23 октября Туристско-информационный центр Приморского края совместно с Агентством по туризму Приморского края посетили Находкинский городской округ для ознакомления и обмена информацией с представителями туристского бизнеса Находки.

Встреча была организована по инициативе Находкинского местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» и Комитета по развитию туризма Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
На встрече от ОПОРЫ РОССИИ присутствовал председатель Находкинского местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Владимир Зирченко, предприниматели в области туризма и сервиса, члены ОПОРЫ РОССИИ.
Директор Агентства по туризму Приморского края Владимир Щур разъяснил вопросы о мерах поддержки со стороны государства, реализуемые на данный момент, а также рассказал о тех, которые будут в будущем. В первую очередь все участники туристского рынка должны работать легально. Особый акцент был сделан на классификации средств размещения. Центр «Мой бизнес» помогает бесплатно провести этот процесс.
«Многие компании не смогли воспользоваться мерами поддержки государства во время пандемии, так как ведут нелегальную деятельность. Таким компаниям мы не сможем помочь и будем принимать соответствующие меры» – сказал Владимир Щур.
Также руководитель Агентства по туризму сделал акцент на том, что сейчас одна из важных задач – перераспределить туристские потоки на весь Приморский край. Большинство туристов едут во Владивосток, не зная о достопримечательностях в других районах. Находка стала вторым городом после Арсеньева, где прошло выездное совещание с участием Туристско-информационного центра и представителями туристического бизнеса. В каждом из этих мест есть интересные точки притяжения туристов, однако о них мало что известно.
Директор Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич рассказала о программе аккредитации «Visit Primorye», которая была создана туристским центром для поддержки турсообщества. Данная программа направлена на создание единого туристского бренда Приморского края – «Visit Primorye».
«Для того, чтобы рекомендовать те или иные туристские предприятия была создана программа аккредитации, направленная на выявление соответствующих требований оказания туристских услуг, будь то экскурсии, питание, размещение и т.д., а также в помощь тем компаниям, которые пока не соответствуют. В рамках проекта мы будем помогать турбизнесу становиться лучше, оперативно решать возникшие вопросы и привлекать клиентов для участников программы» – сообщила Ольга Гуревич.
Представители бизнеса в Находке рассказали о том, как развивается город в туристском направлении, какие проекты были запущены и какие вопросы еще предстоит решить.
Туристско-информационный центр Приморского края посетил достопримечательности Находки: музейно-выставочный центр, видовую около храма Казанской иконы Божией Матери, символ дружбы народов России и Армении в сквере на центральном проспекте, а также японский сад Энси.
В результате встречи было решено создать общий чат для дальнейшей оперативной работы. После создания стратегии продвижения Находкинского городского округа в рамках проекта Visit Primorye, будет создана туристическая карта, онлайн путеводитель и база фото и видеоконтента.