго – три месяца. Практически каждый день наставники бизнес школы (Иосиф Штительман, Анна Корытовская, Максим Кривелевич и др.) давали им полезные знания. И подводили к тому, чтобы их «отчётные стартары» были тщательно просчитаны и были бы реализованы в жизнь.

«Курсантов» бизнес-школы Ольги Стаценко еще иногда их еще называют «студентами». Суть обучения проста: даже имеющие положительный опыт предприниматели всегда могут чему-то научиться, а затем выйти из «зоны комфорта»  и сделать очередной прорыв. Учиться никогда не поздно – это особенно актуально в вопросах бизнеса. Вот  и совместный проект Ольши Стаценко и приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ»  работает больше года. И вот — уже пятый выпуск свежеподготовленных курсантов, которые должны будут публично защитить свой проект.

Если честно, в рейтинге представленных стартапов, первое место безоговорочно можно отдать Анастасии Фасоновой (бренд Nastas`a Fasonova), которая сменила юридический профиль работы на индивидуальный пошив женских рубашек. Лаконично, прозрачно, доступно, а главное – она уже реально продает свой уникальный товар и пока не хочет расширяться, так как в регионе имеются проблемы с кадрами. Нельзя расширить бизнес, потеряв в качестве. Запомните эту фамилию – Фасонова. Скорее всего, эта фамилия имеет шанс стать «всероссийским брендом».

Второе место можно отдать дизайнеру Анне Шилко, которая представила чётко рассчитанный проект захвата рынка дизайнерско-строительных услуг во Владивостоке под названием Graghium Interior Design. Внятные цифры и понятная идеология. Анна намерена развивать этот проект вместе со своим мужем.

Третий запомнившийся проект – Антон Дьяченко и No Name Studio. Проект многофункциональной комфортной фотостудии может привести к серьезному переделу «студийного» рынка во Владивостоке. Плюсы – «захват рынка» производится на Второй речке: там, где нет студий-конкурентов. Минус – немалая сумма заёмных денег. Проект  Дьяченко тоже рассчитан до рубля,  но всё-таки хоть и не сильно, но уступает по своему «презентационному» качеству проектам Анастасии Фасоновой и Анны Шилко.

Отдельно следует отметить представленный проект мебели из искусственного ротанга, но это, скорее, не самостоятельный бизнес, а «бизнес в бизнесе». Искусственный ротанг имеет право на жизнь, но в нашем рейтинге может занять почетное четвёртое место.

Кстати, один из наставников – известный в Приморье финансист Максим Кривелевич, посоветовал всем «курсантам»-выпускникам более тщательно «работать с цифрами» и закладывать в проект возможные финансовые потери, так как проект может и не совпасть «рубль в рубль» с реальной жизнью. А вот наставник Иосиф Штительман, в свою очередь, отметил, что все представленные проекты вполне жизнеспособны.

Ольга Стаценко, давая оценку своим выпускникам, отметила: «Бизнес – это всегда рост. Сегодня проекты представили самые смелые и самые неравнодушные! Те люди, которые хотят расти…» Анна Шилко, рассказывая о том, что ей дало обучение в бизнес-школе, подтвердила слова Ольги Стаценко, отметив: «Раньше у нас была тихая, «домашняя» компания, которая интуитивно что-то делала. Теперь мы чётко знаем, как планировать и куда нам двигаться!»

В завершении вечера Ольга Стаценко вручила всем выпускникам сертификаты о прохождении обучения, а они, в свою очередь, подарили ей сделанные на заказ дизайнерские настенные часы.

Свой подарок выпускникам бизнес-школы Ольги Стаценко сделал и директор ««Дальневосточной  рекламно-производственной компании» Евгений Ширин, который каждому финалисту обучения вручил подарочный сертификат – одним на 5 тысяч рублей, другим – на 3 тысячи рублей. На эту сумму каждый из них получит свой рекламный «бонус» бесплатно.

Источник: http://goldenmost.ru/na-startap-vnimanie-marsh-v-biznes-shkole-olgi-statsenko-pyatyiy-vyipusk/

Фото: Александр Огневский






  • Портал поставщиков