Вторник , 26 Сентябрь 2017
Горячие новости
«Окно в Азию» открывает приморскому бизнесу путь для продвижения в торговых сетях Китая

«Окно в Азию» открывает приморскому бизнесу путь для продвижения в торговых сетях Китая

«Окно в Азию» открывает приморскому бизнесу путь для продвижения в торговых сетях Китая

В рамках проекта «Опоры России» предприниматели протестируют спрос на свой продукт в настоящих магазинах КНР

Поддержку и содействие в продвижении российских товаров на интернет-площадках и в «живых» магазинах Китая могут получить предприниматели Приморья в рамках участия в проекте «Окно в Азию», инициатором которого выступило региональное отделение «Опоры России». Российский бизнес может воспользоваться услугой тестирования продукции в Китае в течение 60 дней на площадках китайских партнеров проекта, сообщает ИА PrimaMedia.

— Наш проект рассчитан, прежде всего, на производителей продуктов питания, упакованных для розничной торговли, так как имеет своей конечной целью тестирование таких продуктов на полках китайских супермаркетов и дальнейшую их реализацию в сети. При этом нужно отметить, что уже есть спрос на бытовую химию, парфюмерию, предметы гигиены, украшения, — рассказал руководитель проекта «Окно в Азию» Евгений Никифоров. — Мы считаем, что нужно пробовать все, и проект дает такую возможность, а уже интерес к тому или иному продукту покажет рынок.

Сейчас попасть на полки крупных магазинов имеют возможность только самые крупные производители с серьезными бюджетами, отметил собеседник агентства. Аренда «полки» в каждом супермаркете исчисляется сотнями тысяч юаней в год. При этом покупается только место. Продвижение товара, акции, обучение консультантов, реклама в СМИ обходится еще дороже. Проект «Окно в Азию» позволит выйти на китайские торговые сети и среднему бизнесу, который в течение 60 дней протестирует спрос на товар и получит полноценный маркетинговый отчет от реальных покупателей.

Для тестирования российской продукции в Китае уже подписано соглашения с логистической и юридической компаниями, с основным партнером проекта – компанией «Эпиндуо». Китайский дистрибьютор готов предложить приморскому бизнесу собственные торговые площадки в Хэйхэ и Харбине, тестовый магазин в пригороде Шанхая, а также свои онлайн-магазины на интернет-площадках Китая. Российскую сторону в проекте «Окно в Азию» представляет компания ООО ГК «Союз».

Система реализации проекта уже налажена – действует полная логистическая схема, учитывающая все транспортные и таможенные формальности. Услуга 60-ти дневного тестирования включает подготовку полного описание и перевода на китайский язык, выставление продукции в магазинах партнера, во всех онлайн-магазинах, хранение на складе, рекламу, проведение дегустаций, промоакций и презентаций товара, предоставление маркетингового отчета по истечении 60 дней. По итогам тестовых продаж китайская сторона примет решение о дальнейших поставках товара на постоянной основе.

Чтобы принять участие в проекте, приморский бизнес должен быть готов предоставить бесплатную партию товара и оплатить ее доставку до границы с Китаем. В свою очередь, китайская сторона берет на себя расходы по таможне и доставке в свои магазины.

— Проект «Окно в Азию» станет еще одним шагом к развитию инвестклимата в Приморском крае, — считает Евгений Никифоров. — Он дает МСП выход на рынок Китая, где покупательская способность в силу численности населения в десятки, сотни раз выше, чем у нас. Если продукт хорошо себя показывает в период тестов, сети заключают с производителями контракты на коммерческие поставки товаров, что вызовет необходимость увеличения мощности производства, привлечения большего количества работников, закупки большего количества местного сырья и так далее.

Напомним также, что в развитии экспортных связей Приморья и Китая заинтересованы и на уровне региональных властей. Малый и средний бизнес Приморья, ориентированный на внешние рынки, имеет возможность получить целевую государственную поддержку через «Центр развития экспорта Приморского края»: правовой консалтинг, маркетинговое сопровождение деятельности, помогают в сертификации товаров и услуг. Помощь распространяется как на действующих, так на начинающих экспортеров, только планирующих выход на внешние рынки.

 Цель проекта – раскрытие инвестиционного потенциала Приморского края как региона, на территории которого успешно действуют разнообразные льготные режимы и программы поддержки бизнеса.

Источник:  PrimaMedia

Супермаркет. Фото: ИА PrimaMedia

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*