Пятница , 23 Август 2019
Горячие новости
Подача документов на государственную регистрацию в  электронном виде – удобно и быстро 

Подача документов на государственную регистрацию в  электронном виде – удобно и быстро 

Для того чтобы подать документы на государственную регистрацию компании или индивидуального предпринимателя, необязательно посещать налоговый орган. Электронный сервис ничуть не уступает личной подаче. Полный пакет документов можно подать через сервис удаленной регистрации «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», Единый регистрационный центр при Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Владивостока, через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru и Многофункциональный центр.

          Преимущества подачи документов в электронном виде очевидны. При направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом, а также не надо уплачивать государственную пошлину. Если документы подаются лично, то госпошлину придется заплатить. Например, за создание организации – 4000 руб., за регистрацию предпринимателя – 800 руб., за внесение изменений в учредительные документы – 800 руб.

          Нет необходимости обращаться в юридические компании для заполнения документов на регистрацию, так как программное обеспечение сервиса не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками.

          Для подачи документов на сайте ФНС России необходимо получить электронную подпись, в дальнейшем она понадобится при сдаче отчётности, участии в торгах и в иной деятельности. Ее можно получить через Многофункциональный центр. 

 

Управление Федеральной налоговой службы России по Приморскому краю

Адрес в интернете: www.nalog.ru

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*